Обслуживание и ремонт автокранов
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость 20.04.2024, 07:29

Главная » FAQ


Вопрос:
Как правильно отрегулировать тормоз на поворотном редукторе?
Вопрос задал: владимир
Ответ:
Ответ на Ваш вопрос находится здесь.

Вопрос:
Как привести в транспортное положение автокран КС-45717 с поднятой, выдвинутой стрелой, с грузом на крюке, при поломке двигателя шасси?
Вопрос задал: владимир
Ответ:
Ответ на Ваш вопрос находится здесь.

Вопрос:
При выдвижении второй секции стрелы крана КС-6476 она выходит неравномерно дергается, третья секция стрелы выходит без проблем. А при задвижении стрелы всё в точности донаоборот.
Вопрос задал: Сергей
Ответ:
Убедитесь в отсутствии воздуха в гидроцилиндре выдвижения стрелы, для чего несколько раз полностью выдвините и задвиньте секции стрелы. Если после этого вышеупомянутая неисправность сохранится - проверьте исправность механизма выдвижения и втягивания крайних секций стрелы - тросы, блоки и т.д.
Более подробно пишите на адрес leks51@mail.ru.

Вопрос:
При повороте крановой установки происходит самопроизвольное отключение (торможение), тормозная система поворота в норме.
Вопрос задал: дарвин
Ответ:
По данному вопросу необходимы некоторые уточнения:
- укажите марку крана;
- если возможно, вышлите скан гидросхемы на адрес leks51@mail.ru;
- опишите подробнее как именно происходит торможение (резко или плавно, при правом или левом повороте и т.п., происходит ли падение давления в гидросистеме).
Кроме того необходимо убедиться в исправности датчика азимута.

Вопрос:
При сборке гидроцилиндра подворачивается манжета поршня при прохождении канавки для стопорного кольца. Как можно этого избежать?
Ответ:
Воспользуйтесь двухкомпонентной автомобильной шпатлевкой. На поверхность канавки кольца нанесите тонкий слой смазки и протрите ветошью насухо. Подготовьте состав и заполните им канавку стопорного кольца на всю глубину. Удалите излишки. При работе следите за тем, чтобы шпатлевка не попала в полость гидроцилиндра. Вставьте шток гидроцилиндра, предварительно смазав поверхность поршня и гидроцилиндра монтажной смазкой. Установите опорно-направляющую втулку. Утопите втулку внутрь корпуса гидроцилиндра для обеспечения доступа к канавке. С помощью острого инструмента полностью удалите шпатлевку и установите стопорное кольцо.

Вопрос:
Обнаружил подклинивание одного из золотников гидрораспределителя. Разборка и чистка ничего не дала, подклинивание сохранилось. Можно ли что-то сделать?
Ответ:
Сначала необходимо проверить подклинивание при рассоединенных секциях гидрораспределителя, если золотник перемещается свободно, то проблема в затяжке гаек шпилек. Затяните гайки равномерно, рекомендованным усилием.
В случае, если при рассоединенных секциях подклинивание сохраняется, наилучшим вариантом будет замена секции распределителя в сборе с золотником. Однако, если на рабочих поверхностях золотника нет механических повреждений - забоин, задиров и т.п. можно попробовать притереть золотник к корпусу. Для притирки воспользуйтесь шлифовальным порошком на основе оксида хрома или аналогичным, желательна самая "тонкая" фракция.
Приготовьте раствор порошка в масле. Смажьте золотник и корпус распределителя рабочей жидкостью, нанесите небольшое количество притирочной смеси на рабочую поверхность золотника, вставьте золотник в корпус и совершая возвратно-поступательные и вращательные движения притрите золотник к корпусу.
В процессе работы неоднократно промывайте корпус и золотник в дизельном топливе и проверяйте легкость перемещения золотника. Как только будет достигнуто свободное без заеданий перемещение золотника притирку следует прекратить.
Хорошо промойте части гидрораспределителя от остатков притирочной пасты, соберите гидрораспределитель, гайки затягивайте равномерно, определенным усилием. Проверьте легкость перемещения золотника.

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-66
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz