Ивановец КС-45717К ОВОИД г/п 25т.
|
|
ZSeregaA | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:56 |
Сообщение # 1 |
Регион: Россия
Город: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ивановец КС-45717К ОВОИД г/п 25т.
В этой теме обсуждаем, задаем вопросы и делимся опытом по крану Ивановец КС-45717K с ОВОИД-ной стрелой.
Грузоподъемность, т 25 Грузовой момент, тм 84,8 Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 29,0 (31,0) Максимальная высота подъема (с гуськом), м 31,2 (39,9) Длина стрелы, м 9,9 — 30,7 Длина гуська, м 9,0 Зона работы 240° и 360° Опорный контур, м 6,0х5,43 2,26х5,43 Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: 7,4-4,0 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, мин-1 1,9Добавлено (16.12.2012, 01:52) --------------------------------------------- Полезные переделки
Подушки на опоре стрелы: В стандартном варианте подушки на опоре стрелы сделаны из особого сплава пластика. Данные подушки очень твердые и постоянно царапают стрелу. Советуем заменить их на резиновые. Вы сами сможете их изготовить и установить, смотрите пример на фотографии.
Защита от спадания шланга со шлангового барабана: Чтобы обезопасить себя от спадания шланга выдвижения стрелы со шлангового барабана установите защиту. Можно сделать как на картинке или любым другим способом.
Места для деревянных подкладок: Если на вашем автокране места крепления для деревянных подушек находятся очень низко вы сможете переместить их. Примеры смотрите на картинках (переделано на вездеходе камаз).
Добавлено (16.12.2012, 01:56) --------------------------------------------- Возможные неисправности и их устранение
Спадает шланг со шлангового барабана:
1. Выравняйте шланговый барабан подкладывая шайбочки под болты крепления пластины барабана так, чтобы шланговый барабан был в паролелен направляющим роликам шланга. 2. Поставьте защиту как описано в пункте «Полезные переделки».
Дергаются вставки стрелы во время втягивания:
1. Смажте внешние и внутренние части стрелы в местах скольжения, прошприцуйте внутренние скользуны. 2...
Слетел провод с датчика длинны стрелы:
Если датчик исправен: Переключите ОНК так, чтобы на дисплее показывало длину стрелы. Распутайте провод и полностью смотайте его с барабана датчика. Крутите датчик в направлении стрелки до того как на дисплее длинна стрелы достигнет максимального значения. Аккуратно смотайте провод а барабан, барабан будет крутится засчет внутренней пружины. Просто придерживайте провод и медленно отпускайте. Втяните стрелу полностью, на ОНК длинна стрелы должна быть 9,9 метров, добейтесь этого значения накидывая новые витки на барабан датчика длинны стрелы.
|
|
| |
sergey | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:47 |
Сообщение # 2 |
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| В дополнение полезных советов. Если гак в походном положении крепится к серьге на платформе, будьте очень внимательны при развертываниии крана в рабочее положение. Канат при майне провисает и норовит зацепиться за датчик длины стрелы. Лучше в походном положении цеплять гак к переднему бамперу. При этом и нагрузка на выходной вал редуктора поворота меньше будет при движении. По мере эксплуатации у Вас обязательно появятся новые мысли и идеи относительно устранения заводских "зихеров". Обязательно делитесь своими наработками с нами, так как завод этим заниматься не собирается(.Придётся спасать утопающих их-же руками.
|
|
| |
ZSeregaA | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:30 |
Сообщение # 3 |
Регион: Россия
Город: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| sergey, спасибо за совет, к переднему бамперу цепляться лучше. К тому же раскладывается в стесненных условиях и под проводами удобней.
Перекрасили кабину крановщика, оцените как стала выглядеть. До этого была белая. Если бы кран не ждали на стройке то его бы весь перекрасили как галичанин (фото тут)
Добавлено (17.12.2012, 23:30) --------------------------------------------- Изменил управление, поменял местами телескоп и поворот. Было - рычагом поворота нужно было работать влево-вправо. Было очень сложно и тяжело физически работать поворотом плавно, тем более на высоте или при монтаже. Стало - рычаг поворота работает от себя-на себя, телескоп влево-вправо. Стало очень удобно, можно выполнять точные передвижения и легко ловить груз. Никакого физического напряга нет. Не понимаю почему создатели крана не учли этот факт. Посудите сами, а кто работал поймут меня. Телескопом работаешь меньше чем поворотом, перемещать рычаг вперед назад гораздо удобней при этом легко контролировать его ход.
Для того чтобы поменять телескопирование с поворотом вам нужно поменять местами два верхних тросика. Ослабьте гайки которыми тросики фиксируются на кранштейне > Достаньте пальцы из вилок > поменяйте местами тросики и соберите в обратном порядке.
Сообщение отредактировал ZSeregaA - Понедельник, 17.12.2012, 23:38 |
|
| |
ВикторFD | Дата: Вторник, 18.12.2012, 09:08 |
Сообщение # 4 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Все, что сейчас делаете, прямая дорога на снятие крана с гарантии. А случае аварии (не желаю, конечно), того, кто переделывал управление, заодно притянут. Не надо только обижаться, я работаю в сервисе, и краны, которые обслуживаем, по разгильдяйству крановщиков и требованию начальства перегружали и падали. Так вот, крайнего ищут на стороне и вспоминают все движения. Последние 5-6 лет даже перемычки и тумблерчики не ставим (даже если крановщик просит). А по новому крану каждая переделка после согласования с заводом. P.S. оранжевого цвета не галичане, а клинцы.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
ZSeregaA | Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:31 |
Сообщение # 5 |
Регион: Россия
Город: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| ВикторFD, я с вами согласен, ничего глобального переделывать не собираемся. С покупкой этого крана сразу сказал начальству что буду работать по приборам. А ситуация с Ивановцами следующая: на заводе инструктор проводивший наше "обучение" сказал что все замечания и предложения от испытателей итр и просто рабочих даже не рассматриваются. На испытательной площадке нас сразу предупредили о недороботках, хоть и мелких, но почемуто их никто устранять и не думает. Тот же инструктор рассказывал что раньше новую модель испытывали и доробатывали не меньше года, а сейчас всего месяц. Все поставлено на поток и у руля люди не знающие того что производят и как это работает.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:40 |
Сообщение # 6 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| да даже эта переделка уже повод. Если не понадобится гарантийный ремонт, буду рад за Вас.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
ДядяИгорь | Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:41 |
Сообщение # 7 |
Регион: Карелия
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата (nsert() Изменил управление, поменял местами телескоп и поворот. Было - рычагом поворота нужно было работать влево-вправо. Было очень сложно и тяжело физически работать поворотом плавно, тем более на высоте или при монтаже. Стало - рычаг поворота работает от себя-на себя, телескоп влево-вправо. Стало очень удобно, можно выполнять точные передвижения и легко ловить груз. Никакого физического напряга нет. Не понимаю почему создатели крана не учли этот факт. Посудите сами, а кто работал поймут меня. Телескопом работаешь меньше чем поворотом, перемещать рычаг вперед назад гораздо удобней при этом легко контролировать его ход. Я согласен, что так было-бы гораздо удобнее. Все-таки "ловить" миллиметры в продольном направлении легче, сегодня заливали фундамент-это просто "капец"! Вымотася пока пять миксеров разлил. Да, к тому-же кронштейны джойстиков крепятся двумя длинными (очень) болтами и при работе дж. в поперечном направлении вся эта конструкция откровенно болтается с половиной кресла, я думаю, что скоро отвалится.
|
|
| |
ZSeregaA | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:18 |
Сообщение # 8 |
Регион: Россия
Город: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата (ДядяИгорь) Я согласен, что так было-бы гораздо удобнее. Все-таки "ловить" миллиметры в продольном направлении легче, сегодня заливали фундамент-это просто "капец"! Вымотася пока пять миксеров разлил. Да, к тому-же кронштейны джойстиков крепятся двумя длинными (очень) болтами и при работе дж. в поперечном направлении вся эта конструкция откровенно болтается с половиной кресла, я думаю, что скоро отвалится. Ох как я вас понимаю лучше бы были обычные рычаги.
Поработал на монтаже фундамента и выявил некоторые плюсы и минусы. Работа интенсивная за 11 часов чистой работы наматываю по 8-10 моточасов. В итоге ускоритель не выдержал и сломался.
Минусы:
Совмещение операций: я бы их и так не назвал. Совмещается поворот с подъемом-опусканием стрелы или с лебедкой. Да и эти совмещения сказываются на скорости, как бы плавно их не сочетать есть рывки и подергивания. Очень не хватает совмещения лебедки с телескопом и стрелы с телескопом. Из за этого приходится делать много лишних движений из за чего работа замедляется.
Управление: как писал выше ДядяИгорь: "просто капец". Решил что стрелу с лебедкой тоже придется поменять местами. При работе стрелой с грузом ювелирное подведение и монтаж груза ОЧЕНЬ сложно выполнять.
Плюсы:
Длинная стрела впечатляет, радиус работы мне понравился. Работаю без отключения приборов, компьютер без рывков дает работать даже до 108%. Грузоподъемность на дальних вылетах также неплохая. После 21.7 м. стрелы на Галичанина, каждый раз удивляюсь что могу без перегруза брать груз так далеко.
Сообщение отредактировал ZSeregaA - Понедельник, 28.01.2013, 23:19 |
|
| |
ДядяИгорь | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:02 |
Сообщение # 9 |
Регион: Карелия
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Впервые пытаюсь показать фотки. Меня (обычно коллеги)часто спрашивают глядя на кабину-сколько лет крану, портал обычно не так видно-весна на дорогах грязь, но если помыть он жёлтый от ржавчины. Подвожу их к шильде на кабине. Спрашивается зачем так позорить свою марку? Неужели не стыдно?! Уж лучше жрали-бы водку в праздники! На этот кран перешёл с МТА-160 ему 23 года- на нём до сих пор родная краска. А здесь перед покраской даже после прокатного стана смазка видимо не стиралась! Я думаю за те бабки китайцы скоро будут таких три предлагать. Завтра ехать на ТО, а у меня уже список -течёт,заедает... а работы 250 моточасов...
http://yadi.sk/d/-oNQk-hu42gu5 http://yadi.sk/d/7nNVGssd42gxP http://yadi.sk/d/kvLxTWH342h0h http://yadi.sk/d/eaQYbsi542h2P http://yadi.sk/d/8tCE56C_42h4r http://yadi.sk/d/sE67_Jni42h7D http://yadi.sk/d/NMZYGT1u42h9N http://yadi.sk/d/3ZMcG8-g42hBZ http://yadi.sk/d/NSse75uJ42hDV http://yadi.sk/d/VN7Va0qo42hFb http://yadi.sk/d/QcbO_9WJ42hHt http://yadi.sk/d/pNtRdW9742hKJ http://yadi.sk/d/MbXUX4jO42hMV http://yadi.sk/d/Mt3J9ZH_42hO3 http://yadi.sk/d/dvYT0XPT42hQr http://yadi.sk/d/Dzl0fyDh42hSj http://yadi.sk/d/-oNQk-hu42gu5 http://yadi.sk/d/wGTEVMVe42hXF http://yadi.sk/d/ZgrdeTnA42hZY http://yadi.sk/d/0Jcl-i_Q42hag http://yadi.sk/d/PIePKp5x42hci http://yadi.sk/d/MeFopGyI42he4
|
|
| |
Aleksey | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 15:12 |
Сообщение # 10 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| М-да.... Впечатляет...
|
|
| |