Обслуживание и ремонт автокранов
хочу научиться работать на кране! - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 11:13

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aleksey, ВикторFD  
Форум » Наш форум » Поиск документации » хочу научиться работать на кране! (как думайте можноЛи куда нибудь устроиться без опыта работы?)
хочу научиться работать на кране!
Юрок1994Дата: Понедельник, 10.09.2012, 10:21 | Сообщение # 1
Регион: Кострома
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
удостоверение водителя автомобильного крана получил в армии,опыта там получил мало(несколько раз садились за рычаги)можете что нибудь посоветовать где берут выпускников?

нормально делай, нормально будет)
 
dimitriyДата: Понедельник, 10.09.2012, 13:12 | Сообщение # 2
Регион: московская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Поищи в интернете некоторые конторы берут без опыта ...Все с этого начинали ,главное желание biggrin
 
MixaДата: Суббота, 20.10.2012, 23:12 | Сообщение # 3
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Верно мой первый опыт и вождения и рычагов был на кс 3577 и по сей все в норме в голове ОГП включай только )
 
telepnevДата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:34 | Сообщение # 4
Регион: Новгородская область
Город: Боровичи
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline