Ремонт гидрооборудования
|
|
mpmkran | Дата: Пятница, 15.08.2014, 13:06 |
Сообщение # 81 |
Регион: Липецкая область
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1. Цилиндр 800 2 Подачу осуществляем непосредственно в шток, в трубку штоковой полости 3. Да, технологичесекие отверстия через которые происходит сливнаходятся сбоку штока когда не надет оголовок на шток Фотки в архиве по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/0c0f153df39f/%D0%B3%D1%86.rar
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 15.08.2014, 15:46 |
Сообщение # 82 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Цитата mpmkran ( ) Вероятный вариант: при сборке повредили кольца на штоке под поршнем. Скорее всего, на поршне острые заходные фаски. Также, исходя из фото, советую поменять весь фторопласт в оголовке штока под проушину.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
lotus18 | Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:46 |
Сообщение # 83 |
Регион: Екатеринбург
Город: Алапаевск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Коллеги подскажите, автокран кс-5476. Замучили тормоза на ОПУ. Предыстория: через размыкатель пошла гидравлика в редуктор, заменил РТИ, сразу поменял диски. После этого (хотя мне, кажется, что и до этого уже тормоза дергались) закрутил регулировочные болты на 42 мм, как указано в инструкции. Размыкатель начал срабатывать оч. поздно, т.е. мотор уже начинает выть, а размыкатель не отпускает, получается сильный рывок, и размыкатель нагревается от дисков. Болты выкрутил до конца, так и работаю пока, но рывок всё равно остался, и тормозов, как таковых, нет. Особенно с тяжелым грузом. Очень тяжело работать. Боюсь разбить редуктор. Заметил одну закономерность - совместно с операцией вира стрелой, повороты работают как положено, без рывков и плавно набирают скорость. Помогите, куда копать? Я уже писал, спрашивал- такое ощущение, то не хватает давления на размыкатель, либо поздно срабатывает какой-то клапан?
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Среда, 27.08.2014, 07:59 |
Сообщение # 84 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Гидросхему выложите, по ней можно посмотреть.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
lotus18 | Дата: Четверг, 28.08.2014, 19:49 |
Сообщение # 85 |
Регион: Екатеринбург
Город: Алапаевск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ну, в общем то вот.... http://remontgruzovik.ru/blog/gidravlicheskaja_skhema_avtokrana_ks_5476/2013-11-13-16 Добавлено (28.08.2014, 19:49) --------------------------------------------- И вот..... http://remont-krana.ucoz.ru/load/2-1-0-6
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:29 |
Сообщение # 86 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Посмотрите, как меняется давление управления в магистрали на операции стрела поворот и в магистрали управления. Если управление занижено, то, возможно, барахлят клапана возле гидроаккумулятора, проверить их настройку. Еще версия - может размыкатель приподнимается при срабатывании (что по его фиксации в вертикальном направлении?), и при малом давлении не отжимает диски, а при выходе на полный ход и получается рывок?
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
lotus18 | Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:14 |
Сообщение # 87 |
Регион: Екатеринбург
Город: Алапаевск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата ВикторFD ( ) Еще версия - может размыкатель приподнимается при срабатывании (что по его фиксации в вертикальном направлении?), и при малом давлении не отжимает диски, а при выходе на полный ход и получается рывок? Вот это и происходит..... Цитата ВикторFD ( ) Посмотрите, как меняется давление управления в магистрали на операции стрела поворот и в магистрали управления. Если управление занижено, то, возможно, барахлят клапана возле гидроаккумулятора, проверить их настройку. А вот здесь я не понял ни чего. К сожалению. Гидравлистов у нас нету..... Как это посмотреть?
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Четверг, 28.08.2014, 22:30 |
Сообщение # 88 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| По размыкателю имел ввиду, что при подаче в него давления вместо отжатия тормозных дисков размыкатель сам перемещается, а тормоза отжимает гораздо позже, когда выйдет больше. По давлению - либо манометры в кабине, либо посмотреть по прибору в диагностике величины Р1-Р3.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
Сообщение отредактировал ВикторFD - Четверг, 28.08.2014, 22:31 |
|
| |
lotus18 | Дата: Вторник, 16.09.2014, 21:27 |
Сообщение # 89 |
Регион: Екатеринбург
Город: Алапаевск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата ВикторFD ( ) По размыкателю имел ввиду, что при подаче в него давления вместо отжатия тормозных дисков размыкатель сам перемещается, а тормоза отжимает гораздо позже, когда выйдет больше. Размыкатель стоит мертво. Я его 2 раза разбирал. Кстати, появилась мысля, проложить шайбу между толкающим поршнем и приблудой, которая давит на диски. мм 2-3. Хотя ход поршня всего 3 мм по книге..... А как узнать, свойства масла теряются с годами, что пора менять? Просто, когда на холодную начинаешь работать, всё намного мягче работает. И к концу смены при опускании груза стрелой, она начинает раскачиваться, создавая некую амплитуду, которая не успокаивается, а наоборот больше увеличивается Цитата ВикторFD ( ) По давлению - либо манометры в кабине, либо посмотреть по прибору в диагностике величины Р1-Р3. Приборов в кабине нет по давлению. Прибор безопасности ОНК-140. По нему смотреть? Порядок опишите, пожалуйста.Добавлено (29.08.2014, 11:29) ---------------------------------------------
Цитата ВикторFD ( ) Если управление занижено, то, возможно, барахлят клапана возле гидроаккумулятора, проверить их настройку. Клапана это которые на гидросхеме КП3 и КП4 ???Добавлено (16.09.2014, 21:27) --------------------------------------------- В общем, убрал 2 диска, оставил 5. Все заработало плавно.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 07.11.2014, 20:39 |
Сообщение # 90 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Можно на автокране. Отсоединяются трубопроводы, снимается токосъемник, откручивается верхняя крышка коллектора и снимается верхняя часть. Стрелу при этом максимально поднять (иначе не залезете).
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |