Стрела дергается при опускании
|
|
sa_star | Дата: Пятница, 23.08.2013, 10:54 |
Сообщение # 11 |
Регион: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата (AleksZp) Мужики, столкнулся с проблемой, вышка ВС-22-РГ Херсонская, после замены распределителя основного и замены манжет в ГЦ, верхнее колено опускается рывками, золотник стоял подъемной магистрали, установили меньшего диаметра, всеравно дергается, убрал из подъемной магистраи золотник, установил другой в опускающую магистраль, добился более менее нормального опускания, но скорость ..., с полностью разложеного положения минуты полторы, две, и все равно иногда в раскачку входит, как выйти из положения? Может ограничить скорость подачи рабочей жидкости в подъемную магистраль, установкой золотника (сечение подберу) за счет снижения скорости подъема (есть куда уменьшать), тогда и в опускающей магистрали можно будет поэксперементировать с более производительным золотником? Неудачная конструкция гидропривода это признал сам завод официально,в части опор и колена стрелы в плане применённой гидросхемы и распределения потока.Выход в полость которая опусташается при опускание колена устанавливаете дросель который будет демфиривать колебания потока.Добавлено (23.08.2013, 10:54) ---------------------------------------------
Цитата (sa_star) Выход в полость которая опусташается при опускание колена устанавливаете дросель который будет демфиривать колебания поДросель устанавливаете с обратным клапаном Дросель устанавливаете с обратным клапаном в направление чтобы опусташаемая полость цилиндра запиралась и поток дроселировался самим запорным элементом.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:39 |
Сообщение # 12 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| приложено фото по клапану
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
sa_star | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:06 |
Сообщение # 13 |
Регион: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Проверьте уплотнительное кольцо на поршне в управляемом клапане что находится на цилиндре,если не поможет то перепускает сам цилиндр. Кран справа сверху который врезан в исполнительную линию секции лебёдки является аварийным при отказе двигателя,для объединения полостей гидромотора.
|
|
| |
grensoldat | Дата: Среда, 04.09.2013, 14:22 |
Сообщение # 14 |
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Подскажите!!поменял пружину на более жесткую!!! давленеи появилось но когда начинаю нажимать рычак подьема стрелы машина глохнет -что это избыточное давление????
|
|
| |
sa_star | Дата: Среда, 04.09.2013, 17:34 |
Сообщение # 15 |
Регион: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| grensoldat, Как при этом работает у вас лебёдка и работала до замены пружиины на предохранительном клапане? Добавлено (04.09.2013, 17:34) --------------------------------------------- grensoldat, И где вы меняли пружину на КОУ или на предохранительном клапане?
|
|
| |
grensoldat | Дата: Среда, 04.09.2013, 18:26 |
Сообщение # 16 |
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| все операции работают кроме подьема и опускания стрелы стоит чуть чуть шевелится и все я думаю датчики давления не исправны либо гидроцилиндр подьема стрелы перепускает!!у меня уже стоят приборы безопсности огм 240 хоть икран старый!! когда я поменял местами датчики давления уменя стрела сразу поднялась опустил н6о 2 раз уже вверх не поднимается до окнца опусти л и все мерво опять встала вот я грешил на пружину тк она у меня на 7 частей сломалась поменял все без изменений
|
|
| |
sa_star | Дата: Среда, 04.09.2013, 19:03 |
Сообщение # 17 |
Регион: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| grensoldat, Если бы цилиндр был неисправен машина бы не глохла.Попробуйте отключить ОНК ,застопорите электромагнит и посмотрите как при этом будет работать стрела.И где меняли пружину не ответили?
|
|
| |
grensoldat | Дата: Среда, 04.09.2013, 19:18 |
Сообщение # 18 |
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| на предохранительном клапане!!!! мне подсказали ребята говорит 8 ку кайку всавь ли шайбу!!я еще кольца хочу поменять на поворотной части ну то есть там полость не знаю как называется у меня там масло бежало-возможно перепускает масленный коллекторза одним уже!!я вытаскивал лотки из земли сработал гом переехал по ближе лоток вытащил потом когда кран сложил в транспортное лужа масла под мостами залез посмотрел там все в масле когда разобрал верхнее кольцо лопнуто и как бы изжовано по краям кольца купил только вот 2 кольца из второпласта не хватает буду искать)))
|
|
| |
sa_star | Дата: Среда, 04.09.2013, 19:22 |
Сообщение # 19 |
Регион: Ульяновск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| grensoldat, Причина неисправности у вас не от предохранительного клапана и не от коллектора потому как если бы так было не работали и другие бы операции на верхнем оборудование
|
|
| |
grensoldat | Дата: Среда, 04.09.2013, 19:38 |
Сообщение # 20 |
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| пружина ломанная на 7 частей была в предохранительном клапане!! в чем причина в приборах безопасности????
|
|
| |