Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
28.11.2024, 14:29 |
Сборка и монтаж стрелы КС-45717
sborka_i_montash_streli
СБОРКА
И МОНТАЖ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛЫ
АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-45717
Сборку стрелы
производить в следующей последовательности:
- смазать
смазкой графитной УСсА ГОСТ 3333-80 внутренние поверхности основания
стрелы 4 и средней секции 2, контактирующие при
работе с накладками 63, 74, 82, 89, а также наружные поверхности
боковых листов секций 1 и 2, контактирующих при работе с упорами 16,
18, 25 (рис. 1, 2);
- закрепить на торце гидроцилиндра 7 кронштейн 5,
используя болты М12-8qх25 - 2 шт., упорную шайбу и отгибную планку
(рис. 1).
Планку отогнуть на головки болтов;
- расстелить канаты 6 на полу. Втулки канатов с бирками
должны находиться рядом;
- снять с канатов 8 установленные ранее бандажи из проволоки;
- установить
с одной стороны канатов 6 (2 шт.) траверсу 79 и закрепить на ней втулки
канатов осями 88 со шплинтами 8x71 (рис. 3, вид Н, Ч);
- установить
с другой стороны канатов 6 во втулки канатов тяги 85 с проставными
планками 84 и закрепить их осями 81 и шплинтами 33 (рис. 3, вид Ф-Ф,
Ш-Ш). Тяги 85
устанавливать со стороны втулок канатов, на которых находятся бирки;
- установить канаты 6 в сборе на гидроцилиндр и завести их в
кронштейн 5 (рис. 3, вид Ж);
- установить
в кронштейн 5 блоки 24 с проставкой между ними и кронштейном 5
прокладок, закрепить осью 27, которую зафиксировать оседержателем и
болтами М12-8qх25 (2 шт.) с отгибными шайбами (рис. 3, вид Ж);
- прошприцевать подшипники 24 блоков через масленки 26
смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87 (рис. 3, вид Ж);
- завести ветви каната 6 на блоки 24 и установить на
кронштейн 5 ограничители от спадания каната с блоков;
- вытянуть канаты 6 на гидроцилиндре, подравнять их концы и
закрепить проволокой на гидроцилиндре;
- установить
на кронштейн 5 ролики 19 и 21, которые закрепить соответственно осями
22 и 29. Между роликами 19 установить проставную втулку 20. Оси
зафиксировать оседержателями, которые закрепить болтами с отгибными
шайбами (рис. 3, вид Ж);
- установить на кронштейн 5 два упора 25 (рис. 3, вид Ж);
- застропить гидроцилиндр 7 в сборе, поднять краном и завести
кронштейном 5 в верхнюю секцию 1;
- подставить под штоковую проушину гидроцилиндра подставку и
опустить на нее гидроцилиндр 7;
- застропить гидроцилиндр 7 за штоковую проушину и ввести
гидроцилиндр в секцию 1;
- снять проволочные бандажи, крепящие канаты 6 на
гидроцилиндре 7;
- установить
в кронштейны, расположенные в задней части секции 1, траверсу 79,
закрепленную на концах канатов 6, и закрепить снятыми крышками 90,
болтами и отгибными шайбами (рис. 3, вид Н, Ч). Шайбы отогнуть на
головки болтов и на
крышки. При установке крышек соблюдать соответствие ранее нанесенных
меток;
- концы канатов с тягами закрепить на гидроцилиндре 7
проволокой;
- размотать
бухту каната 8 и закрепить один конец каната в кронштейне секции 1 осью
38 и шплинтом (рис. 3, вид Н). При этом выступающий из обжимной втулки
конец каната должен располагаться сверху;
- закрепить временно гидроцилиндр 7 в секции 1 от продольного
перемещения стопором;
- застропить и переместить секцию 1 в сборе к секции 2;
- протащить через секцию 2 свободный конец каната 8;
- установить секцию 1 в секцию 2 и на подставку,
установленную под переднюю часть секции 1;
- снять ранее установленный в секции 1 стопор от продольного
перемещения гидроцилиндра 7 в секции 1;
- застропить
за переднюю часть секцию 1, задвинуть ее в секцию 2, не задвигая до
конца 1-1,5 м и одновременно вытаскивать канат 8 из секции 2.
Приподнять секцию 1;
- установить на секцию 2 две накладки 63 и закрепить их
болтами М1бх30 и гайками 64 (рис. 1);
- опустить секцию 1 на накладки 63 и задвинуть в секцию 2 до
упора;
- застропить,
приподнять гидроцилиндр 7 в секции 2, совместить проушины гидроцилиндра
7 с отверстиями в секции 2 и закрепить втулками 54 с болтами 55 (рис.
2, вид П-П). Болты
законтрить проволокой 2,0-0-4. Отстропить гидроцилиндр 7;
- установить
в отверстия секции 2 упоры 16 (4 шт.), шайбы 58 и закрепить кольцами
62. Навернуть на болты 60 по гайке 61. Ввернуть болты с гайками в шайбы
58 (рис. 2);
- застропить и установить краном секцию 1 симметрично
относительно накладок 63 по нижнему листу секции 1 с допуском 2 мм;
- отстропить
секцию 1 и поджать упоры 16 болтами 60 с гайками 61 до соприкосновения
с боковыми стенками секции 1, после чего болты 60 отвернуть на 0,5
оборота и законтрить гайками 61 (рис. 2, вид Д1);
- завести канат 8 на блок 31 секции 2, закрепить от спадания
с блока ограничительными осями с шайбами и шплинтами (рис. 1, 4, вид
Р-Р);
- ввернуть
в секцию 2 и в гайку 36 винт 35 до упора в секцию 1, после чего винт 35
отвернуть до образования зазора 1+1 мм и законтрить гайкой 36 (рис. 1,
2, вид Б);
- застропить и переместить секцию 2 в сборе с секцией 1 к
основанию стрелы 4;
- застропить
секцию 2 за переднюю часть и задвинуть ее в основание 4 стрелы, не
задвигая до конца 0,5 - 0,8 м. При этом необходимо поджимать канат 8 к
нижнему листу секции 2, исключая перегиб и повреждение каната 8 о
нижний лист основания 4;
- приподнять передний конец секции 2 до упора в верхний лист
основания 4;
- вывести свободный конец каната 8 в отверстие нижнего листа
основания 4;
- установить скобу 71 на основание стрелы и закрепить скобу
болтом 72 с пружинной шайбой (рис. 1, 4, вид И);
- установить на основание 4 стрелы накладки 63 с планками 69,
закрепить болтами М 16x40 и гайками 64 (рис. 2);
- опустить секцию 2 в сборе на накладки 63 и задвинуть в
основание 4 до упора;
- установить
в отверстия основания стрелы упоры 18 (4 шт.), шайбы 58 и закрепить
кольцами 62. Навернуть на болты 60 по гайке 61. Ввернуть болты с
гайками в шайбы 58 (рис. 2);
- застропить и установить краном секцию 2 симметрично
относительно накладок 63 по нижнему листу секции 2 с допуском 2 мм;
- отстропить
секцию 2 и поджать упоры 18 болтами с гайками до соприкосновения с
боковыми стенками секции 2, после чего болты отвернуть на 0,5 оборота и
законтрить гайками (рис. 2);
- совместить отверстия в проушине
гидроцилиндра 7 с отверстиями в основании 4, закрепить осью 53 с
проставными втулками 52 шайбой, гайкой 51 и шплинтом 5x63 (рис. 1, 4,
вид Т-Т);
- установить
в основание стрелы 4 траверсу 49 в сборе и закрепить осью 47, планкой
46 и болтами 48 с отгибными шайбами (рис. 1, 4, вид Т-Т). Шайбы
отогнуть на головки болтов и
на планку;
- снять временное крепление концов канатов 6 с тягами на
гидроцилиндре 7;
- установить две тяги 85 каната 6 в отверстия траверсы 49,
установить на тяги проставки 86, навернуть по две гайки 87 (рис. 3, вид
Ф-Ф);
- создать гайками 87 натяжение канатов 6, выдержав при этом
размер А2, равный 30-50 мм, законтрить гайки 87;
- установить тягу 57 в сборе с кронштейном на коуш каната 8,
совместить отверстия и закрепить осью 38 со шплинтом 8x71 (рис. 1, 4,
вид Е);
- закрепить конец каната 8 с тягой 57 на кронштейне основания
стрелы 4 гайками 56 с шайбами;
- закрепить канат 8 от спадания с ролика основания стрелы 4
скобой;
- ввернуть
в основание стрелы 4 и в гайку 36 винт 35 по упора в секцию 2, после
чего винт 35 отвернуть до образования зазора 1+1 мм и законтрить гайкой
36 (рис. 1, 2, вид Б);
- отрегулировать натяжение канатов 6 и 8 в
соответствии с "Руководством по эксплуатации";
- подсоединить обратный управляемый клапан к гидроцилиндру 7;
- подсоединить трубопроводы к обратному управляемому клапану,
установленному на гидроцилиндре 7;
- освободить от временного крепления габаритные фонари в
сборе с кронштейнами и установить их на основании стрелы 4;
- закрутить
барабан датчика длины на 4-4,5 оборота от свободного состояния
барабана в направлении, указанном стрелкой на барабане, снять с
барабана необходимое число витков жгута проводов и закрепить этот жгут
проводов на оголовке секции 1, не допуская при этом
раскручивания барабана. Во избежание поломки возвратной пружины
датчика, вращение
барабана в направлении, противоположном указанному
стрелкой на барабане, ЗАПРЕЩАЕТСЯ;
- соединить штепсельный разъем и штекерные соединения
проводов на оголовке стрелы;
- закрепить на оголовке стрелы жгут проводов.
Монтаж стрелы на кран
производить в следующей последовательности:
- застропить
стрелу в сборе, поднять и переместить, обеспечив совмещение отверстий в
основании стрелы и в поворотной платформе под ось 9 (рис. 5);
- вставить
ось 9 в совмещенные отверстия и закрепить с одной стороны двумя гайками
7 с шайбой 8, а с другой стороны - оседержателем 13, который закрепить
болтом 11 с отгибной шайбой. Шайбу отогнуть на головку болта и на
оседержатель;
- опустить стрелу на стойку поддержки стрелы;
- застропить
гидроцилиндр 4 (рис. 5) и поднять незакрепленную часть гидроцилиндра
до совмещения отверстий в проушине штока гидроцилиндра и в кронштейне
на основании стрелы;
- вставить в совмещенные отверстия ось 17 и закрепить ее
двумя гайками 15 с шайбой 16;
- подсоединить
к гидроцилиндру 7 и обратному управляемому клапану,
установленному на гидроцилиндре 7 рукава высокого давления;
- подсоединить штепсельные разъемы «L» и «Угол» на блоке
обработки данных ограничителя нагрузки ОНК-140;
- подсоединить провода, проложенные по стреле к клеммному
набору на поворотной платформе, в соответствии с имеющейся маркировкой;
- прошприцевать подшипники скольжения осей 9, 14 и 17 (рис.
5);
- завести двигатель шасси, включить привод насоса и, работая
лебедкой, смотать с барабана лебедки необходимое количество каната;
- положить под оголовком стрелы основную крюковую подвеску;
- запасовать грузовой канат в блоках оголовка стрелы и
основной крюковой подвески с кратностью 5 или 8;
- закрепить на конце грузового каната 2 клиновую обойму 21 и
зажим 27;
- закрепить конец каната 2 на основной крюковой подвеске 1,
используя ось 20, шайбу 16, гайку 18 и кольцо 19.
|
Категория: Ремонт | Добавил: Aleksey (21.05.2010)
|
Просмотров: 10518
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|