Гидрораспределители
|
|
CALIPSO | Дата: Среда, 03.12.2014, 19:13 |
Сообщение # 21 |
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ВикторFD, кс 45721 челябинец. 3 года ему. фиксаторы выносных опор,то есть пальцы обычные. манометра нет там. выдвигается то ненамного,ну от времени зависит,за полдня может см 5 штока выходят. цилиндры,которыми кран выставлять я назвал вывешиванием,если непонятно выразился.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:38 |
Сообщение # 22 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Чтобы посмотреть давление, манометр надо вкрутить в штуцер, который должен быть на трубопроводе возле распределителя опор. Предварительно: пружины от холода чуть сжались, золотники отходят от нейтрали, что еще по маслу - какой марки? как себя чувствует обратный клапан на трубопроводе слива после ГР опор?
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
CALIPSO | Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:47 |
Сообщение # 23 |
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ВикторFD, да этот манометр еще найти надо..масло вмгз-40 было с завода,сейчас половина примерно 60 залито..бак на 430л. после распределителя клапанов вроде никаких нет..выходит рукав и пошел на слив. завтра осмотрю внимательно
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:13 |
Сообщение # 24 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Что за марки ВМГЗ-40 ВМГЗ-60? Оно вроде бы только одно ВМГЗ, разные заводы пишут разные цифры температуры застывания, но практически одно и то же -45 градусов .
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
Сообщение отредактировал ВикторFD - Пятница, 05.12.2014, 19:14 |
|
| |
CALIPSO | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 18:24 |
Сообщение # 25 |
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ВикторFD, да может и одно,но так то проще ориентироваться, 40 или 60 произнося.
|
|
| |
вирамай | Дата: Пятница, 06.02.2015, 16:26 |
Сообщение # 26 |
Регион: красноярский край
Город: лесосибирск
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| прошу совета. можно ли заменить уплотнительные кольца золотника, нижнего гидро распределителя, не снимая с рамы, если кто менял, подскажите. Бежит одна секция при втягивании гидроцилиндра. кран КС 3577-4
авдеев
Сообщение отредактировал вирамай - Пятница, 06.02.2015, 16:27 |
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 06.02.2015, 16:40 |
Сообщение # 27 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Можно, снимаете обе крышки. Сдвигаете золотник вверх - меняете нижнее кольцо, золотник вниз - меняете верхнее кольцо. Потом крышки на место. Вот только масло будет литься практически постоянно.
P.S. штатный ивановский ГР - кольца 025-030-30-2-2
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
вирамай | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:34 |
Сообщение # 28 |
Регион: красноярский край
Город: лесосибирск
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за предыдущий ответ.Работаю на этом кране недавно, при работе совмещённых операций, поворот со стрелой или грузом работает нормально, а телескопирование с грузом проблема. При нажатии рычага выдвижения стрелы а затем груза, ощущение как будто рычаг заблокирован, последовательность нажатия рычагов не решает проблемы.. Сильней давить не решаюсь, потому что усилие достаточна с гаком, по сравнении при нажатии в обычном режиме. И ещё вопрос, ставятся на этих моделях крана тросоукладчик или прижимной ролик на барабан, у меня стоит только концевик на мини опускания крюка, почему то при начале наматывание второго ряда троса на барабан, трос уходит в сторону на 2-3 витка и дальше укладывается нормально. При больших грузах в этом месте, при опускании, происходит небольшой, но рывок, и довольно- таки мерзопакостный, сами понимаете. За ранние благодарен. Кран кс 3577-4
авдеев
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:03 |
Сообщение # 29 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| По совмещению - возможно, неисправность (перетекание или забит канал) в промежуточной секции, но это только разборка и осмотр. По лебедке - скорее всего барабан грузовой лебедки смещен влево (в сторону кабины). Либо деформирован кронштейн, либо балки противовеса (зайти сзади и внимательно посмореть). Это привело к увеличению угла девиации, проще говоря, при подходе к краю барабана канат навивается со слишком большим углом к барабану и при переходе на второй слой его "срывает" в сторону усилия. Если кронштейн погнут - заменить, править бесполезно, очень быстро опять согнется. Если балки - уже проблема, править - возьмется ли кто-нибудь? Крану явно лет 20, уже поимели по полной...
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
slava1 | Дата: Среда, 15.04.2015, 20:01 |
Сообщение # 30 |
Регион: Москва
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Помогите пожалуйта разобраться с гидрораспределителем. Достался мне распред от автокрана Мотовилиха с электрическим пропорциональным управлением. Название ГРП -16.00.000. Я этот распред подключил, дал давление, а у него из одного выхода средней секции фантан, в остальных просто масло появилось. Электромагниты ни куда не подключал и ничего на них не подавал, это нормально? Раньше доводилось работать только с рычажными распредами типа Р-80, а тут такой зверь, вот и спрашиваю? Фото распреда прилагаю.
Сообщение отредактировал slava1 - Среда, 15.04.2015, 20:03 |
|
| |