Обслуживание и ремонт автокранов
Ремонт гидрооборудования - Страница 12 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 00:52

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » Ремонт гидрооборудования (Обсуждаем проблемы ремонта гидрооборудования.)
Ремонт гидрооборудования
Sergey2048Дата: Суббота, 30.01.2016, 21:56 | Сообщение # 111
Регион: Новгородская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Кольца поменять пол часа, не дольше
Завтра буду смотреть давление, результаты  напишу и заинтересовал вопрос с объединением распределителей в одно целое

Добавлено (30.01.2016, 21:56)
---------------------------------------------
Давление померили, в обоих ГР давление 140
Когда работаю первым ГР всё хорошо работает, а когда начинаю работать вторым ГР, начинает дышать сливная секция в первом ГР и если бы я не поставил шланг слива с первого на вход во второй, то вскоре выдавило бы кольца, как это было без этого шланга(РВД).

 
ВикторFDДата: Вторник, 02.02.2016, 08:21 | Сообщение # 112
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Вообще-то 140 - это нормально. Может распределитель не дотягиваете при сборке. Протянуть шпильки (25-30 Нм). Если начинает "закусывать" золотники - возможно сливная секция уже поведенная. 
Тогда попробовать убавить давление настройки клапана во втором распределителе до 120-125 кгс. Двигаться опоры будут медленнее, но не будет выдавливать кольца. А РВД "дышит" - он висит петлей и при появлении давления старается выпрямиться. Это его нормальное поведение.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Sergey2048Дата: Вторник, 02.02.2016, 20:14 | Сообщение # 113
Регион: Новгородская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Да нет, затяжка в норме, сливная секция тоже, а давление снижать не хочу больше, так как это не выход, а мучение одно. Принял решение  объединить эти два распределителя в один. Всем  спасибо за помощь. Если у кого то ещё будут какие-нибудь мысли, буду очень благодарен.
 
semenДата: Вторник, 09.02.2016, 13:56 | Сообщение # 114
Регион: житомирская обл.
Город: малин
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
подскажите пожалуйста КС3575А грузовая лебедка то работает,то не работает! какая может быть причина? заранее спасибо!
 
noobasДата: Четверг, 18.08.2016, 22:13 | Сообщение # 115
Регион: Murmansk
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня такая проблема есть гидравлический кран у которого сгнил корпус клапана тормозного двухстороннего. Клапан хитрый аналог трудно найти (гидравлическая схема крана https://vk.com/doc2462081_437811323) думаем вместо него поставить обычный тормозной клапан и отдельно к нему подключить на расторможку поворота клапан приоритета (схема тормозного клапана http://www.hidrolikavm.com/pictures/201222113035_ikiz_yuk_tutma_valfi_1.2.gif) (клапан приоритета  http://www.hydrodetal.ru/uploads/image/klapan/VU2P-shema1.jpg). Хотел бы узнал будет ли работать механизм поворота?

Добавлено (18.08.2016, 22:13)
---------------------------------------------
Aleksey, здравствуйте Вы как я вижу с Мурманска не проконсультируете земляка?

 У меня такаяпроблема есть гидравлический кран у которого сгнил корпус клапана тормозного
двухстороннего. Клапан хитрый аналог трудно найти (гидравлическая схема
крана https://vk.com/doc2462081_437811323) думаем вместо него поставить
обычный тормозной клапан и отдельно к нему подключить на расторможку поворота
клапан приоритета (схема тормозного клапана http://www.hidrolikavm.com/pictures/201222113035_ikiz_yuk_tutma_valfi_1.2.gif)
(клапан приоритета
 http://www.hydrodetal.ru/uploads/image/klapan/VU2P-shema1.jpg). Хотел бы
узнал будет ли работать механизм поворота?

 
CpinozaДата: Пятница, 19.08.2016, 22:29 | Сообщение # 116
Регион: ХМАО-Югра
Город: Урай
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите на автокране КС 45717-1 Ивановец резко изчезли совмещение операций кроме лебедки вира майны с операцией выдвижение и задвижение вставки стрелы.При проверки гидравлики при операции подьем стрелы создается 200 атм при операции поварот создается 50 атм а все вместе стрелка падает на 0 атм.В чем причина?
 
снежнаяДата: Пятница, 21.10.2016, 07:39 | Сообщение # 117
Регион: Оренбургская обл.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Здравствуйте.Помогите на кране КС55727-7 "машека" пропало выдвижение второй и третьей секций стрелы. Злектромагнитный стопор первый стрелы срабатывает (она выдвигается и задвигается нормально).
 
ВикторFDДата: Суббота, 22.10.2016, 20:09 | Сообщение # 118
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Не открывается на выдвижение верхнего гидроцилиндра клапанный блок между гидроцилиндрами телескопирования.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
снежнаяДата: Понедельник, 24.10.2016, 08:04 | Сообщение # 119
Регион: Оренбургская обл.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Клапанный блок стоит внутри стрелы? Придется разбирать стрелу?
 
ВикторFDДата: Понедельник, 24.10.2016, 08:33 | Сообщение # 120
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Сзади между цилиндрами его должно быть видно. Чтобы снять - придется повозиться. На заводе его действительно ставят перед сборкой с.2-4 и с.1. Но практически - снимали, проверяли, меняли.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » Ремонт гидрооборудования (Обсуждаем проблемы ремонта гидрооборудования.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz