remont_maslopriemnika
РЕМОНТ
ВРАЩАЮЩЕГОСЯ СОЕДИНЕНИЯ
Ремонт
вращающегося соединения производят при обнаружении течи рабочей
жидкости, при падении давления в гидросистеме (в случае, если не
удалось обнаружить иной причины падения давления) или (что значительно
реже) при заклинивании обоймы вращающегося соединения вследствии
разбухания уплотнительных колец.
Перед разборкой пометить
любым способом взаимное положение обоймы и корпуса вращающегося
соединения.
Разборку вращающегося
соединения производят в следующей последовательности:
- отвернуть болты 2;
- снять крышку 1;
- вынуть корпус вращающегося соединения 4 из обоймы 3;
- снять уплотнительные кольца 5, защитные кольца 6 и
войлочное кольцо 7.
Примечание: При разъединении корпуса и
обоймы не следует прилагать усилие к трубам и угольникам, во избежание
их повреждения.
Перед
сборкой вращающегося соединения проверить рабочие поверхности обоймы и
корпуса на наличие задиров и других механических повреждений,
незначительные повреждения удалить мелкозернистой шлифовальной бумагой.
Промыть все детали чистым дизельным топливом, обезжирить и обдуть
сжатым воздухом (особенно тщательно продуть трубопроводы), установить
новые уплотнительные и защитные кольца, кольцо 7 обильно пропитать
монтажной смазкой. Нанести на трущиеся поверхности тонкий слой
монтажной смазки или рабочей жидкости. Вставить корпус 4 в обойму 5,
смазать торцевую поверхность вращающегося соединения слоем монтажной
смазки (1 мм), установить крышку 1, ввернуть болты 2. Установить на
трубопроводы технологические заглушки. Сориентировать обойму
относительно корпуса согласно нанесенных меток.
|