Обслуживание и ремонт автокранов
Медленная работа крановой установки - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 09:00

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » Медленная работа крановой установки
Медленная работа крановой установки
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 22:13 | Сообщение # 1
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Прикрепления: 1041177.gif (129.2 Kb)
 
AlexДата: Пятница, 11.02.2011, 22:13 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
как увеличить скорость работы крана? А то засыпаю даже с ускорителем))))
 
ВикторFDДата: Пятница, 11.02.2011, 22:14 | Сообщение # 3
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
AlexА вообще скорости замеряли? В РЭ указаны скорости подъема-опускания крюка, стрелы и т.п. Проверьте с секундомером, может все по паспорту. В общем случае на 1000 об/мин давление при рабочих движениях без нагрузки, за исключением механизма поворота-там меньше и телескоп при задвижении на страгивание практически 200 кгс, должно быть в пределах 55-120 кгс по напорному манометру, и максимум (очень желательно) 1-2 кгс на сливе. Отрегулировать давление в гидросистеме. Если укладываетесь в этот диапазон, то надо отсматривать расходы жидкостей по узлам, но это дело длинное. Просто повышение давления клапанами мало что дает, но потом рвутся трубопроводы.
P.S. прикрепил раздел регулирование КС-3577-4.
P.P.S. А про регулировку на сайте есть статья.

SUB24 Собственно, все действия описывал как раз, глядя в РЭ на кран, на рисунок гидромотора. Снимать его при тех действиях, что я описал, не надо. Чаще всего причина именно в загрязнении. Обрывы пальца и поршней блока регулятора приводят как раз к отсутствию ускоренной работы.

Прикрепления: _9_.doc (74.5 Kb)


Сообщение отредактировал ВикторFD - Воскресенье, 17.01.2010, 19:52
 
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 22:14 | Сообщение # 4
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (Alex)
еще вопрос...как увеличить скорость работы крана? А то засыпаю даже с ускорителем))))

Если скорости выполнения операций не соответствуют паспортным данным, во-первых необходимо отрегулировать давление в гидросистеме (о чем говорил ВикторFD, статья о регулировке здесь), во-вторых если давление нормальное, необходимо определить объемный КПД гидронасоса и гидромотора (проще говоря его производительность) сделать это без стенда для проверки насосов проблематично, однако с достаточной точностью можно судить о производительности насоса по утечкам через дренажный трубопровод.
Например для гидромашин 310 типа максимальная утечка 21 л/мин, определяется при работе с максимальным грузом при максимальных оборотах вала насоса 1550-1650 об/мин.
Quote (Alex)
вы когда бываете онлайн? с какого региона?

Не всегда в одно и тоже время с 19 до 23 в будни. Мурманская область.
 
LexaДата: Пятница, 11.02.2011, 22:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Ребят, а может кто подсказать почему установка "Дрогобыча" такая медленная? А именно подъем и телескопирование стрелы. Вот сейчас приехал МКТ-25. те же яйца, только в других руках. Но вот что интересно на МКТ гидроцилиндры (телескопа и подъема стрелы) имеют нерегулируемые гидрозамки, а возле токосъемника установлены регулируемые и вся эта цепочка соединена последовательно (2 замка на подъем, 2 на телескоп). Зачем они дублируют работу друг друга, может кто подсказать? wacko Может здесь корень зла.
 
ВикторFDДата: Пятница, 11.02.2011, 22:14 | Сообщение # 6
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
фотографию не выложишь? а гидросхему?
 
LexaДата: Пятница, 11.02.2011, 22:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Фотку не вопрос, а вот схему сам увижу только во вторник. Я сегодня что сделал: поставил на цилиндр подьемам стрелы вместо нерегулируемого (2) обычный тормозной клапан как на 3577 и др (1). а тот что стоял от распреда (дублирующий)(1) выкинул, вместо него поставил РВД. Стрела вроде на вира пошла поживее, а вот майна "еле еле душа в теле".
Вот еще какая штука плавно майна стрелой делаю (рычаг до упора) если стрела в верхнем положении то она стоит на месте хоть 5 хоть 10 минут,(если без перегазовки) а если в нижнем положении то сразу плавно опускается (масса стрелы сказывается). А если резко рычаг до упора стрела в любом положении срывается и пошла на майна даже без перегазовки, правда дизель при этом надрывается.
Тот тормозной что стоял дублирующим я разобрал, а там стружка не чугунная а металлическая, но при том все элементы как будто только с конвейера, выработка клапана минимальна, поясок маленький едва заметный. cry

Фоток замков с этого крана нет, но по вешнему виду будет ясно.
1 это тормозной дублирующий
2 это то что стояло на цилиндре
Во вторник постараюсь скинуть схему

Добавлено (18.11.2010, 22:18)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги, есть повод для разговора. Автокран МКТ-20 1995 года на базе КрАЗа. При подъеме груза 10 тонн грузовая лебедка тянет нормально. После подъема нужно опустить, а при опускании наблюдаются рывки.(пошел - остановился, пошел - остановился) В разделе "Вопросы-Ответы" я видел инструкцию по регулированию тормозного клапана: сделал минимум оборотов, выкрутил на максимум винт проверил - рывки есть, закрутил на 5 оборотов проверил - есть рывки, и так до конца, когда осталось 2 витка на винте рывки все равно присутствовали, причем при всем диапазоне регулировки сила рывков не зависимо от регулировки была одинакова. В процессе регулирования при проверке на предмет рывков, на рычаг оказывалась плавная нагрузка. Но вот что интересно если резко включить майна лебедка идет без рывков, или другой вариант если немного нажать майна, у слышится характерное шипение но майна еще не пойдет и бросить потом снова нажать майна потихоньку и опа механизм снова работает четко и слажено. Тормозной клапан я перебрал, но не увидел ни каких видимых недостатков, поменял резинки, отшлифовал место выработки и собрал назад.
Может кто подсказать где корень зла?????????????????????????????

Прикрепления: 1314805.jpg (46.6 Kb) · 3788419.jpg (42.8 Kb) · 9006131.jpg (34.4 Kb)
 
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 22:14 | Сообщение # 8
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (Lexa)
Может кто подсказать где корень зла?

Lexa, не пробовал заменить на другой? У меня такая фигня была с КС-45719, "просела" пружина.
 
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 22:15 | Сообщение # 9
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Lexa, сможешь схему МКТ-20 скинуть? Вот сюда remont-krana@mail.ru
 
LexaДата: Пятница, 11.02.2011, 22:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Я счастлив бы скинуть ее да вот сам ее не могу дождаться, ее нет у меня. Я не так давно обещал (во вторник) скинуть по МКТ - 25 схему, а тут еще и 20- ка пришла. У нас как правильно заметил доктор Быков в сериале "Интерны": ".....вся жизнь через это место" сперва кран приходит, а потом вся тех. документация.
 
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » Медленная работа крановой установки
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz