Обслуживание и ремонт автокранов
Каталог статей
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.11.2024, 13:34

Главная » Статьи » Техническое обслуживание автокрана

Регулирование предохранительных клапанов
regulirovanie_predohranit_klapanov

РЕГУЛИРОВАНИЕ  ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ  КЛАПАНОВ  И  ГИДРОКЛАПАНА-РЕГУЛЯТОРА  АВТОКРАНА  КС-45717

Регулирование предохранительного клапана КП1 (гидрораспределитель управления выносными опорами).

  • вывернуть пробку М на напорной секции гидрораспределителя и временно установить манометр;
  • установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение "на опоры";
  • ослабить контргайку 37;
  • вывернуть регулировочный винт 36 предохранительного клапана на 2-3 оборота;
  • установить минимальную частоту оборотов холостого хода двигателя;
  • перевести любую рукоятку управления гидрораспределителя в положение "втягивание штока";
  • регулировочным винтом 36 установить давление в напорной магистрали 12 МПа (120 кгс/см²);
  • застопорить регулировочный винт контргайкой
  • снять манометр, установить пробку на место.

Регулирование предохранительного клапана КП2 (гидрораспределитель управления крановыми операциями).

  • установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение "на кран";
  • ослабить контргайку 8;
  • вывернуть регулировочный винт 6 предохранительного клапана на 2-3 оборота;
  • установить частоту вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
  • поднять стрелу в верхнее положение (не доводя до срабатывания конечного выключателя наклона стрелы);
  • полностью выдвинуть стрелу;
  • удерживая рукоятку управления гидрораспределителя в положении "выдвижение стрелы", регулировочным винтом 6 установить давление в напорной магистрали 14 МПа (140 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • застопорить регулировочный винт контргайкой.

Регулирование предохранительного клапана КП3 (кран затяжки крюка).

  • перевести рукоятку управления 1 крана затяжки крюка в верхнее положение до упора;
  • подцепить к крюку крана груз 1,5 т;
  • отвернуть контргайку 15 и завернуть регулировочный винт 14 клапана до упора, после чего отвернуть винт на 2-3 оборота;
  • установить минимальную частоту вращения вала насоса;
  • включить операцию подъема груза (рукоятка управления включена на полный ход);
  • добиться регулировочным винтом 14 медленного поднятия груза;
  • застопорить регулировочный винт контргайкой;
  • отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;
  • включить операцию подъема груза (рукоятка управления включена на полный ход), груз 2,5 т подниматься не должен.

Регулирование блока клапанного БК (механизм поворота).

  • затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного сжатия;
  • установить частоту вращения вала насоса 1400 об/мин;
  • ослабить контргайку 6 и отвернуть регулировочный винт 5 на 2-3 оборота;
  • плавно перевести рукоятку управления поворотом в одно из рабочих положений;
  • регулировочным винтом 5 установить давление в напорной магистрали 4-4,5 МПа (40-45 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • застопорить регулировочный винт контргайкой;
  • отрегулировать тормоз механизма поворота.

Регулирование блока уравновешивания БУ (механизм подъема).

  • отвернуть гайку крепления гидроразмыкателя тормоза лебедки (для обеспечения отключения гидроразмыкателя от тормоза);
  • установить частоту вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
  • установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение "опускание груза";
  • ослабить контргайку 26;
  • регулировочным винтом 27 блока уравновешивания установить давление в напорной магистрали 5-8 МПа (50-80 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • закрепить гидроразмыкатель, при необходимости отрегулировать механизм тормоза;
  • убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза при любом количестве оборотов вала насоса, в том числе при ускоренном опускании груза 4,5 т.

Примечание: В случае если опускание груза происходит неравномерно, устранить неисправность вывертыванием регулировочного винта блока уравновешивания, обеспечив давление в напорной магистрали не менее 5 МПа  (50 кгс/см²).

Регулирование гидроклапана-регулятора ГР.

  • установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение "на кран";
  • ослабить контргайку 32 и отвернуть регулировочный винт 33 на 2-3 оборота;
  • отвернуть гайку крепления гидроразмыкателя тормоза лебедки (для обеспечения отключения гидроразмыкателя от тормоза);
  • установить частоту вращения вала насоса 1400 об/мин;
  • установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение "подъем груза";
  • регулировочным винтом 33 гидроклапана регулятора установить давление в напорной магистрали 20 МПа (200 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • застопорить контргайкой регулировочный винт;
  • закрепить гидроразмыкатель, при необходимости отрегулировать механизм тормоза.

Примечание: При регулировании блока клапанного БК механизма поворота, блока уравновешивания БУ механизма подъема и гидроклапана-регулятора ГР, механизм поворота или механизм подъема соответственно должен надежно удерживаться тормозом. Если удержания не происходит, это говорит о неисправностях в том или ином механизме тормоза и о недостаточном тормозном усилии.

Категория: Техническое обслуживание автокрана | Добавил: Aleksey (30.07.2009)
Просмотров: 16114
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz