Обслуживание и ремонт автокранов
Побывал на заводе «Ивановец» - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 18.10.2018, 11:06

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Обсуждения » Обсуждения » Побывал на заводе «Ивановец»
Побывал на заводе «Ивановец»
ZSeregaAДата: Вторник, 11.12.2012, 22:10 | Сообщение # 1
Регион: Россия
Город: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
В ноябре 2012 года ездили за новым автокраном КС-45717К-3Р (Овоид) на завод «Ивановец» (ОАО "Автокран"). В стоимость покупки входило обучение. Обучение было наглядным, показали из чего и как собирается автокраны с самого нуля до выпуска с завода.



Завод огромный, большинство цехов ещё советской закалки, но идет постепенная модернизация. В частности запустили цех по производству «Овоидных» стрел (стрелы из двух выгнутых листов в виде полуовала). Подготовка металла и заготовок автоматизированна. Сварка стрел производится роботами в отдельной камере, остальное доделывают "в ручную". Сами работники придумали машинку для смазки внутренний поверхности стрел.

Один из первых автокранов выпущенный заводом.


Поворотные и не поворотные части варятся в ручную. Гидроцилиндры выдвижения стрел так же делаются на заводе, оказывается это сложный процесс. Проточить штоки с ювелирной точностью не так то просто из за их длинны. Увидели полный процедуру изготовления ОПУ (опорно-поворотного устройства).



Обучением (экскурсией) доволен, если Ивановская Марка продолжит модернизацию и будут делать автокраны более качественно то вновь вернутся на рынок как в былые годы.
Прикрепления: 5179043.jpg(48.5 Kb) · 8079084.jpg(67.3 Kb) · 2792289.jpg(37.2 Kb)


Сообщение отредактировал ZSeregaA - Вторник, 11.12.2012, 22:27
 
AlekseyДата: Вторник, 11.12.2012, 23:32 | Сообщение # 2
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Зачетно. biggrin
 
Morskoi65Дата: Среда, 12.12.2012, 04:06 | Сообщение # 3
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Спасибо за рассказ. Завидую Вам (по хорошему).
 
ZSeregaAДата: Среда, 12.12.2012, 09:40 | Сообщение # 4
Регион: Россия
Город: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Завод кстати делает автокраны для армии. Требования и качество таких краноа намного выше чем для обычных потребителей. На вопрос продают ли ивановские краны за границу, ответили нет. Но несколько автокранов ушли за границу в составе ракетных комплексов проданных военными.

Когда искали завод, спрашивали у местных, большинство говорили что не знают такого завода smile


Сообщение отредактировал ZSeregaA - Среда, 12.12.2012, 09:43
 
sergeyДата: Среда, 12.12.2012, 19:31 | Сообщение # 5
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Не удержался от комментария. Краны этой модели, все без исключения, работающие в Казани такой дерьмовой сборки, что Камышинский КС-5576 по сравнению с ними не такой-уж и плохой. Самое слабое их место- механизм поворота: с такой длинной стрелой не выдерживает нагрузки. Через 3-6 мес эксплуатации люфт в механизме поворота запредельный: при креплении гака в походном положении на платформе выламывал стойку стрелы.
Если сейчас сборка стала лучше, то я только рад. Но казанские покупатели берут из новых "Галичанины" и "Клинцы" 28-ми метровые, "Ивановцу" тяжело придется восстанавливать свои позиции.
 
Morskoi65Дата: Четверг, 13.12.2012, 05:25 | Сообщение # 6
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
sergey, у меня как раз КС5576 1997г.в. ещё Камышинвской сборки.
Хотя мне более "нравятся" по соотношению стоимости + массы ТС до 22тонн на шасси 6х6 при грузоподъемности КС от 25 до 32тн "Челябинцы".
Прикрепления: 3080033.jpg(52.7 Kb)
 
ZSeregaAДата: Четверг, 13.12.2012, 08:15 | Сообщение # 7
Регион: Россия
Город: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
sergey, Согласен с вами ивановские краны и правда не блещут качеством. До этого обкатал три 25т. галичанина. Сейчас пересев на новенький Ивановец КС-45717К-3Р 25т. стрела 30м., показалось что раньше я ездил на иномарке. А эта петелька на платформе за которую цепляется крюк в походном положении настолько мала что крюк постоянно в ней застревает. Рычаги управления они их назвали "джойстики" - даже нет слов. Когда ходили по заводу, инструктор всё время говорил тут подкрутите, подрегулируете, придумаете что то, переделаете, доработаете. В этом виноваты инженеры-конструктора которые не считают нужным принимать во внимание жалобы на недостатки.

Дополню тему со своим мнением об увиденном на заводе и тем что нам рассказывали.
 
Форум » Обсуждения » Обсуждения » Побывал на заводе «Ивановец»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz