Обслуживание и ремонт автокранов
Ремонт Гидравлики. - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 01.12.2024, 07:32

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ВикторFD  
Ремонт Гидравлики.
sergeevi4Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:41 | Сообщение # 1
Регион: Саратовская
Город: Балаково
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Прошу помочь. Кран(Клинцы)16т х 18м, КС35719-8-02. Были две неисправности.
1. Не работали одновременно две операции (например поворот и груз), работало что то одно.
2. При опускании груза > 4тн появляются рывки, при этом, размыкатели тормозов 2шт. дергаются.
Что сделали спецы : проверили давление насоса-320 атм. где то еще в накрановой установке решили что перепускает ГРС основной (типа давление падает на тормозные размыкатели 2 шт) поэтому они дергаются. ) и в этой же причине не тянет две операции одновременно... ладно...
По их совету поменяли ГРС на ГРС " Ивановский" У 063...
Результат : единственное изменение , что стали работать одновременно две операции, но не так эффективно как хотелось.
Кстати перед установкой У 063 ... был отрегулирован предохранительный клапан на входе ГРС (на 200 атм) ( может в этом и была причина? что не тянул две операции одновременно)
Но дерганье при опускании груза более 5 тн осталось. Регулировали КОУ, стало чуть лучше , теперь дергается при грузе более 8 тн., но операции стали выполняться намного медленнее. Работаю грузом с ускорителем до 4 тн., а без него "можно уснуть". Теперь спецы говорят, что причина в гидромоторе лебедки 303.3112-501 (что это он перепускает давление). Если надо то давление вира груз 100 атм., стрела майна 200 атм. (это не много?), стрела втягивание 200 атм.
Кстати стрела втягивания + майна груз рвало трубки (может это делать нельзя ?)

Хочу получить совет на главные вопросы :
1. Почему медленно вира грузом (хотя поднимает легко 10 тн)
2. Опускает груз медленно (с грузом от 8 тн. дергается, прыгает весь кран)

 
ВикторFDДата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:51 | Сообщение # 2
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
1. Просьба написать год выпуска крана.
2. А сами скорости с секундомером замеряли?
3. А как теперь с защитой по превышению общего рабочего давления?
4. КОУ менять пробовали?
 
sergeevi4Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:36 | Сообщение # 3
Регион: Саратовская
Город: Балаково
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
1 год выпуска-2001
2 по секундам не замерял. но видно, что медленно и как бы тяжело- приходится давить на педаль, ну а с ускорителем получше, но это до 3-4 тн
3. насчет защиты не понял вопрос, 1 раз трубку рвало-когда грузом майна на ускорителе-4тн-пришлось т.к.лапа начала проваливаться и 2 раз-включил две операции-втягивание стрелы и
майна грузом,а давлением ничего не делал
4.не пробовал
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:08 | Сообщение # 4
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
3. распределитель У 063 не имеет собственного предохранительного клапана, на Ивановцах стоит отдельно ГКР. Если ничего доп. не установили, то защиты по превышению давления в гидросхеме теперь нет.
Советую поменять КОУ (КТ) на грузовой лебедке. 100 атм. на подъем многовато, похоже неполностью открывается в прямом направлении обратный клапан КОУ. Если стоит VBSO в алюминиевом корпусе, то менять обязательно.
 
sergeevi4Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:07 | Сообщение # 5
Регион: Саратовская
Город: Балаково
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Предохранительный клапан поставили со старой схемы прямо на вход грс у 063 на 200А (это
правильное давление ? )
КОУ стоит родной железный. Спецы его крутили с грузом: раньше дергался от 5-6тн но поднимал-опускал грузом быстрее, сделали от 8 тн -стало медленно ВИРА МАЙНА но так и оставили. В основном работаю ускорителем. Это примерно как без него по скорости.

Да,еще для информации: проверяли работу гидромотора груза - ручным насосом нагнетали масло на вход(а может и не вход,не видел) гидромотора, отсоеденив перед этим с него трубки.При небольшом нагнетании - погнало масло через дренаж,ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО быть, как мне сказали спецы т.е. дело в нем,он перепускает. А как же я сейчас работаю?

Сообщение отредактировал sergeevi4 - Понедельник, 21.02.2011, 15:02
 
AlekseyДата: Четверг, 24.02.2011, 20:20 | Сообщение # 6
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (sergeevi4)
проверяли работу гидромотора груза - ручным насосом нагнетали масло на вход(а может и не вход,не видел) гидромотора, отсоединив перед этим с него трубки.При небольшом нагнетании - погнало масло через дренаж,ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО быть

Для определения утечек гидромотора есть более простой и действенный способ. Отсоединяем дренажный трубопровод от гидромотора, трубку глушим, а вывод гидромотора направляем в какую-нибудь емкость (литров на 30-40). На вылете 3-4 метра цепляем максимальный груз и при оборотах около 1500 об/мин гоняем вверх-вниз в течении одной минуты. Потом замеряем количество масла собравшегося в емкости, если меньше 20 литров - всё ОК, если больше - меняем гидромотор.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz