Обслуживание и ремонт автокранов
Помогите разобраться! - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 16.06.2025, 19:44

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ВикторFD  
Помогите разобраться!
Fr13alДата: Понедельник, 23.05.2011, 00:16 | Сообщение # 1
Регион: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Помогите разобраться! Кран КС-55713-1 "Галичанин": верхняя секция стрелы выходит с рывками, а задвигается легко и плавно. Есть предположение, что секцию уже восстанавливали, но серьёзных механических повреждений не обнаружили(стрелу не разбирали), клапан обратный управляемый рабочий.
 
ВикторFDДата: Понедельник, 23.05.2011, 07:24 | Сообщение # 2
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Если показания манометра меняются в соотв. с ходом (рывками), проверьте клапанный блок, который стоит между г/ц.
 
Fr13alДата: Среда, 25.05.2011, 21:06 | Сообщение # 3
Регион: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (ВикторFD)
Если показания манометра меняются в соотв. с ходом (рывками), проверьте клапанный блок, который стоит между г/ц.

Клапанный блок проверили, тормозной клапан проверили - норма. Проблема оказалась в ползунах. Заменили на новые, стрела начала работать как положено. Спасибо.
 
kranovoyДата: Вторник, 21.04.2015, 16:21 | Сообщение # 4
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
пардон,но не могу тему новую начать,а как смазать ползуны в задней части вставок,пробовал и палкой и проволокой(с тряпкой)фигня получается,от заднего среза стрелы до ползунов около метра,в книжке написали мазать каждое 2-е ТО,а как - придумай сам
 
ВикторFDДата: Вторник, 21.04.2015, 18:14 | Сообщение # 5
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Выдвинуть немного стрелу, намазать секции внизу (где проходит башмак). Вверху по углам обходимся смазкой, продающейся в тубах (как строительный герметик), заряжаем в пистолет, руку вытягиваем и набиваем.
Еще вариант - чуть выдвинул секции, длинная палка и надо реально наложить смазки на верхние углы стрел, потом задвинуть стрелы и затянуть крюковую, т.к. иначе не будет контакта (не поднимутся вверх задние верхние ползуны).
Вариант конечно плохой, но иначе - разборка стрелы и смазка при сборке (кстати, заводы рекомендуют через 3 года для контроля состояния канатов выдвижения секций стрелы).


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
kranovoyДата: Вторник, 21.04.2015, 21:13 | Сообщение # 6
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
спасибо,попробую
 
kranovoyДата: Пятница, 24.04.2015, 18:42 | Сообщение # 7
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
в общем для смазки задних ползунов в стреле, сделал приблуду из шприца и трубки от жигулей,очень зашибись получилось,надавил на ползуны смазки
Прикрепления: 8516491.jpg (54.9 Kb)


Сообщение отредактировал kranovoy - Пятница, 24.04.2015, 18:43
 
ВикторFDДата: Суббота, 25.04.2015, 14:35 | Сообщение # 8
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Только положите по полному размеру зазора между ним и верхним листом секции при полностью собранной стреле, а через неделю повторите, т.к. контакт как минимум треть хода выдвижения стрелы, смазку растянет по стреле  быстро, опять будут сухие.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
kranovoyДата: Понедельник, 27.04.2015, 20:34 | Сообщение # 9
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
ну так да,на следующий день повторно мазал и ещё надо,три четыре подхода думаю придётся сделать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz