Обслуживание и ремонт автокранов
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость 30.04.2024, 22:13

Главная » FAQ


Вопрос:
Подскажите пожалуйста, как снять крановую установку а портал остался на раме. В каком месте разобрать поворотный круг?
Вопрос задал: константин
Ответ:
Для того чтобы снять поворотную часть крана нужно отвернуть гайки болтов соединяющих поворотную часть крана с опорно-поворотным устройством.

Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста порядок расположения уплотнительных и защитных колец на обойму маслоприемника. С уважением, Олег.
Вопрос задал: Олег
Ответ:
Здравствуйте, Олег.
По ремонту маслоприемника можно посмотреть здесь.
Защитные кольца должны устанавливаться со стороны противоположной направлению давления рабочей жидкости, в случае если направление давления может меняться или при двустороннем давлении - кольца устанавливаются с обеих сторон уплотнительного кольца.
Относительно маслоприемника, в первой и последней канавке защитные кольца устанавливаются снаружи от уплотнительных колец, во внутренних - с обеих сторон.

Вопрос:
Здравствуйте,
У нас автокран КС-45717-1, потёк гидроцилиндр подъёма стрелы, не могу найти инструкции по замене.
Вопрос задал: Максим
Ответ:
Технические условия на ремонт гидроцилиндров можно посмотреть здесь и здесь.
Инструкция по обслуживанию гидроцилиндров разработанная ООО «Центр гидроцилиндров» можно скачать здесь.
Выдержку из "Руководства по эксплуатации КС-45717" можно скачать здесь.

Вопрос:
Пожалуйста, помогите найти описание работы гидравлической системы крана КС-6471. Или ответьте, в чем причина самопроизвольного опускания стрелы.
Вопрос задал: Михаил
Ответ:
Подобный вопрос уже задавался (правда по другому крану, но принципиальной разницы нет):
"Причин самопроизвольного опускания две:
1. негерметичность клапана обратного управляемого;
2. негерметичность поршневого уплотнения гидроцилиндра.
Для определения неисправности необходимо приподнять стрелу над стойкой поддержки стрелы, выключить насос, отвернуть трубопровод подводящий рабочую жидкость к обратному управляемому клапану.
Если из штуцера клапана наблюдается вытекание рабочей жидкости - неисправен клапан, если рабочая жидкость не вытекает, а стрела при этом опускается - неисправно поршневое уплотнение гидроцилиндра."
По описанию. К сожалению ничего более подробного чем это описание у меня нет, как говорится "чем богаты...".

Вопрос:
Автокран КЛИНЦЫ 35719-8-02 16т. Проблема в том, что не знаю причины в работе гидравлики крановой установки, при работе, точнее опускании стрелы и груза наблюдаются рывки. И две операции не тянет. Хотел бы послушать вас, заранее спасибо.
Вопрос задал: Алексей
Ответ:
Рывки при опускании груза, стрелы происходят как правило по причине неправильной работы тормозных клапанов, о регулировке тормозного (обратного управляемого) клапана можно прочесть здесь. А также при значительном снижении плотности рабочей жидкости.
Отсутствие одновременного выполнения двух операций возможно по нескольким причинам:
1. Снижение производительности насоса.
2. Нарушение регулировки предохранительных клапанов.
3. Потеря рабочей жидкостью своих свойств.
4. Повышенные утечки через дренажи гидроаппаратуры.
К сожалению у меня нет гидросхемы крана КС-35719-8-02. Если у вас есть возможность, вышлите скан или фото гидросхемы на адрес remont-krana@mail.ru тогда смогу сказать более определенно.

Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при работе лебёдкой с грузом доноситься очень большой шум от редуктора с насосом, такое ощущение что болтов туда насыпали, что это может быть.
Вопрос задал: Сергей
Ответ:
Сергей, это как в известном анекдоте "а здесь может быть множество вариантов".
1. Гидромотор - разрушение подшипников (очень редко, но бывает), обрыв поршня (тоже редко, но бывает).
2. Редуктор - разрушение подшипников, либо нарушение их установки, облом зубьев шестерен и т.п.
3. Еще более редко - нарушение работы тормозного клапана (проявляется при опускании груза, резкий звук с определенной периодичностью, рывки при опускании груза).

Дополнение от нашего пользователя
Разрушение эластичной муфты(звёздочки) в соединении гидромотора и редуктора лебёдки
sergey


Вопрос:
Кто может рассказать о слабых сторонах эксплуатации КС 5576 Б Камышин. Машина новая, работа ждет удалённая и автономная от всех сервисмэнов. Может что прикупить?
Ответ:
Первое и самое важное на что надо потратиться - это гидравлическое масло. Необходимо обязательно произвести своевременную (через 500 часов работы крана) замену масла. Соблюдение этого условия обязательно оградит вас от возможных проблем в будущем (современные машины более требовательны к чистоте рабочей жидкости).
Кроме масла и фильтров, вам понадобится стандартный ЗИП, включающий в себя набор уплотнительных колец, манжет, грязесъемников, сальников (хорошо бы это не понадобилось, но если работа отдаленная...).
До ввода в эксплуатацию необходимо со всей дотошностью и ответственностью произвести техническое обслуживание крана (не следует слепо доверять работникам завода-изготовителя, они тоже люди и накосячить очень даже могут).
Обязательно нужна техническая литература.
В общем если правильно, ответственно и дотошно проводить техническое обслуживание ваш кран "взбрыкивать" не будет.

P.S. Если у кого есть дополнения, пишите на адрес remont-krana@mail.ru ваши замечания будут добавлены.

Дополнение от нашего пользователя.
Личный опыт обслуживания КС-5576Б.
1. Заменить гидрозамки на выносных опорах П788А на 541.08.00 производитель "Пневмостроймашина" г. Екатеринбург (все и как можно скорее).
2. Купить ремкомплект на вращающееся соединение (коллектор)общий и шлангового барабана механизма телескопирования.
3. Купить шланг на шланговый барабан.
4. Купить полный ремкомплект на лебедку ЛГ-55 (расписан в паспорте на узел).
5. Запланировать замену заводского токосъемника на ТСУ-9 производства ООО "АЭМЗ" г. Арзамас - родной больше года не отработает, а при отказе вплоть до полной остановки двигателя шасси (через него идет СТОП-двигатель).
6. Очень внимательно смотреть на сварку задних балок выносных опор.
7. Постоянно контролировать работу контура давления управления (предохранительный клапан этого контура).
8. Следить за канатами телескопирования и смазкой секций стрелы.
9. Сразу проверить работу гидроблока переключения гидроцилиндров телескопирования (уплотнения плиты).

P.S. А лучше не иметь такого крана.

--
С уважением, Выродов vyviktor@yandex.ru


Вопрос:
Какая сталь применяется при изготовлении стрелы на автокране КС-5576Б?
Ответ:
К сожалению точных данных по материалам применяемым для изготовления телескопических стрел у нас нет, попробуйте задать вопрос на форуме.

Вопрос:
Опускание-подъём груза на КС-3577 всё время на ускоренном режиме, при этом гидроклапан с электроприводом в контуре грузовой лебёдки включен на 1 скорость. Может ли это быть неисправность гидромотора лебёдки, и можно ли устранить в домашних условиях?
Вопрос задал: денис
Ответ:
Здравствуйте, Денис. Подобный вопрос уже обсуждался у нас на форуме, надеюсь это Вам поможет.

Вопрос:
Подскажите, стоит ли покупать автокран КС-3577 на базе Маз-500, цена-150000 гр.
Какие у него недостатки???????
Вопрос задал: Александр (duna2009)
Ответ:
В умелых руках - велосипед с мотором, работаешь и радуешься.
Однако даже самую хорошую технику можно угробить соответствующим отношением. А дальше сами думайте.

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz