Обслуживание и ремонт автокранов
Резинотехнические изделия - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 01:31

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Aleksey, ВикторFD  
Форум » Наш форум » Резинотехнические изделия » Резинотехнические изделия
Резинотехнические изделия
Const1974Дата: Среда, 03.02.2010, 15:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (AleksZp)
А что скажите про использование полиуритановых РТИ?

Добрый день всем!
К сказанному Алексеем добавлю, что
" ...при низких давлениях или при отсутствии оного не могут обеспечить 100% герметичность. "
- Ответственные производители для этого делают в полимерных уплотнениях расширитель именно из резины, причем не обычной 7В14, а специальной. Например, поставляемые Элконтом на ивановский автокрановый завод уплотнения, и штоковые Е01-100, Е01-160 и поршневые Е15М-125, Е15М-220 снабжены резиновым кольцом, компенсирующим неспособность полимерных материалов долго сохранять требуемый прижим!
"Однако при высоких давлениях они предпочтительнее так как обладают меньшей способностью к "выдавливанию" в зазоры..."
- Совершенно естественно, именно поэтому то резиновые уплотнения в чистом виде давно не применяются отдельно, обычно они идут в комбинации с защитным кольцом, как правило, из полиамида, практически устраняющим возможность выдавливания...
но резиновые уплотнения существенно менее требовательны как к общей шероховатости поверхности штока (гильзы), так и к форме неровностей.
Так что однозначно ответить на этот вопрос тяжело. Если труба и шток новые и сделаны на высокоточном оборудовании, не имеют повреждений, то ресурс уплотнений элконт (ну или пробег в километрах условный) в несколько раз превысит аналогичные показатели резиновых уплотнений. А так в принципе и должно быть)

Добавлено (03.02.2010, 15:18)
---------------------------------------------

Quote (ВикторFD)
Идут неплохо взамен старого Элконта.

smile
тут для справедливости надо отметить, что так происходит именно потому, что на первичную комплектацию заводы выбирают то продукцию завода "элконт", изначально существенно более дорогую для них). Всё дело в гарантированном ресурсе уплотнений, проверенном самими заводами, способах производства и контроля, в применяемых материалах. А вот по поводу оперативности согласен - работать с заводом элконт БЫЛО ОЧЕНЬ тяжело((.
Поэтому так и происходило - снимали с цилиндра уплотнения элконт, а найти их БЫСТРО раньше было очень трудно. Поэтому вынуждены были ставить чуть более доступный по цене RGС...

Добавлено (03.02.2010, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (ВикторFD)
Еще как вариант лента Ф4К20 (т.е. 20х4). В
виде запчастей и ленты поищите дилеров

Виктор, на одном дыхании прочитал все Ваши и Алексея сообщения! Отличный форум!!!
...но неможко, простите, поправлю)

Ф4 просто фторопласт - ярко-белый, обычно из него защитные кольца делают.
Ф4К20 - Коксонаполненный фторопласт, (чёрного от углерода цвета). получают добавлением 20% кокса в обычный Ф4. поэтому Ф4К20. будет 15% - будет Ф4К15М5 например (5% молибденита)

Если нужно сечение 4х20, то проще взять готовое опорнонаправляющее кольцо, сделанное не из мякгого фторопласта, а из армированного полиамида (например марки "Армамид"!
По соотношению цена/качество существенно выше лент, да и вероятность задрать гильзу шток радикально снижается. Модуль упругости (а значит и нагрузочная способность) "армамида", раз в пятьдесят больше чем у фтооопластов Ф4К20... и раза в полтора два выше обычных полиамидов угленаполненных типа УПА...-чтототам, непомню.
тот же Ивановский "Автокран" берет готовые втулки из армамида (например Е21Т-...125, Е22Т-100... для цилиндров опор КС-45717...)
ведь для грязезащиты от предполагаемых вдруг-от-куда-то-появившихся загрязнений внутри цилиндра частиц стоят опорно-грязезащитные кольца Е23.100 и Е23.125 , вот тут уж фторопластовые)
так что если кран не шаманится на перепродажу, а делается "для себя", то можно наоборот менять ленты на ЧУТЬ более дорогие настоящие опорные кольца. Кран, наверное, не та вещь, где надо хвастаться, что "взял уплотнения подешевле",

не знаю как сюда фото вставить - объясните плииз - выложу фото ивановских опор вместо ленты...


Антонов Константин

Сообщение отредактировал Const1974 - Четверг, 04.02.2010, 10:36
 
AlekseyДата: Среда, 03.02.2010, 18:48 | Сообщение # 12
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Const1974,
Quote (Const1974)
не знаю как сюда фото вставить - объясните плииз

В поле "Новый ответ", внизу - "Прикрепить файл".
 
Const1974Дата: Четверг, 04.02.2010, 10:58 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Aleksey)
В поле "Новый ответ", внизу - "Прикрепить файл".

У меня такого нет. есть на выбор:
"ОПЦИИ" - Включить файл, Включить подпись, Уведомления на имэйл при ответах.
"Кнопки" - просмотреть, Добавить ответ, Отменить....
Слева 12 смайликов... ВСЁ... не предлагает прикрепить файл((


Антонов Константин
 
AlekseyДата: Четверг, 04.02.2010, 18:20 | Сообщение # 14
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Const1974, сорри, я лопухнулся, теперь есть.
 
AleksZpДата: Четверг, 04.02.2010, 23:08 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Const1974, спасибо за дополнения, но єто у вас в России - заводы ! У нас, по крайней меря то что я нашел, фирмы точат или льют из "австийского сырья 13 ... 23 типоразмеров и наименований" или подобные объвления. Можно и резиновые и полиуритановые и комбинированные, но качестово пока ?????, а так как опыта не много поставщиков только прорабатываю.
 
Const1974Дата: Пятница, 05.02.2010, 12:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (AleksZp)
фирмы точат или льют из "австийского сырья 13 ... 23 типоразмеров и наименований" или подобные объвления.

"Австрийское сырьё")) с него многие начинают, некоторые может быть продолжают его покупать но цена там очень большая, поэтому большинство втихаря скатываются на отечественные (или беларуские полиамиды полиуретаны итд... ( по возможности)
Но даже автрийская фирма Экономос такие уплотнения не поставляет на конвейеры заводов-изготовителей. ведь это сугубо ремонтная технология, где во главу угла поставлена СРОЧНОСТЬ. именно ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЮБОГО УПЛОТНЕНИЯ ЗА 1 ЧАС.
т.е в штатных режимах фирмы по торговле уплотнениями, при устоявшейся номенклатуре и складских запасах, технология очень дорогая и неоправданная.
таким образом можно еще делать опорные кольца и защитные кольца, наверное. ну и уплотнения из ФТОРОПЛАСТОВ... есть шанс, что они прослужат не хуже оригинала. а вот уплотнения из полиуретанов точить... я бы не рекомендовал. в крайнем случае их надо менять при первой возможности на человеческие, тем более на АВТОКРАНЕ! я понимаю на мусоровозе там или на бульдозере... упал отвал ну и ладно)
В любом случае надо стараться установить ЗАВОДСКИЕ уплотнения, а не сделанные по обходным технологиям...
сейчас всё достать можно)
По собственному опыту знаю что люди приезжают с внешне идеальными точёными светло-зелёными уплотнениями с МАЗа и просят их заменить на уплотнения ДРУГОГО ТИПА, не знают на какого но точно на другого)). точёные полиуретановые манжеты отличает отсутствие выпуклой маркировки (прессформы то не было) и видимые риски от резца.

Вот обещанное фото опорно-направляющего кольца: по моему, это штоковая опора, серийно устанавливаемая на 120 шток цилиндра телескопирования КС-6476, КС-45716 , КС-55716 (6476.340.50/60, 45716-1.340.50, 55716.340.60)
(не ивановские как обещал но всё же... ивановские найду - выложу)

Прикрепления: 4258250.jpg (32.5 Kb)


Антонов Константин

Сообщение отредактировал Const1974 - Пятница, 05.02.2010, 15:48
 
ВикторFDДата: Суббота, 06.02.2010, 13:38 | Сообщение # 17
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Quote
Const1974, В любом случае надо стараться установить ЗАВОДСКИЕ уплотнения, а не сделанные по обходным технологиям...

Согласен, что надо стараться ставить то, что ставит завод, однако на самом заводе возможна установка 2-3 аналогов разных фирм (и это на "нормальном"), а уж на "веселых" заводах, вообще, не помнят, что ставили, чей фирмы, даже путают, то ли собирали цилиндр на резине, то ли на комбинированных уплотнениях. А к примеру ГазпромКРАН даже резину свою лить начал.
По поводу покупки аналогов, по крайней мере, сейчас практически все изготовители уплотнений делают их по похожим размерам (по крайней мере мере уж на втулку штока можно подобрать Polypac-Tuvitekeskus-Simrit-RGC-Элконт), а дальше критичен срок поставки. В принципе, для цилиндров до 240 диаметра можно держать набор россыпью, ну а более тяжелые-согласовывать с владельцем-либо закладку в смету максимальной стоимости комплекта, либо удлиняется срок ремонта на время подбора и поставки. А уж дилеры у нас в пределах 150 км есть практически всех перечисленных фирм.


Сообщение отредактировал ВикторFD - Суббота, 06.02.2010, 13:39
 
Const1974Дата: Понедельник, 08.02.2010, 10:26 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
ВикторFD, доброе утро)
Quote (ВикторFD)
Согласен, что надо стараться ставить то, что ставит завод, однако на самом заводе возможна установка 2-3 аналогов разных фирм

Я совсем не это имел ввиду... хотел сказать не ИМЕННО ТО, что в какой-то момент ставил завод. Я предлагал ПЫТАТЬСЯ поставить именно деталь ЗАВОДСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ, а не деталь, выточенную в единичном количестве из полиуретановой втулки.
Для справедливости уточню, что некоторые типы или части комбинированных уплотнений можно сделать таким образом не хуже ЗАВОДСКИХ.


Антонов Константин
 
AlekseyДата: Понедельник, 08.02.2010, 21:35 | Сообщение # 19
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (Const1974)
Для справедливости уточню, что некоторые типы или части комбинированных уплотнений можно сделать таким образом не хуже ЗАВОДСКИХ.

Если один человек сделал, то и другой сможет... Лишь бы руки из нужного места росли. biggrin
 
AleksZpДата: Пятница, 12.02.2010, 21:40 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Знаю, что вы уже упоминали продукцию Элконт, надыбал в Харькове диллера, который представляет их продукцию, поэтому прошу проконсультировать что это такое и с чем его едят.
По поводу заводских РТИ, я уже писал, что имеем дело со старой техникой, в которой применяются РТИ по ГОСТ 14896, 9669, и т.п. Еще ни одного уплотнения из новых материалов не встречал, за исключением относительно молодых КТА, в них полиамидные опорные кольца. Поэтому и применяем стандартные уплотнения указанных ГОСТов при ремонте, а интересно двигаться в ногу со временем, авторитет фирмы заработать.
Про точенные РТИ я имел ввиду не только полиуритан, но и резиновые:
http://s003.radikal.ru/i204/1002/b8/327113ae189e.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1002/89/2da17a6f117c.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1002/c9/5fc85485d3fa.jpg
http://i066.radikal.ru/1002/4a/a4e3965148c4.jpg
 
Форум » Наш форум » Резинотехнические изделия » Резинотехнические изделия
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz