Обслуживание и ремонт автокранов
Ось крепления стрелы (люфт) - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 17.06.2025, 17:33

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ВикторFD  
Ось крепления стрелы (люфт)
LexaДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Миха, я сколько разбирал стрел, ни разу лично мне не приходилось видеть ни валов обработанных ТВЧ, ни втулок нормально прошедших термообработку (исключение стрелы типа КС-35719, у них втулки тонкие и поэтому хорошо прокаливаются). В самом лучшем случае процесс улучшения не более. А по поводу бабки 200-300 кг. самая тяжелая стрела(в плане демонтажа) приходила на 55713. 2 тельфера и съемник, вывесили, придавили и опа.....
Прикрепления: 3623168.jpg (25.3 Kb) · 2678488.jpg (27.4 Kb)
 
МихаДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:42 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Лёха поверь наслово это не первый наш демонтаж мы в месяц их штук по пять снимаем сразных моделей,но такое в первый раз.Фотки эти я уже видел на сайте у нас приблизительно всё то же самое и съёмник привариваем и стрелу вывешиваем,но в этот раз "опа" прошла мимо.Слышал я раньше такое понятие как "кузнечная сварка"мне кажется в одной из втулок произошла такая бяка т.к. при работе стрелой её провёртывает в стреле и стопор оси срывает(мы его усиливали не помогает),а ещё усиливать стрёмно как бы чего не согнуть дороже себе обойдётся,так что мы ось во втулке похоже даже не провернули.Вот такая грустная история под Новый Год и Рождество.Кстати всех с наступившим Н.Г. и наступающим Рождеством!!!
 
AlekseyДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:42 | Сообщение # 13
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote
Слышал я раньше такое понятие как "кузнечная сварка"мне кажется в одной из втулок произошла такая бяка т.к. при работе стрелой её провёртывает в стреле и стопор оси срывает

Не знаю как "сварка", но и ржавчина бывает держит будь здоров.
- - - - - - - - - - - - - -
- Пилите, Шура, пилите. biggrin
 
AleksZpДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Мы сталкивались с таким на вышке ВС-22 МС, писал выше, но узел был раскрытия стрелы. Пришлось вырезать по частям ось, делать новую и втулки и часть МК оголовка стрелы тоже. И такой же гемор был на опоре ГЦ подъема стрелы, пока не вырезали кронштейн, ничего не помогало. Поэтому решили - не пошло с кувалдой, съемником, керосином - газорезка наш друг!
При вскрытии оказалось, что верхний узел лет ... не смотрелся и не смазывался, бронзовые втулки "прикипели" к оси и вращались вместе с ней, одна часть оси так и осталась на втулке.
А снизу тоже самое, только хуже, там поворота даже на 90 градусов нет и ось с подшипником "сроднилась" - вот здесь ржавчина так держала, что с кольцом подшипника и осталась. и работать там неудобно. Оси сделали с каналами под смазку, как положено, ЦУ провели с машинистом, а там как они следить будут неизвестно, только если они перед зимой и летом не будут ось ГЦ смазывать и принудительно газовым ключом проворачивать, будет тоже самое.
 
KMCДата: Четверг, 18.08.2011, 17:49 | Сообщение # 15
Регион: Украина
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
При попытке снять стрелу с крановой установки AD-160(чехословакия) столкнулись с проблемой описанной Михаилом, один в один. Ни нагрев, ни вагонная ось в качестве "стенобитного орудия", ни применение жидкости ВД-40 никакого толку не дали. Ось сидит в корневых проушинах мёртво, стрела поворачивается на своих втулках. Поджимают сроки. Перепилить ось не получится, закалка ещё та (бывший соц.лагерь выпускал качественную продукцию). Пытались провернуть ось при помощи приспособы (на фото), крюк приварили к оси, а основание - к стреле. При подъёме стрелы домкратом (домкрат стоял почти возле гуська для увеличения плеча) эту приспособу разорвало по швам, а ось не провернулась. Может кто подскажет ещё какие-нибудь мысли насчёт съёма стрелы?
Прикрепления: 6970843.jpg (33.4 Kb) · 0998498.jpg (37.3 Kb) · 3789865.jpg (48.4 Kb) · 2611029.jpg (36.7 Kb)
 
AlekseyДата: Пятница, 19.08.2011, 17:21 | Сообщение # 16
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
KMC, ну если настолько мертво.... тогда только вырезать её к чертям и изготавливать новую ось.
 
крючёкДата: Воскресенье, 24.08.2014, 21:26 | Сообщение # 17
Регион: кемерово
Город: киселёаск
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем привет.Такой вопрос господа ремонтники? Можно ли лечить ось? имеется ввиду наплавка электродами уони либо ,,окашкой" 48ой  с последующей проточкой и шлифовкой на токарном станке??? А втулки выточить из хромвонадьевой стали (буровой штанги подходящего размера) либо просто с хорошей стали?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz