Груз на майна
|
|
Mixa | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:12 |
Сообщение # 11 |
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Aleksey, Сегодня вынул обратный клапан не помогло все таки я думаю нужно перекрыть подачу в блок уравновешивания путем установки металической прокладки т.е полностью его обойти еще при подключении манометра к операции майна чувствуеться нагрузка на двиг а когда на месте труба нагрузки нет. Еще вопрос почему на насос,вне блока идет давление в 50-60атм ведь пред клапан на распреде помоему на 20 настраиваеться, Заранее спасибо
|
|
| |
Aleksey | Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:36 |
Сообщение # 12 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote (Mixa) при подключении манометра к операции майна чувствуеться нагрузка на двиг а когда на месте труба нагрузки нет Я недопонял, Вы проверяете давление устанавливая заглушку с манометром на подводящую трубу? Вы правы гидроклапан-регулятор регулируется на 200кгс/см, отсюда вопрос давление проверяли, как я выше спрашивал?
|
|
| |
Mixa | Дата: Вторник, 23.10.2012, 19:05 |
Сообщение # 13 |
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Aleksey, Манометр тупиковый т.е масло упреться пока не сработает предохранительный клапан,именнно так и происходит с операцией вира,при подключении манометра на его подачу давление до 180 дальше опустил рычаг не могупонять куда с майны давление уходит,завтра замерю напрямую с распреда если там есть то значит через слив затяжки крюка уходит (снимал продувал вроде в норме) просто не могу понять золотник не может же в одну сторону давать давление а в другую нет. еще на схеме стоит клапан ИЛИ его я не нашел или он в корпусе распреда стоит? Спасибо
|
|
| |
Aleksey | Дата: Вторник, 23.10.2012, 23:22 |
Сообщение # 14 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Mixa, что-то я не понимаю. Если есть возможность вышлите скан гидросхемы. У меня два варианта исполнения гидрооборудования КС-35715, оба без клапана "ИЛИ". Клапан "ИЛИ" в гидрораспределителе стоять не может, с виду это тройник, устанавливается на трубопроводе. Если "тупиковый манометр" - меряйте давление на выходе из распределителя. Возможно там проблема.
|
|
| |
Mixa | Дата: Четверг, 25.10.2012, 19:55 |
Сообщение # 15 |
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Спасибо,как причину найду обязательно отпишусь. Добавлено (25.10.2012, 19:55) --------------------------------------------- Aleksey, Причина найдена,предохранительный клапан в блоке разгрузки,подложил под него второпластовую шайбу и все заработало,остался вопрос к чему может превести если оставить его так с шайбой и как его можно починить? Спасибо
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:27 |
Сообщение # 16 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Mixa, глянь тут по поводу ремонта, принцип действия и устройство идентичны. Куда шайбу подложил?
|
|
| |
Mixa | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:29 |
Сообщение # 17 |
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Под корпус клапана в самый низ откуда его выкрутил Добавлено (28.10.2012, 13:29) --------------------------------------------- Aleksey, Доброго времени суток,по ссылке не могу понять по каким каналам и как открываеться верхняя иголка за что отвечает и как работает,когда груз на вира идет как каналы соеденяються,если не затруднит объясни пожалуйста.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:11 |
Сообщение # 18 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Mixa, в понедельник помогу разобраться. Сижу без компьютера.
|
|
| |
Mixa | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:38 |
Сообщение # 19 |
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Aleksey,Спасибо.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 12:11 |
Сообщение # 20 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Mixa Предохранительный клапан работает следующим образом. Рабочая жидкость оказывает давление на поверхность основного клапана 9, со стороны полости Р. Но из-за того, что в клапане выполнено отверстие 10, рабочая жидкость проникает в "подклапанное прстранство", силы воздействующие на клапан 9 с обеих сторон уравновешиваются, к силе удерживающей клапан в закрытом состоянии добавляется усилие от пружины 8, клапан остается в закрытом состоянии. В случае, если давление жидкости привысит усилие пружины 3 вспомогательного клапана 5, клапан 5 отходит от седла и жидкость из "подклапанного пространства" основного клапана 9 через отверстие в корпусе 4, щель открытого клапана 5, уходит на слив через дренажное отверстие Т. Давление в "подклапанном пространстве" клапана 9 падает, усилие стремящееся "открыть" клапан возрастает, клапан 9 смещается со своего места и жидкость из полости Р устремляется на слив через отверстия Т. Когда давление жидкости станет ниже величины настройки вспомогательного клапана 5, клапан 5 закрывается, усилия воздействующие на клапан 9 уравновешиваются, клапан 9 закрывается.
Приблизительно как-то так. Основой работы клапана служит соотношение расхода жидкости через отверстие 10 и вспомогательный клапан 5.
Если что не понятно - спрашивай.
|
|
| |