Обслуживание и ремонт автокранов
Стрела дергается при опускании - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 28.11.2024, 12:48

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ВикторFD  
Стрела дергается при опускании
sa_starДата: Пятница, 23.08.2013, 10:54 | Сообщение # 11
Регион: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата (AleksZp)
Мужики, столкнулся с проблемой, вышка ВС-22-РГ Херсонская, после замены распределителя основного и замены манжет в ГЦ, верхнее колено опускается рывками, золотник стоял подъемной магистрали, установили меньшего диаметра, всеравно дергается, убрал из подъемной магистраи золотник, установил другой в опускающую магистраль, добился более менее нормального опускания, но скорость ..., с полностью разложеного положения минуты  полторы, две, и все равно иногда в раскачку входит, как выйти из положения? Может ограничить скорость подачи рабочей жидкости в подъемную магистраль, установкой золотника  (сечение подберу) за счет снижения скорости подъема (есть куда уменьшать), тогда и в опускающей магистрали можно будет поэксперементировать с более производительным золотником?
 Неудачная конструкция гидропривода это признал сам завод официально,в части опор и колена стрелы в плане применённой гидросхемы и распределения потока.Выход в полость которая опусташается при опускание колена устанавливаете дросель который будет демфиривать колебания потока.

Добавлено (23.08.2013, 10:54)
---------------------------------------------

Цитата (sa_star)
Выход в полость которая опусташается при опускание колена устанавливаете дросель который будет демфиривать колебания поДросель устанавливаете с обратным клапаном
Дросель устанавливаете с обратным клапаном в направление чтобы опусташаемая полость цилиндра запиралась и поток дроселировался самим запорным элементом.
 
ВикторFDДата: Пятница, 23.08.2013, 23:39 | Сообщение # 12
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
приложено фото по клапану
Прикрепления: 9199236.jpg (56.7 Kb)


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
sa_starДата: Понедельник, 26.08.2013, 20:06 | Сообщение # 13
Регион: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Проверьте уплотнительное кольцо на поршне в управляемом клапане что находится на цилиндре,если не поможет то перепускает сам цилиндр. Кран справа сверху который врезан в исполнительную линию секции лебёдки является аварийным при отказе двигателя,для объединения полостей гидромотора.
 
grensoldatДата: Среда, 04.09.2013, 14:22 | Сообщение # 14
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Подскажите!!поменял пружину на более жесткую!!! давленеи появилось но когда начинаю нажимать рычак подьема стрелы машина глохнет -что это избыточное давление????
 
sa_starДата: Среда, 04.09.2013, 17:34 | Сообщение # 15
Регион: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
grensoldat, Как при этом работает у вас лебёдка и работала до замены пружиины на предохранительном клапане?

Добавлено (04.09.2013, 17:34)
---------------------------------------------
grensoldat, И где вы меняли пружину на КОУ или на предохранительном клапане?

 
grensoldatДата: Среда, 04.09.2013, 18:26 | Сообщение # 16
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
все операции работают кроме подьема и опускания стрелы стоит чуть чуть шевелится и все я думаю датчики давления не исправны либо  гидроцилиндр  подьема стрелы перепускает!!у меня уже стоят приборы безопсности огм 240 хоть икран старый!! когда я поменял местами датчики давления уменя стрела сразу поднялась  опустил н6о 2 раз уже вверх не поднимается до окнца опусти л и все мерво опять встала вот я грешил на пружину тк она у меня на 7 частей сломалась поменял все без изменений
 
sa_starДата: Среда, 04.09.2013, 19:03 | Сообщение # 17
Регион: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
grensoldat, Если бы цилиндр был неисправен машина бы не глохла.Попробуйте отключить ОНК ,застопорите электромагнит и посмотрите как при этом будет работать стрела.И где меняли пружину не ответили?
 
grensoldatДата: Среда, 04.09.2013, 19:18 | Сообщение # 18
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
на предохранительном клапане!!!! мне подсказали ребята говорит 8 ку кайку всавь ли шайбу!!я еще кольца хочу поменять на поворотной части ну то есть там полость не знаю как называется у меня там масло бежало-возможно перепускает масленный коллекторза одним уже!!я вытаскивал лотки из земли сработал гом переехал по ближе лоток вытащил потом когда кран сложил  в транспортное лужа масла под мостами залез посмотрел там все в масле когда разобрал верхнее кольцо лопнуто и как бы изжовано по краям кольца купил только вот 2 кольца из второпласта не хватает буду искать)))
 
sa_starДата: Среда, 04.09.2013, 19:22 | Сообщение # 19
Регион: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
grensoldat,  Причина неисправности у вас не от предохранительного клапана и не от коллектора потому как если бы так было  не работали и другие бы операции на верхнем оборудование
 
grensoldatДата: Среда, 04.09.2013, 19:38 | Сообщение # 20
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
пружина ломанная на 7 частей была в предохранительном клапане!! в чем причина в приборах безопасности????
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz