Обслуживание и ремонт автокранов
Груз на майна - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 01.12.2024, 06:04

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ВикторFD  
Груз на майна
MixaДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:12 | Сообщение # 11
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Aleksey, Сегодня вынул обратный клапан не помогло все таки я думаю нужно перекрыть подачу в блок уравновешивания путем установки металической прокладки т.е полностью его обойти еще при подключении манометра к операции майна чувствуеться нагрузка на двиг а когда на месте труба нагрузки нет. Еще вопрос почему на насос,вне блока идет давление в 50-60атм ведь пред клапан на распреде помоему на 20 настраиваеться, Заранее спасибо
 
AlekseyДата: Вторник, 23.10.2012, 14:36 | Сообщение # 12
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (Mixa)
при подключении манометра к операции майна чувствуеться нагрузка на двиг а когда на месте труба нагрузки нет

Я недопонял, Вы проверяете давление устанавливая заглушку с манометром на подводящую трубу?
Вы правы гидроклапан-регулятор регулируется на 200кгс/см, отсюда вопрос давление проверяли, как я выше спрашивал?
Прикрепления: 2008004.jpg (52.3 Kb)
 
MixaДата: Вторник, 23.10.2012, 19:05 | Сообщение # 13
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Aleksey, Манометр тупиковый т.е масло упреться пока не сработает предохранительный клапан,именнно так и происходит с операцией вира,при подключении манометра на его подачу давление до 180 дальше опустил рычаг не могупонять куда с майны давление уходит,завтра замерю напрямую с распреда если там есть то значит через слив затяжки крюка уходит (снимал продувал вроде в норме) просто не могу понять золотник не может же в одну сторону давать давление а в другую нет. еще на схеме стоит клапан ИЛИ его я не нашел или он в корпусе распреда стоит? Спасибо
 
AlekseyДата: Вторник, 23.10.2012, 23:22 | Сообщение # 14
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Mixa, что-то я не понимаю. Если есть возможность вышлите скан гидросхемы. У меня два варианта исполнения гидрооборудования КС-35715, оба без клапана "ИЛИ".
Клапан "ИЛИ" в гидрораспределителе стоять не может, с виду это тройник, устанавливается на трубопроводе.
Если "тупиковый манометр" - меряйте давление на выходе из распределителя. Возможно там проблема. wacko
 
MixaДата: Четверг, 25.10.2012, 19:55 | Сообщение # 15
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Спасибо,как причину найду обязательно отпишусь.

Добавлено (25.10.2012, 19:55)
---------------------------------------------
Aleksey, Причина найдена,предохранительный клапан в блоке разгрузки,подложил под него второпластовую шайбу и все заработало,остался вопрос к чему может превести если оставить его так с шайбой и как его можно починить? Спасибо

 
AlekseyДата: Пятница, 26.10.2012, 12:27 | Сообщение # 16
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Mixa, глянь тут по поводу ремонта, принцип действия и устройство идентичны. Куда шайбу подложил?
 
MixaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:29 | Сообщение # 17
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Под корпус клапана в самый низ откуда его выкрутил

Добавлено (28.10.2012, 13:29)
---------------------------------------------
Aleksey, Доброго времени суток,по ссылке не могу понять по каким каналам и как открываеться верхняя иголка за что отвечает и как работает,когда груз на вира идет как каналы соеденяються,если не затруднит объясни пожалуйста.

 
AlekseyДата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:11 | Сообщение # 18
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Mixa, в понедельник помогу разобраться. Сижу без компьютера.
 
MixaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:38 | Сообщение # 19
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Aleksey,Спасибо.
 
AlekseyДата: Понедельник, 29.10.2012, 12:11 | Сообщение # 20
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Mixa
Предохранительный клапан работает следующим образом.
Рабочая жидкость оказывает давление на поверхность основного клапана 9, со стороны полости Р. Но из-за того, что в клапане выполнено отверстие 10, рабочая жидкость проникает в "подклапанное прстранство", силы воздействующие на клапан 9 с обеих сторон уравновешиваются, к силе удерживающей клапан в закрытом состоянии добавляется усилие от пружины 8, клапан остается в закрытом состоянии.
В случае, если давление жидкости привысит усилие пружины 3 вспомогательного клапана 5, клапан 5 отходит от седла и жидкость из "подклапанного пространства" основного клапана 9 через отверстие в корпусе 4, щель открытого клапана 5, уходит на слив через дренажное отверстие Т. Давление в "подклапанном пространстве" клапана 9 падает, усилие стремящееся "открыть" клапан возрастает, клапан 9 смещается со своего места и жидкость из полости Р устремляется на слив через отверстия Т.
Когда давление жидкости станет ниже величины настройки вспомогательного клапана 5, клапан 5 закрывается, усилия воздействующие на клапан 9 уравновешиваются, клапан 9 закрывается.

Приблизительно как-то так. Основой работы клапана служит соотношение расхода жидкости через отверстие 10 и вспомогательный клапан 5.

Если что не понятно - спрашивай.
Прикрепления: 7598882.gif (69.1 Kb)
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz