Помогите разобраться!
|
|
Fr13al | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:16 |
Сообщение # 1 |
Регион: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Помогите разобраться! Кран КС-55713-1 "Галичанин": верхняя секция стрелы выходит с рывками, а задвигается легко и плавно. Есть предположение, что секцию уже восстанавливали, но серьёзных механических повреждений не обнаружили(стрелу не разбирали), клапан обратный управляемый рабочий.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:24 |
Сообщение # 2 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Если показания манометра меняются в соотв. с ходом (рывками), проверьте клапанный блок, который стоит между г/ц.
|
|
| |
Fr13al | Дата: Среда, 25.05.2011, 21:06 |
Сообщение # 3 |
Регион: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (ВикторFD) Если показания манометра меняются в соотв. с ходом (рывками), проверьте клапанный блок, который стоит между г/ц. Клапанный блок проверили, тормозной клапан проверили - норма. Проблема оказалась в ползунах. Заменили на новые, стрела начала работать как положено. Спасибо.
|
|
| |
kranovoy | Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:21 |
Сообщение # 4 |
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| пардон,но не могу тему новую начать,а как смазать ползуны в задней части вставок,пробовал и палкой и проволокой(с тряпкой)фигня получается,от заднего среза стрелы до ползунов около метра,в книжке написали мазать каждое 2-е ТО,а как - придумай сам
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:14 |
Сообщение # 5 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Выдвинуть немного стрелу, намазать секции внизу (где проходит башмак). Вверху по углам обходимся смазкой, продающейся в тубах (как строительный герметик), заряжаем в пистолет, руку вытягиваем и набиваем. Еще вариант - чуть выдвинул секции, длинная палка и надо реально наложить смазки на верхние углы стрел, потом задвинуть стрелы и затянуть крюковую, т.к. иначе не будет контакта (не поднимутся вверх задние верхние ползуны). Вариант конечно плохой, но иначе - разборка стрелы и смазка при сборке (кстати, заводы рекомендуют через 3 года для контроля состояния канатов выдвижения секций стрелы).
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
kranovoy | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:13 |
Сообщение # 6 |
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| спасибо,попробую
|
|
| |
kranovoy | Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:42 |
Сообщение # 7 |
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| в общем для смазки задних ползунов в стреле, сделал приблуду из шприца и трубки от жигулей,очень зашибись получилось,надавил на ползуны смазки
Сообщение отредактировал kranovoy - Пятница, 24.04.2015, 18:43 |
|
| |
ВикторFD | Дата: Суббота, 25.04.2015, 14:35 |
Сообщение # 8 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Только положите по полному размеру зазора между ним и верхним листом секции при полностью собранной стреле, а через неделю повторите, т.к. контакт как минимум треть хода выдвижения стрелы, смазку растянет по стреле быстро, опять будут сухие.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
kranovoy | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 20:34 |
Сообщение # 9 |
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ну так да,на следующий день повторно мазал и ещё надо,три четыре подхода думаю придётся сделать
|
|
| |