Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
28.11.2024, 13:34 |
Регулирование предохранительных клапанов
regulirovanie_predohranit_klapanov
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
И ГИДРОКЛАПАНА-РЕГУЛЯТОРА АВТОКРАНА
КС-45717
Регулирование
предохранительного клапана КП1 (гидрораспределитель управления
выносными опорами).
- вывернуть пробку М на напорной секции гидрораспределителя и
временно установить манометр;
- установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в
положение "на опоры";
- ослабить контргайку 37;
- вывернуть регулировочный винт 36 предохранительного клапана
на 2-3 оборота;
- установить минимальную частоту оборотов холостого хода
двигателя;
- перевести любую рукоятку управления гидрораспределителя в
положение "втягивание штока";
- регулировочным винтом 36 установить давление в напорной
магистрали 12 МПа (120 кгс/см²);
- застопорить регулировочный винт контргайкой
- снять манометр, установить пробку на место.
Регулирование
предохранительного клапана КП2 (гидрораспределитель управления
крановыми операциями).
- установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в
положение "на кран";
- ослабить контргайку 8;
- вывернуть регулировочный винт 6 предохранительного клапана
на 2-3 оборота;
- установить частоту вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
- поднять стрелу в верхнее положение (не доводя до
срабатывания конечного выключателя наклона стрелы);
- полностью выдвинуть стрелу;
- удерживая
рукоятку управления гидрораспределителя в положении "выдвижение
стрелы", регулировочным винтом 6 установить давление в напорной
магистрали 14 МПа (140 кгс/см²), давление контролировать по
манометру установленному в кабине крановщика;
- застопорить регулировочный винт контргайкой.
Регулирование
предохранительного клапана КП3 (кран затяжки крюка).
- перевести рукоятку управления 1 крана затяжки крюка в
верхнее положение до упора;
- подцепить к крюку крана груз 1,5 т;
- отвернуть контргайку 15 и завернуть регулировочный винт 14
клапана до упора, после чего отвернуть винт на 2-3 оборота;
- установить минимальную частоту вращения вала насоса;
- включить операцию подъема груза (рукоятка управления
включена на полный ход);
- добиться регулировочным винтом 14 медленного поднятия груза;
- застопорить регулировочный винт контргайкой;
- отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;
- включить операцию подъема груза (рукоятка управления
включена на полный ход), груз 2,5 т подниматься не должен.
Регулирование
блока клапанного БК (механизм поворота).
- затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного
сжатия;
- установить частоту вращения вала насоса 1400 об/мин;
- ослабить контргайку 6 и отвернуть регулировочный винт 5 на
2-3 оборота;
- плавно перевести рукоятку управления поворотом в одно из
рабочих положений;
- регулировочным
винтом 5 установить давление в напорной магистрали 4-4,5 МПа (40-45
кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине
крановщика;
- застопорить регулировочный винт контргайкой;
- отрегулировать тормоз механизма поворота.
Регулирование
блока уравновешивания БУ (механизм подъема).
- отвернуть гайку крепления гидроразмыкателя тормоза лебедки
(для обеспечения отключения гидроразмыкателя от тормоза);
- установить частоту вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в
положение "опускание груза";
- ослабить контргайку 26;
- регулировочным
винтом 27 блока уравновешивания установить давление в напорной
магистрали 5-8 МПа (50-80 кгс/см²), давление контролировать по
манометру установленному в кабине крановщика;
- закрепить гидроразмыкатель, при необходимости
отрегулировать механизм тормоза;
- убедиться
в равномерном (без рывков) опускании груза при любом количестве
оборотов вала насоса, в том числе при ускоренном опускании груза 4,5 т.
Примечание:
В случае если опускание груза происходит неравномерно, устранить
неисправность вывертыванием регулировочного винта блока
уравновешивания, обеспечив давление в напорной магистрали не менее 5
МПа (50 кгс/см²).
Регулирование
гидроклапана-регулятора ГР.
- установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в
положение "на кран";
- ослабить контргайку 32 и отвернуть регулировочный винт 33
на 2-3 оборота;
- отвернуть гайку крепления гидроразмыкателя тормоза лебедки
(для обеспечения отключения гидроразмыкателя от тормоза);
- установить частоту вращения вала насоса 1400 об/мин;
- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в
положение "подъем груза";
- регулировочным
винтом 33 гидроклапана регулятора установить давление в напорной
магистрали 20 МПа (200 кгс/см²), давление контролировать по
манометру установленному в кабине крановщика;
- застопорить контргайкой регулировочный винт;
- закрепить гидроразмыкатель, при необходимости
отрегулировать механизм тормоза.
Примечание:
При регулировании блока клапанного БК механизма поворота, блока
уравновешивания БУ механизма подъема и гидроклапана-регулятора ГР,
механизм поворота или механизм подъема соответственно должен надежно
удерживаться тормозом. Если удержания не происходит, это говорит о
неисправностях в том или ином механизме тормоза и о недостаточном
тормозном усилии.
|
Категория: Техническое обслуживание автокрана | Добавил: Aleksey (30.07.2009)
|
Просмотров: 16114
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|