Обслуживание и ремонт автокранов
ГЦ выдвижения опор - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 20:29

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » ГЦ выдвижения опор
ГЦ выдвижения опор
telepnevДата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:46 | Сообщение # 1
Регион: Новгородская область
Город: Боровичи
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток. Есть кран 55713-6 (Галичанин 25т). Есть ли у кого-нибуть схема устройства ГЦ выдвижения опоры, а именно интересует запорный механизм. Снимали на переборку ГЦ, на место поставили и теперь на ходу выползает опора. И ещё, на 2-х из четырёх этих ГЦ, подтекает масло из под этих запоров. Разбирать их ещё не доводилось.
 
KozeltsevДата: Четверг, 16.01.2014, 19:45 | Сообщение # 2
Регион: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
КУПИТЬ ШТОКА И ТРУБЫ МОЖНО У НАС!!!!

ЗАО "Строймашсервис" является эксклюзивным дистрибьютором ОАО "Елецгидроагрегат", Cromsteel Industries S.A (Румыния), компании "Guarnitec"(Италия), компании "Unibar" (Англия), а также надёжным партнером многих российских машиностроительных предприятий.

Мы предлагаем компоненты для производства и ремонта гидрооборудования:
- хромированные прутки, хонингованные трубы, трубы для телескопов, трубы хромированные внутри;
- непрерывнолитые чугунные заготовки круглого, квадратного и прямоугольного сечения.
- подшипники ШС, стопорные кольца, поршни, передние крышки;
- уплотнения, ремкомплекты;
- резина для РВД, готовый РВД, фитинги и штуцера.

Так же на нашем сайте вы можете найти запчасти на спец-технику как на российскую, так и на импортную.

SMS7.RU
+79262250087
 
colecДата: Четверг, 23.01.2014, 23:24 | Сообщение # 3
Регион: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
На кс-4572а, два правых клапана заклинивают на подъём опор, пока их не разработаешь! Почему? Может замерзают на улице -15-22, раньше такого не было или грязь какая попадает, но после интенсивных движениях вверх-вниз в течение нескольких минут-клапан открывается и опоры оооочень медленно начинают подниматься!
 
ВикторFDДата: Пятница, 24.01.2014, 07:50 | Сообщение # 4
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Проверьте состояние масла в гидросистеме. Разговоры о том, что вы его прогреваете бессмыслены, так как при достаточно продолжительной работе масло в гидроцилиндрах опор остывает до температуры окружающей среды.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
colecДата: Пятница, 24.01.2014, 08:55 | Сообщение # 5
Регион: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Всмысле состояние, то что масло может быть с водой?
 
Leroy777Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:30 | Сообщение # 6
Регион: Россия
Город: Санкт-Петеребург
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
У меня похожая ситуация. Кран 45717К-1, при низких температурах даже после продолжительной работы краном, при переводе двухходового крана в положение "на опоры" одна из четырех срабатывает хорошо (всегда разные, а бывает что и вовсе ни одной), после работы двигателя на холостых в течении примерно 10 минут, все отмерзает, но штоки задвигаютя очень и очень медленно, что касается самих аутридеров с ними проблем нет, выдвигаются и задвигаются при любой низкой температуре. Что это и как это лечится???
 
ВикторFDДата: Пятница, 24.01.2014, 20:39 | Сообщение # 7
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
В смысле летнее или вообще не гидравлическое, а индустриальное. Например И-40 дешевле ВМГЗ в 2-2,5 раза, только нижняя допустимая температура при пуске ВМГЗ это -40 град.С,а температура застывания -60 гр.С; а для И-40 это -5 и  -15 град.С, соответственно. И при этом особо "умные" как раз И-40 в гидравлику и льют.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы

Сообщение отредактировал ВикторFD - Пятница, 24.01.2014, 20:41
 
colecДата: Пятница, 24.01.2014, 21:49 | Сообщение # 8
Регион: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Техника досталась после жадного наездника, даже не сомневаюсь, что кормил он её и-40 или чем то ещё хуже. Спасибо буду менять масло. Кстати сколько литров в системе?
И ещё вопрос, как определить какое масло? Бочка Газпром, без опозновательных знаков применялось в прессах


Сообщение отредактировал colec - Пятница, 24.01.2014, 23:19
 
ВикторFDДата: Суббота, 25.01.2014, 14:28 | Сообщение # 9
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Цитата Leroy777 ()
У меня похожая ситуация. Кран 45717К-1, при низких температурах даже после продолжительной работы краном, при переводе двухходового крана в положение "на опоры" одна из четырех срабатывает хорошо (всегда разные, а бывает что и вовсе ни одной), после работы двигателя на холостых в течении примерно 10 минут, все отмерзает, но штоки задвигаютя очень и очень медленно,
1. Смажьте балки выносных опор снизу графитной смазкой.
2. При выдвинутых опорах снимите боковые кожуха на балках (при их наличии) и посмотрите со стороны гидроцилиндра вывешивания на форму штоков. Скорее всего, они изогнуты. Обратитесь в ремонтную организацию для их ремонта (замены уплотнений и правки штоков). Как новые не сделают, но кривизну можно практически устранить. Если дотянуть, то кривизна штока достигает величины, при которой шток начинает тереть по втулке (буксе), что приводит к взаимному их повреждению и цилиндр придется менять.
Цитата colec ()
Кстати сколько литров в системе? И ещё вопрос, как определить какое масло?
Емкость гидросистемы КС-4572А составляет 380 л.
Марку масла качественно определить можно только в лаборатории. Сам могу определить по цвету, консистенции (зависит от температуры) и запаху, но рассказать наверное, (особенно про запах) не получится. Кроме того, например, цвет масла зависит от изготовителя.
А вообще, поищите справочник по маслам Анисимова "Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение". Совсем нового нет, но ВМГЗ, МГЕ-46 и т.п. описаны подробно. Здесь не прикрепляется, слишком большой. Адрес нахождения не помню, скачивал аж в 2007 году. С тех пор пользуюсь. Очень им доволен.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
снежнаяДата: Воскресенье, 26.03.2017, 15:39 | Сообщение # 10
Регион: Оренбургская обл.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Здравствуйте,ребята кто сталкивался с гидрозамками опор КС-55727 Машека, втулка (помоему второпластовая) на поршне имеет повреждения, была метал.стружка в замке,можно ли ее как то поменять (может поставить резиновое кольцо)?
Прикрепления: 8959148.jpg (51.0 Kb)
 
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » ГЦ выдвижения опор
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz