Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 18 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 02.10.2024, 11:24

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Эксплуатация приборов безопасности
ВикторFDДата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:36 | Сообщение # 171
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Контрольку он не поймет, нужно подключать датчик давления масла двигателя. Если перешлете схему на кран, скажу точнее.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
CALIPSOДата: Среда, 29.10.2014, 20:32 | Сообщение # 172
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата ВикторFD ()
Контрольку он не поймет, нужно подключать датчик давления масла двигателя. Если перешлете схему на кран, скажу точнее.

Ну у меня в скворечнике стоит комбинация приборов как и на шасси камазоская. выведены 3 провода на указатели через реле и клавишу,так наверно везде делают. я хочу вместо провода давления кинуть провод аварийного давления ,и не на комбинацию,а на огм. на стенке висит БВН, с него один из кабелей выходит к приборам,5 проводов подключены,3 просто торчат с наклейками и обозначениями,которых и в схеме то нет,еще 3 или 4 под корень отрезаны. я так полагал,что где-то тут искать надо. а какую конкретно схему надо? по всему электрооборудованию крановой? или только где с огм связано?
 
ВикторFDДата: Среда, 29.10.2014, 21:02 | Сообщение # 173
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
1. Схему по электрооборудованию крановой желательно полную.
2. Будете удивлены, но сейчас в новых кранах Галич-Клинцы-Иваново практически все в ограничителе, никаких индикаторов, лампочек, манометров. Заходишь в меню диагностики и все смотришь, на евро-4 даже обороты двигателя можно проверить. Поэтому схему и прошу, в европейской части России челябинских кранов очень мало и с такой панелью не видел.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
CALIPSOДата: Четверг, 06.11.2014, 20:41 | Сообщение # 174
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
ВикторFD, вот все,что есть в книге.



и те самые провода обрезанные



По поводу того,что сейчас даже в наших кранах напичкано много электроники,я не удивлен.
тем более посматриваю за изменениями. вот то,что на евро 4 обороты двигателя можно проверить - хорошо. я сам планирую выкинуть комбинацию приборов со скворечника,потому как она там не нужна,а вместо нее установить тахометр. от него гораздо больше пользы.


Сообщение отредактировал CALIPSO - Пятница, 07.11.2014, 17:42
 
DimkKaДата: Среда, 12.11.2014, 09:43 | Сообщение # 175
Регион: Воронеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
День добрый подскажите кран кс 55713.1 на базе камаз ОНК-140 после ремонта стрелы (в специализированной организации) исчезло выключение ограничителя по азимуту (нету ни срабатывания электроклапана ни даже предупреждения сигнала и лампочки на онк) при этом датчик исправно показывает диапазон от 0 до 360 при повороте, ставили другой никакой разницы, электроклапан исправно срабатывает при ограничении по высоте подъема крюка.
 
ВикторFDДата: Среда, 12.11.2014, 21:06 | Сообщение # 176
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Исчезло совсем - это как: передняя зона на выдвинутой стреле? А если установить координатную защиту? И что это за специализированная организация, в которой после ремонта не настроили прибор.
P.S. Это что, тот же кран, про который писали выше? Если он - почему сразу не отписались по всем проблемам?
P.P.S. большая просьба, сообщите в личку координаты организации, адрес и телефоны, проверим, и, если они сервис ОАО "ГАКЗ" примем меры по предотвращению дальнейших недоделок и повышению их квалификации и качества работ.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
keнтДата: Среда, 12.11.2014, 22:22 | Сообщение # 177
Регион: КЧР
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Проблема у меня та же что была и у cneg75: при изменении вылета меняется вес на крюке. Кран КС-5576Б, ОНК-140-88. Сегодня пол дня плясал с бубном но так и не нашел причину. Вес груза с транспортного положения до мин вылета возрастает на 5 тонн. Если кто-то подскажет направление куда копать буду примного благодарен!
 
ВикторFDДата: Среда, 12.11.2014, 22:55 | Сообщение # 178
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Перейти в режим настройки, настроить Н01 (длина), Н02 (вылет), выставить ноль Н05 (шток), потом перейти в параметр Н07 (вес груза).
Сначала попробовать поднять на вылете 4-5 м 1-2 тн, подстроить резистором Н07.0, потом поднять там же 8-9 тн, подстроить  Н07.1 кнопками.
И вопрос: какого года кран? Так было всегда или проявилось??
P.S. Порядок настройки изложен в РЭ на ОНК-140, его надо для начала просто полностью выполнить. А потом пишите.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
keнтДата: Четверг, 13.11.2014, 13:38 | Сообщение # 179
Регион: КЧР
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
ВикторFD, историю крана не знаю. Сейчас с гидравликой закончат попробую ещё раз, но впринципе всё это уже проделывалось. Если неисправность в датчике то в каком ПрД поршневой или штоковый или датчик угла? Смущает что пустой крюк на короткой стреле меняет вес тонн на 5
 
CALIPSOДата: Четверг, 13.11.2014, 15:52 | Сообщение # 180
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
ВикторFD, доброго времени суток! По моему вопросу ничего не подскажете? Наверно не получится ничего..

Сообщение отредактировал CALIPSO - Четверг, 13.11.2014, 15:54
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz