Обслуживание и ремонт автокранов
Ремонт гидрооборудования - Страница 9 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2024, 17:42

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Ремонт гидрооборудования
mpmkranДата: Пятница, 15.08.2014, 13:06 | Сообщение # 81
Регион: Липецкая область
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
1. Цилиндр 800
2 Подачу осуществляем непосредственно в шток, в трубку штоковой полости
3. Да, технологичесекие отверстия через которые происходит сливнаходятся сбоку штока когда не надет оголовок на шток
Фотки в архиве по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/0c0f153df39f/%D0%B3%D1%86.rar
 
ВикторFDДата: Пятница, 15.08.2014, 15:46 | Сообщение # 82
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Цитата mpmkran ()
1. Цилиндр 8002 Подачу осуществляем непосредственно в шток, в трубку штоковой полости
3. Да, технологичесекие отверстия через которые происходит сливнаходятся сбоку штока когда не надет оголовок на шток
Фотки в архиве по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/0c0f153df39f/%D0%B3%D1%86.rar
Вероятный вариант: при сборке повредили кольца на штоке под поршнем. Скорее всего, на поршне острые заходные фаски.
Также, исходя из фото, советую поменять весь фторопласт в оголовке штока под проушину.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
lotus18Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:46 | Сообщение # 83
Регион: Екатеринбург
Город: Алапаевск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Коллеги подскажите, автокран кс-5476. Замучили тормоза на ОПУ. Предыстория: через размыкатель пошла гидравлика в редуктор, заменил РТИ, сразу поменял диски. После этого (хотя мне, кажется, что и до этого уже тормоза дергались) закрутил регулировочные болты на 42 мм, как указано в инструкции. Размыкатель начал срабатывать оч. поздно, т.е. мотор уже начинает выть, а размыкатель не отпускает, получается сильный рывок, и размыкатель нагревается от дисков. Болты выкрутил до конца, так и работаю пока, но рывок всё равно остался, и тормозов, как таковых, нет. Особенно с тяжелым грузом. Очень тяжело работать. Боюсь разбить редуктор. Заметил одну закономерность - совместно с операцией вира стрелой, повороты работают как положено, без рывков и плавно набирают скорость. Помогите, куда копать? Я уже писал, спрашивал- такое ощущение, то не хватает давления на размыкатель, либо поздно срабатывает какой-то клапан? 
 
ВикторFDДата: Среда, 27.08.2014, 07:59 | Сообщение # 84
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Гидросхему выложите, по ней можно посмотреть.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
lotus18Дата: Четверг, 28.08.2014, 19:49 | Сообщение # 85
Регион: Екатеринбург
Город: Алапаевск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Ну, в общем то вот.... http://remontgruzovik.ru/blog/gidravlicheskaja_skhema_avtokrana_ks_5476/2013-11-13-16

Добавлено (28.08.2014, 19:49)
---------------------------------------------
И вот..... http://remont-krana.ucoz.ru/load/2-1-0-6

 
ВикторFDДата: Четверг, 28.08.2014, 20:29 | Сообщение # 86
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Посмотрите, как меняется давление управления в магистрали на операции стрела поворот и в магистрали управления. Если управление занижено, то, возможно, барахлят клапана возле гидроаккумулятора, проверить их настройку.
Еще версия - может размыкатель приподнимается при срабатывании (что по его фиксации в вертикальном направлении?), и при малом давлении не отжимает диски, а при выходе на полный ход и получается рывок?


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
lotus18Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:14 | Сообщение # 87
Регион: Екатеринбург
Город: Алапаевск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата ВикторFD ()
Еще версия - может размыкатель приподнимается при срабатывании (что по его фиксации в вертикальном направлении?), и при малом давлении не отжимает диски, а при выходе на полный ход и получается рывок?
Вот это и происходит..... 
Цитата ВикторFD ()
Посмотрите, как меняется давление управления в магистрали на операции стрела поворот и в магистрали управления. Если управление занижено, то, возможно, барахлят клапана возле гидроаккумулятора, проверить их настройку.
А вот здесь я не понял ни чего. К сожалению. Гидравлистов у нас нету..... Как это посмотреть?
 
ВикторFDДата: Четверг, 28.08.2014, 22:30 | Сообщение # 88
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
По размыкателю имел ввиду, что при подаче в него давления вместо отжатия тормозных дисков размыкатель сам перемещается, а тормоза отжимает гораздо позже, когда выйдет больше.
По давлению - либо манометры в кабине, либо посмотреть по прибору в диагностике величины Р1-Р3.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы

Сообщение отредактировал ВикторFD - Четверг, 28.08.2014, 22:31
 
lotus18Дата: Вторник, 16.09.2014, 21:27 | Сообщение # 89
Регион: Екатеринбург
Город: Алапаевск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата ВикторFD ()
По размыкателю имел ввиду, что при подаче в него давления вместо отжатия тормозных дисков размыкатель сам перемещается, а тормоза отжимает гораздо позже, когда выйдет больше.
Размыкатель стоит мертво. Я его 2 раза разбирал. Кстати, появилась мысля, проложить шайбу между толкающим поршнем и приблудой, которая давит на диски. мм 2-3. Хотя ход поршня всего 3 мм по книге..... А как узнать, свойства масла теряются с годами, что пора менять? Просто, когда на холодную начинаешь работать, всё намного мягче работает. И к концу смены при опускании груза стрелой, она начинает раскачиваться, создавая некую амплитуду, которая не успокаивается, а наоборот больше увеличивается
Цитата ВикторFD ()
По давлению - либо манометры в кабине, либо посмотреть по прибору в диагностике величины Р1-Р3.
Приборов в кабине нет по давлению. Прибор безопасности ОНК-140. По нему смотреть? Порядок опишите, пожалуйста.

Добавлено (29.08.2014, 11:29)
---------------------------------------------

Цитата ВикторFD ()
Если управление занижено, то, возможно, барахлят клапана возле гидроаккумулятора, проверить их настройку.
Клапана это которые на гидросхеме КП3 и КП4 ???

Добавлено (16.09.2014, 21:27)
---------------------------------------------
В общем, убрал 2 диска, оставил 5. Все заработало плавно.

 
ВикторFDДата: Пятница, 07.11.2014, 20:39 | Сообщение # 90
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Можно на автокране. Отсоединяются трубопроводы, снимается токосъемник, откручивается верхняя крышка коллектора и снимается верхняя часть. Стрелу при этом максимально поднять (иначе не залезете).

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz