Обслуживание и ремонт автокранов
Ивановец КС-45717К ОВОИД г/п 25т. - Страница 5 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 18.12.2017, 21:25

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: ВикторFD 
Форум » Обсуждения » Обсуждения » Ивановец КС-45717К ОВОИД г/п 25т. (Обсуждения, решения проблем, обмен опытом.)
Ивановец КС-45717К ОВОИД г/п 25т.
ВикторFDДата: Суббота, 02.05.2015, 14:38 | Сообщение # 41
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
Чтобы убедиться - снимите трубку и заглушите. В этой трубке стоит шариковый вентиль, который должен быть закрыт.
Если при опущеной на стойку стреле дать на опускание стрелу - какое давление в упоре?
Какая скорость подъема-опускания стрелы (на каких оборотах двигателя за сколько секунд полный ход).
А вообще - надо тогда проверять расход и утечки на насосе и гидромоторе. Ремонт мог быть и плохого качества. Пока все указывает на низкую подачу.
Причины: 1. не дает объем насос; 2. перетекает на слив масло в вращающемся соединении; 3. не дает объем распределитель из-за утечек на слив через золотник; 4. большой износ и слив в дренаж в гидромоторе.
Для нормального определения нужен расходомер. Или по порядку перебирать узлы.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
05072000Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:57 | Сообщение # 42
Регион: Новгородская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
ВикторFD, всё таки из-за шарикового вентиля может быть причина?
 
grensoldatДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:24 | Сообщение # 43
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline

Добавлено (11.05.2015, 19:22)
---------------------------------------------
Есть кто нибудь на форуме кто работает на таких автокранах??? на мой взгляд кран интересный!!!

Добавлено (11.05.2015, 19:24)
---------------------------------------------

 
05072000Дата: Суббота, 30.05.2015, 18:59 | Сообщение # 44
Регион: Новгородская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
ВикторFD, какие параметры гидронасосов должны быть кс4572 у меня их два,маленький подаёт на гр грузовой лебёдки вот его данные Р-16МПа,V-54.8СМ3,
 
vladbbДата: Суббота, 04.07.2015, 17:15 | Сообщение # 45
Регион: рязань
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
кран с джостиковым тросовым управление...управления не какое так же как с электрическими у меня тросовое а колега получил электрическое.я хоть могу как то дороботать а он вроде как нет и перешол с 8 передачи работать на 7...я на своем в самом начале переложил тросики .левый пропустил через днище кабины а правый внизу задней стенки..загибы тросов пропали и полегче стало работать но скажу что все равно не какое управление...есть задумка сделать длинно ходовые рычаги...опустить ниже приблуду джостиков а рычаги нарастить.думаю что будет легче работать...сегодня отработал147 часов накрылась катушка ускорителя...есть кое какие еще косяки но это не интересно...кто что добавит.кто что делал для плавности работы7

Добавлено (04.07.2015, 17:15)
---------------------------------------------
удлинил рычаги на 18 см и опустил вниз приблуду с рычагами на 10 см потом была гребенка немного приварена на бок та что крепит тросики рядом с  распределителем..тросики заедали при работе и то что у меня получилось вообщем у ивановца мягкий распределитель после всех переделок я его смог только оценить.работать стало легко...есть еще один косяк это поворотный редуктор нового образца болтается люфтит хотелось бы это устранить...

 
05072000Дата: Понедельник, 27.07.2015, 19:39 | Сообщение # 46
Регион: Новгородская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
ВикторFD, здравствуйте,с грузовой лебёдкой разобрались всё дело было в насосе спасибо за рекомендации.Теперь ещё одна проблема,у меня на кс-4572 два распределителя на опоры и на одном из них рвёт кольца между сливной секцией и рабочей а то и саму сливную секцию.И это происходит когда работаю вторым распределителем,а рвёт в соседнем,давление 130.
 
lexxДата: Среда, 12.08.2015, 22:17 | Сообщение # 47
Регион: Тверь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Хочу послушать спецов про туапсинца на базе камаз.встретил тут крановщика а у него туапсинец и говорит что мощнее крана(я имею ввиду что на максимальном вылете берет больше чем другие)он не нашел хотя работал много на чем.я вот тоже задумался насчет туапсинца в 1.5 ляма можно уложиться.ваши мнения хочу послушать.кто работал на таком?
 
vladbbДата: Вторник, 29.12.2015, 10:53 | Сообщение # 48
Регион: рязань
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
наработал чуть более 600 часов.перестала выдвигатся 3 и 4 секция стрелы (вторая проходит метку)по онку скажу что стал глючить видит кругом сеть и не дает работать..пришлось поставить перемычку,стал мыть керхером кран. покраска шасси не вызывает нареканий...краска держится везде идеально что не возможно сказать про крановую установку...краска срывается махом а под ней нет грунта..потерял башмак(где то я уже встречал такой случай с ивановцем)потом подкладки деревянные скорее всего сделаны из гнилья...уже начали разваливатся хотя последние два месяца почти не доставал...отварачивались тормозные цилиндры грузовой лебедки...начались морозы один цилиндр перестал растормаживатся...примерз шток(пришлось сделать два чехла из пластиковой бутылки что бы вода не попадала промеж штока и цилиндра) с похоладанием стал плохо срабатывать переключатель затяжки канатов...(с утра несколько минут работает в режиме затяжки канатов т.е тянет 1.5 тонны...после начинает работать) есть конечно и хорошие стороны крана

Сообщение отредактировал vladbb - Вторник, 29.12.2015, 10:54
 
Саша01Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 19:55 | Сообщение # 49
Регион: областной центр
Город: Тюмень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата ZSeregaA ()
Поработал на монтаже фундамента и выявил некоторые плюсы и минусы. Работа интенсивная за 11 часов чистой работы наматываю по 8-10 моточасов. В итоге ускоритель не выдержал и сломался.
Поменял два электроклапана, сделал запасовку  4,5 сломался гидроматор грузовой лебёдки в мастерской ремонтировать отказались  пришлось покупать новый 75 т.р заказал ещё два электроклапана по 3 т.р остался один сколько еще заказывать может кто знает.
 
vladbbДата: Понедельник, 22.02.2016, 15:09 | Сообщение # 50
Регион: рязань
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
по катушке ускорителя то еще возможен ремонт в полевых условиях...при разборке обнаружилось что обломился провод внутри при подводе к фишке...припаял и все..правда после подумал что было бы лучше нарастить провод и выпустить на улицу...так как думаю что сломался из за шевеления создаваемых магнитными полями...есть косяки по тросу.перекручивается когда на всю стрелу и 4 запасовка...перекручиватся может в свободном состоянии в одну сторону и под грузом в другую...одним словом потянулся трос пора уже менять smile а крану еще и года нет...
 
Форум » Обсуждения » Обсуждения » Ивановец КС-45717К ОВОИД г/п 25т. (Обсуждения, решения проблем, обмен опытом.)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz