КС-5576, г/п - 32,0 т
|
|
ВикторFD | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:40 |
Сообщение # 11 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| введите в ОНК-140 режим Р-00 и подберите запасовку, если не поможет, проверьте соответствие параметра Н00 в режиме настройки крану.
|
|
| |
AleksZp | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:40 |
Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Виктор, первый шаг не помог, поэтому решили не спеша все с начала до конца. Ребята толковые, если прибор живой, то до ума доведут.
|
|
| |
kranovshik | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:40 |
Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| обычно 34 ошибка чаще всего из за того, что параметр опорного контура выставлен на не выдвинутых опорах. а 31 это кратность полиспаста.
Сообщение отредактировал kranovshik - Вторник, 02.11.2010, 06:25 |
|
| |
AleksZp | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:40 |
Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| В принципе был прав Виктор, прибор никто не настраивал, наши бойцы за 2 часа его полностью протестировали и настроили, а мы потом испытали. А так рабочий. Тока нам за него еще не заплатили , вот и помогай после этого людям. Ну да ладно, мы не сильно расстроились. земля круглая, за углом встретимся.
|
|
| |
dimon71 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 17:11 |
Сообщение # 15 |
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| камышинские краны нужно год до ума доводить ,потом начинают работать....
|
|
| |
egn | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:23 |
Сообщение # 16 |
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Да ладно... 10 лет оттрубил на 5476 без доводки и громадных ремонтов... Правда кран был 98 года....
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:04 |
Сообщение # 17 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| и кран был изготовлен наверняка на Ивановском заводе, а не в Камышине
|
|
| |
egn | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:30 |
Сообщение # 18 |
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Как раз в Камышине.... Но тогда завод ещё к банкротству не подводили, людям зарплату платили и отношение было соответствующее... Про эргономику в крановой кабине вообще умолчу....(джойстики ,педали на ускор. груза и газ) Это вам не 4 рычага с 70-ых годов до наших дней перебравшиеся и дебильный тросовой привод газа
|
|
| |
dimon71 | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:56 |
Сообщение # 19 |
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Насчет джостиков и педалей Вы наверное забыли Одесские "январцы" и "днепры"....оттуда все содрано... но у тех все попроще но и надежней....а старые камышинские краны действительно понадежней....сам 8 лет отпахал на 50 тоннике...был я на этом заводе ,впечатление не из лучших долго описывать получение нового крана (сразу же на испытаниях цилиндр потек и нам еще 4 дня пришлось в гостинице париться ,столько времени завод устранял причину ) и транспортировка крана до Москвы ,когда в пути дополнительный баласт оторвало
|
|
| |
egn | Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:10 |
Сообщение # 20 |
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| "Содрано" -слово не совсем уместное.... Есть законы эргономики,впрочем, вполне естественные..... А то,что проектируют технику люди не думающие как там,в кабине, человек будет работать,что б меньше уставать ...(производительность труда будет выше!!!)..... или же как ремонтник будет добираться до вышедшей из стоя детали, расположенной в самом анале....??? Это всё эргономика!!!! Думать сначала надобно!!!
|
|
| |