Ремонт Гидравлики.
|
|
sergeevi4 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:41 |
Сообщение # 1 |
Регион: Саратовская
Город: Балаково
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Прошу помочь. Кран(Клинцы)16т х 18м, КС35719-8-02. Были две неисправности. 1. Не работали одновременно две операции (например поворот и груз), работало что то одно. 2. При опускании груза > 4тн появляются рывки, при этом, размыкатели тормозов 2шт. дергаются. Что сделали спецы : проверили давление насоса-320 атм. где то еще в накрановой установке решили что перепускает ГРС основной (типа давление падает на тормозные размыкатели 2 шт) поэтому они дергаются. ) и в этой же причине не тянет две операции одновременно... ладно... По их совету поменяли ГРС на ГРС " Ивановский" У 063... Результат : единственное изменение , что стали работать одновременно две операции, но не так эффективно как хотелось. Кстати перед установкой У 063 ... был отрегулирован предохранительный клапан на входе ГРС (на 200 атм) ( может в этом и была причина? что не тянул две операции одновременно) Но дерганье при опускании груза более 5 тн осталось. Регулировали КОУ, стало чуть лучше , теперь дергается при грузе более 8 тн., но операции стали выполняться намного медленнее. Работаю грузом с ускорителем до 4 тн., а без него "можно уснуть". Теперь спецы говорят, что причина в гидромоторе лебедки 303.3112-501 (что это он перепускает давление). Если надо то давление вира груз 100 атм., стрела майна 200 атм. (это не много?), стрела втягивание 200 атм. Кстати стрела втягивания + майна груз рвало трубки (может это делать нельзя ?) Хочу получить совет на главные вопросы : 1. Почему медленно вира грузом (хотя поднимает легко 10 тн) 2. Опускает груз медленно (с грузом от 8 тн. дергается, прыгает весь кран)
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:51 |
Сообщение # 2 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| 1. Просьба написать год выпуска крана. 2. А сами скорости с секундомером замеряли? 3. А как теперь с защитой по превышению общего рабочего давления? 4. КОУ менять пробовали?
|
|
| |
sergeevi4 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:36 |
Сообщение # 3 |
Регион: Саратовская
Город: Балаково
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 1 год выпуска-2001 2 по секундам не замерял. но видно, что медленно и как бы тяжело- приходится давить на педаль, ну а с ускорителем получше, но это до 3-4 тн 3. насчет защиты не понял вопрос, 1 раз трубку рвало-когда грузом майна на ускорителе-4тн-пришлось т.к.лапа начала проваливаться и 2 раз-включил две операции-втягивание стрелы и майна грузом,а давлением ничего не делал 4.не пробовал
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:08 |
Сообщение # 4 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| 3. распределитель У 063 не имеет собственного предохранительного клапана, на Ивановцах стоит отдельно ГКР. Если ничего доп. не установили, то защиты по превышению давления в гидросхеме теперь нет. Советую поменять КОУ (КТ) на грузовой лебедке. 100 атм. на подъем многовато, похоже неполностью открывается в прямом направлении обратный клапан КОУ. Если стоит VBSO в алюминиевом корпусе, то менять обязательно.
|
|
| |
sergeevi4 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:07 |
Сообщение # 5 |
Регион: Саратовская
Город: Балаково
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Предохранительный клапан поставили со старой схемы прямо на вход грс у 063 на 200А (это правильное давление ? ) КОУ стоит родной железный. Спецы его крутили с грузом: раньше дергался от 5-6тн но поднимал-опускал грузом быстрее, сделали от 8 тн -стало медленно ВИРА МАЙНА но так и оставили. В основном работаю ускорителем. Это примерно как без него по скорости. Да,еще для информации: проверяли работу гидромотора груза - ручным насосом нагнетали масло на вход(а может и не вход,не видел) гидромотора, отсоеденив перед этим с него трубки.При небольшом нагнетании - погнало масло через дренаж,ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО быть, как мне сказали спецы т.е. дело в нем,он перепускает. А как же я сейчас работаю?
Сообщение отредактировал sergeevi4 - Понедельник, 21.02.2011, 15:02 |
|
| |
Aleksey | Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:20 |
Сообщение # 6 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote (sergeevi4) проверяли работу гидромотора груза - ручным насосом нагнетали масло на вход(а может и не вход,не видел) гидромотора, отсоединив перед этим с него трубки.При небольшом нагнетании - погнало масло через дренаж,ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО быть Для определения утечек гидромотора есть более простой и действенный способ. Отсоединяем дренажный трубопровод от гидромотора, трубку глушим, а вывод гидромотора направляем в какую-нибудь емкость (литров на 30-40). На вылете 3-4 метра цепляем максимальный груз и при оборотах около 1500 об/мин гоняем вверх-вниз в течении одной минуты. Потом замеряем количество масла собравшегося в емкости, если меньше 20 литров - всё ОК, если больше - меняем гидромотор.
|
|
| |