Болтушка про работу
|
|
AleksZp | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:35 |
Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Привет всем, ВикторFD, вышка не мелитопольская, АГП-22, судя по стреле Славянского завода, у нас в Украине при Союзе их собирали три завода, в Львовской обл., Славянский, и Горловский заводы, причем только Львовский завод скажем так специализированный, а остальные два выпускали попутно основной деятельности, сейчас осталось два Львовский и Славянский. По полиамиду, я имел ввиду и такой и такой, у нас по моему его не выпускают, правда не уверен, только недавно начал заниматься поиском этого материала, а полуфабрикат (гранулы полиамидные) скорее всего белорусские, по крайней мере их представительство есть в Киеве, и они активно продвигаются на рынке Украины. Дрогобычский завод скорее всего сам их делает. Quote (ВикторFD) Для направляющих колец у меня есть рядом контора, торгует лентой, или используем остающуюся в купленных ранее полных РК того же RGC а вот здесь если можно по подробней, фотки можно выложить?
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:57 |
Сообщение # 22 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| По поводу книги. Название:"Справочник по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию грузоподъемных кранов" Москва, ПИО ОБТ 1996 г. Авторы: В. С. Котельников, Н. А. Шишков, А. С. Липатов, Л. А. Невзоров в 2 томах. В основном проработан ремонт металлоконструкций мостовых кранов, видимо потому, что из всех перечисленных авторов, насколько знаю, вопросом лучше всех владеет именно Липатов, а он работает в ВНИИПТМаш (мостовые краны). По крайней мере при личном с ним общении сразу чувствуешь, что специалист.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 12.02.2010, 23:47 |
Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| Фирма занимается ремонтом гидравлики уже 20 лет http://remgidro.ru/ Клиентура широкая площади не малые и станков тоже хватает. Но даже у нас сейчас трудности... сезонный спад... ничё не строят , техника не ломается...
|
|
| |
Lexa | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:55 |
Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Господа! Напишите где можно просмотреть инфу о стендах для испытания гидрооборудования: гидромоторов (какова технология проверки), гидронасоса, гидрораспределителей (технология проверки).
|
|
| |
Aleksey | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:13 |
Сообщение # 25 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Lexa, глянь "Стендовое оборудование", может пригодится. А также ГОСТ 28413-89, и ещё ГОСТ 14658-86, а также ГОСТ 20719-83 и ГОСТ 28413-89.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:16 |
Сообщение # 26 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Есть еще фирма "Седап-плюс" в Томске, там диагностика прямо на машине.
|
|
| |
Lexa | Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:30 |
Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) Lexa, глянь "Стендовое оборудование", может пригодится. А также ГОСТ 28413-89, и ещё ГОСТ 14658-86, а также ГОСТ 20719-83 и ГОСТ 28413-89. Спасибо сейчас гляну. Я самостоятельно делаю себе оборудование. 2 стенда уже на 60% сделано. думаю посмотреть как правильно они должны работать и сравнить со своей задумкой. Еще 2 в проекте. Эти стенды продают но они стоят денег которых я еще не успел заработать, а клиентов терять нельзя. Может кто делал себе самостоятельно напишите ПЛИЗ.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 19.11.2010, 08:33 |
Сообщение # 28 |
Группа: Гости
| кто когда нибудь имел дело с ВРШ Добавлено (19.11.2010, 08:33) --------------------------------------------- Стоит система дистанционного разворота ВРШ управляется через вращающийся трансформатор сельсин как элемент контроля все управляется через какую то коробку на ней маркировки РЭМ и РЭП и внизу МГ не могу понять принцип ее работы документации нет кто что нибудь знает?
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:06 |
Сообщение # 29 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Гость, это, что это?
|
|
| |
Lexa | Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:38 |
Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Всем привет. Кто нибудь верит в то что у каждой техники есть душа? Приехал ко мне в прошлом году КС-4572 на капитальный ремонт КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ из воинской части, ну внешний вид понятно как будто в него гранату кинули. Пока все эти сметы и всякая другая лажа (государственная организация - кто работал тот поймет) он простоял около 2 месяцев, мы его заводили - пытались пробовать поднимать хотя бы паук, что было довольно сложно, (вместо масла что то вроде нигрола с песочком) ну не в этом суть. Как только подписали договор тут и покатило: сперва внезапно сели аккумуляторы, потом помпочка сдохла на ТНВД, потом и вовсе ТНВД перестал качать топливо, Затем наступила зима, когда на градуснике было -2 у меня размерзся блок двигателя, это был полный п...ц. Естественно все пришлось ремонтировать. Что относится к крановой установке было отремонтировано. И вот пусконаладка- все отлично. Приехали солдаты - как только они появились перед этим Кразом (они к нему и пальцем не успели каснуться) он перестал заводиться, мы его все таки завели, собрались ехать на испытания, а у него спустили два колеса на среднем мосту с правой стороны. Так вот я думаю что машина за два месяца хорошо отдохнула, а потом еще месяца четыре кайфовала на ремонте, и как мне показалось в ее планы не входило в скором времени возвращаться в ВЧ.
|
|
| |