Рывки при выполнении операций
|
|
neonixis | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:53 |
Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Помогите пожалуйста разобраться с неисправностью. Кран КС 5576 Б Камышин. Управление всеми операциями происходит рывками, такое ощущение что джойстики не изменяют плавно давление, а просто включают и выключают давление масла, вследствие чего все операции выполняются резко и рывками. ПГА отдавали на зарядку и ремонт, сменили 1 джойстик не помогло.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 |
Сообщение # 12 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| neonixis, навскидку напрашивается ПГА, настройка клапанов, к сожалению схема у меня в отвратительном состоянии, наполовину не читабельна, если можно вышлите гидросхему сюда remont-krana@mail.ru . А если включать джойстики не на полный ход, а на 1/3, 1/2 - операции включаются также резко?
|
|
| |
neonixis | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 |
Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Да, джойстики в любом положении не изменяют скорость. Пробовали ловить момент начала движения, происходит резкий провал, а потом стрела возвращается в исходное положение. На новом джойстике удавалось поймать момент и плавно опустить стрелу, но появилась другая проблема. После подъёма стрела вообще не опускается пока не добавишь оборотов двигателя. Добавлено (18.11.2010, 10:28) --------------------------------------------- Вот ссылка на руководство по эксплуатации с гидросхемой http://ivmarka.ru/ru/node/574, если удастся отсканирую свою и выложу.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 |
Сообщение # 14 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| neonixis, а нет небольшой задержки при включении операций? И насчет провала не понял. ------------------------- За ссылку спасибо, у меня схема как раз оттуда.
|
|
| |
neonixis | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 |
Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| При нажатии на джойстик стрела проседает примерно на 5 миллиметров и тут же поднимается обратно, как будто появляется обратное давление. Затем рывком опускается.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 |
Сообщение # 16 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Вопрос от пользователя oziris (из модуля "Вопрос-ответ"): "КС-3577. Гидромотор на грузе с ускорителем. Если было опускание, то последующие опускания без рывков. Но если после подъёма включаю на *майна*, то гидромотор вращается с рывками(ударами). Тормоза всегда размыкаются. Приходиться очень-очень!!! медленно включать рычаг, но всё равно рывки присутствуют. У меня так давно на другом кране такими гидроударами два раза выбивало все внутренности из корпуса гидромотора. Со стороны вала, где стопорное кольцо стопорит подшипники. Такое впечатление, что жидкость в мотор порционно поступает, или воздух??? И регулировка тормозного крана результата не давала. Что может быть?" Какие будут мнения?
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 |
Сообщение # 17 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Неисправен именно тормозной клапан (или клапан обратный управляемый КС-3577.84.700 (700-1, 700-А). Скорее всего заклинен полностью или частично поршень в цилиндре регулировки (там где регулировочный винт), возможно, просто задиры на цилиндре).(пп.8,9 на приложенном рисунке) С такими вещами уже встречались. А нормальная работа вниз при повторе движения - поршень-то уже перед этим протолкнули, он и сдвигается нормально. Самый лучший способ-поменять КОУ. Если пробовать, то побыстрее, т.к. втулку с поршнем может просто вырвать из клапана (уже были случаи при заклинивании вследсвие загрязнения рабочей жидкости, или заводского брака КОУ (бывает и такое, сейчас этот поршень проверяем перед установкой каждого КОУ). А помогает очень-очень медленно, т.к. расход мал и скорость нарастания давления тоже мала и перемещение (открытие гидрозамка) происходит при меньших величинах давления, и меньшем угле поворота гидромотора.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:55 |
Сообщение # 18 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Согласен с ВикторFD, правда у меня была другая причина, тут уже говорили про это.
|
|
| |
dimon71 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 16:32 |
Сообщение # 19 |
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| (Помогите пожалуйста разобраться с неисправностью. Кран КС 5576 Б Камышин. Управление всеми операциями происходит рывками, такое ощущение что джойстики не изменяют плавно давление, а просто включают и выключают давление масла, вследствие чего все операции выполняются резко и рывками)А КАК И С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
|
|
| |
Серёга1972 | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:56 |
Сообщение # 20 |
Регион: С-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) то что на фотографиях - зто гидрозамок, не регулируется. Вариант замены на тормозной клапан КС-3577.84.700 не рассматривали? Здравствуйте. У меня кран "Углич" 3577. При совершении операции майна грузовой лебёдкой , в холодное время года , эта операция совершается нормально. Но только стоит поработать крану час-другой, как масло нагревается и начинаются рывки. Чтобы сгладить рывки, небольшим усилием включаю поворот башни и тогда рывки пропадают. На моём кране на гидромоторе вместо клапанов КОУ 84.700 (как на старом "Ивановце") стоит клапан КТ.200.03. А также дополнительный клапан (КУТ). Понятно, что проблема в клапане КТ200.03 . Я его не разбирал, но регулировал (подтянул по совету механиков на 2 оборота) но всё без результата. После затяжки на 7 -9 оборотов , рывки сократились где-то на 80%. Но в системе появилось чрезмерное давление и работать стало как-то неприятно. Так я проработал почти 3 года. Но недавно работал на старом "Ивановце" 91 г.в. на котором в гидросистеме стоит клапан КУ 84.700. и майна лебёдкой выполняется легко и четко. Решил я свой клапан поменять на "ивановский", но обратил внимание, что сбоку на этом клапане (ивановском) есть дополнительное сливное отверстие , в отличие от клапанов на подъём и выдвижение стрелы. В магазинах таких клапанов на лебёдку уже нет т.к на новых кранах уже другая конструкция. Вопрос: можно ли поставить на лебёдку клапан от подъёма стрелы ( в котором одно сливное отверстие). Если нельзя, то что посоветуете сделать. П.С. старый клапан б\у уже не найти.
|
|
| |