Ремонт механизмов
|
|
Aleksey | Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:15 |
Сообщение # 1 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Обсуждаем здесь ремонт узлов и механизмов не связанных напрямую с гидрооборудованием.
|
|
| |
николай краснодар | Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:39 |
Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| да у наших всех ремонтников гарантия полгода на цилиндры и гидронасосы и моторы причем деньги берут немалые ремонт гидроцилиндра подьема стрелы автокрана ивановец 25 тон от 12 тысяч ремкомплект стоит 3-4 тысячи за что платить 8-10 тысяч? за день работы максимум? к примеру сломался у меня насос 112 втулка на шипе центральном разлетелась разобрал его привез и говорю втулку новою сделайте и притрите они говорят тут износ поршеньков хотя насос почти новый 200 моточасов отработал какой там износ может быть? лишь бы деньги взять но все равно втулку сделали и говорили что не соберешь сам все равно собрал уже год работает отлично обошлось в 1500
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 09:52 |
Сообщение # 3 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| по поводу гидроцилиндра-а сам разбирать его пробовал? А оборудование для его разборки-сборки и замены уплотнений? На все это нужны деньги. А хорошему спецу надо в день платить по тысяче, а цилиндр ремонтируют минимум 2 человека, дальше бухгалтерия-налоги-помещение-накладные расходы и т.п. Так что 12 тыс. за г/ц стрелы немного. Хотя мы делаем только в составе крана (т.е. сами сняли-поставили, проверили в работе под грузом), отдельно занимаемся только мелкими г/ц.
Сообщение отредактировал ВикторFD - Воскресенье, 09.05.2010, 09:53 |
|
| |
николай краснодар | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:22 |
Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| пробовал поверь а каком оборудовании для разборки цилиндра подьема стрелы ты говоришь? лебедка или кран максимум? еще пример надо было мне стрелу разобрать цилиндр уплотнения заменить и полозки кран 16 тонн они мне говорят 30 тысяч и рассказывают что вот полиамид не давно покупали мол кусок 60 на 60 обошелся в 7 тысяч я поехал купил сам полиамид ПА 6 блочный стоит 230 р килограм правда продается большими кусками но 1 на 1.40 стоил 4.500 его хватит на 3 крана полностью все плиты скольжения и полозки поменять и фрезеровка там тысячу максимум дурять одним словом не все конечно но многиеДобавлено (09.05.2010, 20:22) --------------------------------------------- я конечно не спец и себя таковым не считаю не знаю многих тонкостей и нюансов конечно ремонт иномарок совсем другое дело а ивановец и так все равно побежит в будущем ближайшем так лично мое мнение))) я не против цен на ремонт я против дуриловки да и резину тянут почти все
|
|
| |
AleksZp | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:50 |
Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Всем привет и всех с самым ВЕЛИКИМ праздником Советского Союза (и всех его республик), c Днем Победы. Я в основном согласен с Виктором, у нас в среднем ремонт гц подъема стоит 3-4 тыс грн. или 12-16 тыс руб. И я тоже считал раньше, что это очень много, пока сам не попробовал делать, уважать свой труд надо Николай, хоть опыт не большой, но ни разу без нюансов не обошлось, да и техника не новая, индивидуальный подход нужно к каждой. А из инструмента и оборудования я считаю нужно от ключей и наставок, до стенда (стола) с ручной лебедкой для разбора до примитивного стенда для испытания, что бы по два раза не делать одни и те же монтажные работы, у нас пока всего нет, но в процессе. П.С. А шарлатанов увы и у нас хватает.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:56 |
Сообщение # 6 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Quote (николай краснодар) цилиндр уплотнения заменить и полозки кран 16 тонн они мне говорят 30 тысяч и рассказывают что вот полиамид не давно покупали мол кусок 60 на 60 обошелся в 7 тысяч я поехал купил сам полиамид ПА 6 блочный стоит 230 р килограм правда продается большими кусками но 1 на 1.40 стоил 4.500 его хватит на 3 крана полностью все плиты скольжения и полозки поменять и фрезеровка там тысячу максимум Ну в 30 тысяч еще не слишком дорого. Для КС-35714(35715) - я так понял про этот кран идет речь - только комплект полиамида (полный, вместе с боковыми упорами) с транспортными и налогами под 5 тысяч рублей обходится, при этом покупаем напрямую у производителя. При хорошей раскладке г/ц телескопирования и ползуны с проверкой и испытаниями минимум 3 дня работы, если хорошо пойдет. Лично мы резину не тянем никогда. объясняем, что возможны задержки из-за механики. Было дело, когда г/ц вывешивания КС-3577-4 разбирали с автогеном и сваркой целый день. Буксу пришлось менять.
Сообщение отредактировал ВикторFD - Понедельник, 10.05.2010, 21:57 |
|
| |
AleksZp | Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:39 |
Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| О, видно что человек с опытом (Виктор) метода одинаковая , резак всегда под боком, на боевом посту, шоб боялись, и болгарка и уксусная кислота тоже.
|
|
| |
ortodoks | Дата: Вторник, 11.10.2011, 16:17 |
Сообщение # 8 |
Регион: калужский
Город: 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ребята подскажите, у меня появился люфт в ОПУ кс-45717, мне предлагают отреставрировать, что бы не покупать новую, кто нибудь сталкивался с восстановленными опушками? Меня убеждают, что будет как новая.
|
|
| |
nefaz | Дата: Пятница, 07.12.2012, 05:19 |
Сообщение # 9 |
Регион: челябинский
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста куда лесть и где искать причину автокран ивановец на базе урал кс35 14 тоник перестала подниматся стрела ,телескопичка невыдвигается сначала выдвигалась но медлено задвигалась,лебётка тож неработает,работают только лапы машину поднемают , манометр в скворечнике крана показывает ноль пробывали откручивать шланги с подачи масло давит
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 07.12.2012, 07:28 |
Сообщение # 10 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| неисправен гидроклапан-регулятор (стоит либо возле гидрораспределителя, либо снаружи со стороны, противоположной кабине). Скореевсего пробили манжету демпфера. На сайте есть описание http://remont-krana.ucoz.ru/publ/8-1-0-28, позиция 38.Возможно, у Вас другой, но прицип и местонахождение манжеты такое же.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |