Обслуживание и ремонт автокранов
рвёт подшипник - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 20.09.2018, 01:10

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » рвёт подшипник
рвёт подшипник
nikolayДата: Среда, 12.09.2012, 20:04 | Сообщение # 1
Регион: Омская обл.
Город: Омск
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Клапан У4610.53А на кс-4572 при выходе из строя(трещина)был заменён клапаном с кс-3577 с рабочего крана.Стал прослушиваться визг при опускании груза.Так продолжалось 3-4 смены и гидромотор отказал.В Гидросервисе спецы проведя диагностику дали заключение-требуется кап. ремонт гидромотора(крану 20 лет). Наше сообщение диагностам ,что проблемы начались после замены тор. клапана диагносты оставили без внимания.После кап.рем. мотора кран проработал 2 дня и опять отказал мотор,вскрытие показало рассыпался подшип.Меняют по гарантии.Опять 2дня работы,опять развалетется подшип. и на этот раз всё в хлам, даже лопнул корпус.На этот раз Гидросервис не хочет нести затраты на ремонт, мотивируя тем, что стоит не родной тормозной клапан.Вопрос к знающим "Может ли быть причиной выхода из строя мотора, и вчастности рассыпание подш., не родноой клапан?"

Сообщение отредактировал nikolay - Среда, 12.09.2012, 20:05
 
dimitriyДата: Пятница, 14.09.2012, 02:28 | Сообщение # 2
Регион: московская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Клапана схожи по параметрам(гидравлики не правы),но смотри появилась трещина на ТК(пиковое давление из-за ПК или не открылся сам тормозной),не исща причины ,ты ставишь рабочий,накрывается гиромотор(может старость и стечение обстоятельств),ремонт,поломка....Ставь новый гидромотор или отдай другим спецам старый(ВСЕ ТАКИ 20 ЛЕТ))) и проверяй,регулируй ПК иТК... регулировки смотри на сайте...а как диагностику делали?

Добавлено (14.09.2012, 02:28)
---------------------------------------------
Посмотрел еще раз параметры клапанов- у У4610.33А( Давление открывания обратного клапана, МПа 0,5
Давление управления, МПа – минимальное давление начала открытия дроссельной щели- максимальное давление конца открытия дроссельной щели, не более
0,8) А у ГидроклапанаКС-3577.84.700 (-1)Давление управления, МПа
- мин. при давл. в надклапанной полости 2,0 МПа-2,0
- 20 МПа-4,5
- максимальное-20.Давление управления разное,может клапан 84700 полностью не открывается и идет подпор на гидромотор?


Сообщение отредактировал dimitriy - Пятница, 14.09.2012, 10:41
 
AlekseyДата: Пятница, 14.09.2012, 13:41 | Сообщение # 3
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
nikolay, а после замены клапана давление при опускании груза проверяли? Теоритически разрушение подшипника возможно только в случае работы гидромотора при предельно допустимом давлении. Из-за чрезмерного давления значительно увеличивается осевое усилие на внутреннюю обойму подшипника, результатом будет разрушение.
Замена клапана на другую модификацию причиной этого быть не может. Только в случае если установленный клапан неисправен.
 
dimitriyДата: Пятница, 14.09.2012, 15:12 | Сообщение # 4
Регион: московская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
А почему,тогда в гидросхеме 3577 на стрелу и телескоп стоит клапан 84.700-1,а на груз 84.700,разница в давлении в надклапанной полости,на 84. 700-1 поршневая полость цилиндра соединина с надклапанной полостью,и чем больше давления в цилиндре, тем больше нужно давления,что-бы открыть клапан,а в 84.700 нет отверстия в поршне,и на открытие клапана действует только пружина.ТАК МОЖЕТ ДАВЛЕНИЕ С ГИДРОМОТОРА НЕ ХВАТАЕТ ДОСТАТОЧНОМУ ОТПИРАНИЮ,ВОТ И НА МОТОР ИДЕТ ПРОТИВОНАГРУЗКА ... cry Отличительной особенностью клапана обратного управляемого, установленного в гидропривод лебедки кранов КС-3574 и КС-3577, является отсутствие отверстия С в дне поршня 9.
Прикрепления: 7016088.gif(37.9 Kb)


Сообщение отредактировал dimitriy - Пятница, 14.09.2012, 15:20
 
AlekseyДата: Пятница, 14.09.2012, 19:17 | Сообщение # 5
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
dimitriy, все предположения можно делать только после корректного замера давления. Иначе это гадание на кофейной гуще.
Наличие отверстия "С" коственно может влиять на снижение давления управления, т.к. давление с обеих сторон от упора пружины будет равным и при перемещении упора под действием клапана, жидкость из пружинной полости будет свободно дренироваться через отверстие. Если отверстия нет - жидкость дренируется лишь через зазор между упором и корпусом пружины.
В любом случае наличие этого отверстия кардинально влиять на работу лебедки не может.
Из разряда анекдота: совсем недавно, около месяца назад у меня была аналогичная ситуация. Один умелец произвел точно такую же замену как описывает топикстартер. Правда до разрушения гидромотора не дошло, исправно работал предохранительный клапан на гидрораспределителе. Правда он мне вынес весь мозг телефонными звонками, майна работало о-очень медленно. Догадайтесь в чем было дело.... Он КОУ присоединил наоборот. wacko
 
dimitriyДата: Пятница, 14.09.2012, 21:29 | Сообщение # 6
Регион: московская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Прикинул dry ,Вы правы ,отверствие демпфирующее,и служит лишь для плавности открывания,и гашения колебаний. В данный момент сам работаю на новом клинце ,распределители ,клапана импортные и кран работает очень плавно ,даже если резко отпустить рычаг упраления,никаких рывков и ударов,спасибо западу хоть клапана подогнали, и еще: с одним насосом три операции совмещаются(уже приловчился руками),вспомнил про джостики ,хотя бы на веревочках biggrin
 
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » рвёт подшипник
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz