Обслуживание и ремонт автокранов
Ремонт механизмов - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 13:59

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт механизмов » Ремонт механизмов (Ремонт механизмов и другого железа)
Ремонт механизмов
AlekseyДата: Суббота, 17.04.2010, 21:15 | Сообщение # 1
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Обсуждаем здесь ремонт узлов и механизмов не связанных напрямую с гидрооборудованием.
 
николай краснодарДата: Суббота, 08.05.2010, 22:39 | Сообщение # 2
Группа: Гости





да у наших всех ремонтников гарантия полгода на цилиндры и гидронасосы и моторы
причем деньги берут немалые
ремонт гидроцилиндра подьема стрелы автокрана ивановец 25 тон от 12 тысяч
ремкомплект стоит 3-4 тысячи за что платить 8-10 тысяч?
за день работы максимум?
к примеру сломался у меня насос 112
втулка на шипе центральном разлетелась
разобрал его привез и говорю втулку новою сделайте и притрите
они говорят тут износ поршеньков
хотя насос почти новый 200 моточасов отработал какой там износ может быть?
лишь бы деньги взять
но все равно втулку сделали и говорили что не соберешь сам все равно
собрал уже год работает отлично
обошлось в 1500
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 09.05.2010, 09:52 | Сообщение # 3
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
по поводу гидроцилиндра-а сам разбирать его пробовал? А оборудование для его разборки-сборки и замены уплотнений? На все это нужны деньги. А хорошему спецу надо в день платить по тысяче, а цилиндр ремонтируют минимум 2 человека, дальше бухгалтерия-налоги-помещение-накладные расходы и т.п. Так что 12 тыс. за г/ц стрелы немного. Хотя мы делаем только в составе крана (т.е. сами сняли-поставили, проверили в работе под грузом), отдельно занимаемся только мелкими г/ц.

Сообщение отредактировал ВикторFD - Воскресенье, 09.05.2010, 09:53
 
николай краснодарДата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:22 | Сообщение # 4
Группа: Гости





пробовал поверь
а каком оборудовании для разборки цилиндра подьема стрелы ты говоришь?
лебедка или кран максимум?
еще пример надо было мне стрелу разобрать
цилиндр уплотнения заменить и полозки кран 16 тонн
они мне говорят 30 тысяч
и рассказывают что вот полиамид не давно покупали мол кусок 60 на 60 обошелся в 7 тысяч
я поехал купил сам полиамид ПА 6 блочный стоит 230 р килограм
правда продается большими кусками
но 1 на 1.40 стоил 4.500 его хватит на 3 крана полностью все плиты скольжения и полозки поменять и фрезеровка там тысячу максимум
дурять одним словом
не все конечно но многие

Добавлено (09.05.2010, 20:22)
---------------------------------------------
я конечно не спец и себя таковым не считаю
не знаю многих тонкостей и нюансов
конечно ремонт иномарок совсем другое дело
а ивановец и так все равно побежит в будущем ближайшем
так лично мое мнение)))
я не против цен на ремонт я против дуриловки
да и резину тянут почти все

 
AleksZpДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Всем привет и всех с самым ВЕЛИКИМ праздником Советского Союза (и всех его республик), c Днем Победы.
Я в основном согласен с Виктором, у нас в среднем ремонт гц подъема стоит 3-4 тыс грн. или 12-16 тыс руб. И я тоже считал раньше, что это очень много, пока сам не попробовал делать,
уважать свой труд надо Николай, хоть опыт не большой, но ни разу без нюансов не обошлось, да и техника не новая, индивидуальный подход нужно к каждой. А из инструмента и оборудования я считаю нужно от ключей и наставок, до стенда (стола) с ручной лебедкой для разбора до примитивного стенда для испытания, что бы по два раза не делать одни и те же монтажные работы, у нас пока всего нет, но в процессе.
П.С. А шарлатанов увы и у нас хватает.
 
ВикторFDДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:56 | Сообщение # 6
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Quote (николай краснодар)
цилиндр уплотнения заменить и полозки кран 16 тонн они мне говорят 30 тысяч и рассказывают что вот полиамид не давно покупали мол кусок 60 на 60 обошелся в 7 тысяч я поехал купил сам полиамид ПА 6 блочный стоит 230 р килограм правда продается большими кусками но 1 на 1.40 стоил 4.500 его хватит на 3 крана полностью все плиты скольжения и полозки поменять и фрезеровка там тысячу максимум

Ну в 30 тысяч еще не слишком дорого. Для КС-35714(35715) - я так понял про этот кран идет речь - только комплект полиамида (полный, вместе с боковыми упорами) с транспортными и налогами под 5 тысяч рублей обходится, при этом покупаем напрямую у производителя. При хорошей раскладке г/ц телескопирования и ползуны с проверкой и испытаниями минимум 3 дня работы, если хорошо пойдет. Лично мы резину не тянем никогда. объясняем, что возможны задержки из-за механики. Было дело, когда г/ц вывешивания КС-3577-4 разбирали с автогеном и сваркой целый день. Буксу пришлось менять.

Сообщение отредактировал ВикторFD - Понедельник, 10.05.2010, 21:57
 
AleksZpДата: Вторник, 11.05.2010, 22:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
О, видно что человек с опытом (Виктор) метода одинаковая biggrin , резак всегда под боком, на боевом посту, шоб боялись, и болгарка и уксусная кислота тоже.
 
ortodoksДата: Вторник, 11.10.2011, 16:17 | Сообщение # 8
Регион: калужский
Город: 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ребята подскажите, у меня появился люфт в ОПУ кс-45717, мне предлагают отреставрировать, что бы не покупать новую, кто нибудь сталкивался с восстановленными опушками? Меня убеждают, что будет как новая.
 
nefazДата: Пятница, 07.12.2012, 05:19 | Сообщение # 9
Регион: челябинский
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
подскажите пожалуйста куда лесть и где искать причину автокран ивановец на базе урал кс35 14 тоник перестала подниматся стрела ,телескопичка невыдвигается сначала выдвигалась но медлено задвигалась,лебётка тож неработает,работают только лапы машину поднемают , манометр в скворечнике крана показывает ноль пробывали откручивать шланги с подачи масло давит
 
ВикторFDДата: Пятница, 07.12.2012, 07:28 | Сообщение # 10
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
неисправен гидроклапан-регулятор (стоит либо возле гидрораспределителя, либо снаружи со стороны, противоположной кабине). Скореевсего пробили манжету демпфера. На сайте есть описание http://remont-krana.ucoz.ru/publ/8-1-0-28, позиция 38.Возможно, у Вас другой, но прицип и местонахождение манжеты такое же.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт механизмов » Ремонт механизмов (Ремонт механизмов и другого железа)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz