Обслуживание и ремонт автокранов
Опорно-поворотное устройство - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 03:53

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт механизмов » Опорно-поворотное устройство
Опорно-поворотное устройство
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 22:37 | Сообщение # 11
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (AleksZp)
куда не кинься везде без мата, резака или кувалды не подойти

Хорошо сказал, душевно biggrin . Машин старше 15 лет у нас действительно нет, если не ошибаюсь, однако это не повод для радости. Трудности с финансированием конечно же есть, но на масло пока хватает.
Quote (AleksZp)
инженеров ее проектировавших вспоминаю не злым тихим словом

Была у нас АГП-28, новую брали, с первого дня проектировщиков должна была замучать икота. angry
Quote (AleksZp)
Если хотите, у меня есть несколько фото по ремонту могу выложить.

С удовольствием посмотрим.
 
ВикторFDДата: Пятница, 11.02.2011, 22:38 | Сообщение # 12
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
AleksZp дело в том, что я работаю в организации, которая чинит постороннюю технику, и за 2 рубля перебирать хлам, а потом давать на него гарантию-просто прогорим. Я же писал-цена ремонта только самого ОПУ (с перебором и проточкой) приблизительно равна цене нового.
Мне выгоднее его заменить и гарантировать его работу, чем потратить кучу времени на ремонт.
P. S. в общем это к Вашей проблеме так, сбоку, могу только посочувствовать Вашему героическому труду.
P.P.S. А по поводу проектировщиков-вот пошли итальянские фильтра на сливе, а фильтроэлемент стоит дороже российского практически на порядок, или клапан тормозной с алюминиевым корпусом, который после 5 лет эксплуатации крана гарантированно выходит из строя, а стоит немало. Кстати на ВС-28 Казанского ЭМЗ среднее колено слегка согнутое от середины к концам (дугой). Сделано специально на заводе для уменьшения габарита по высоте. В документах нигде не написано, только письмом с завода добились правды, а то инспектор махал руками, что вышка уже согнутая, регистрировать не будет. Это так, информация на заметку.


Сообщение отредактировал ВикторFD - Среда, 21.04.2010, 20:29
 
СтасДата: Пятница, 11.02.2011, 22:38 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Здравствуйте, господа.
Спасибо большое всем за отклики.
Тоже постепенно прихожу к выводу, что лучше куплю новое ОПУ и поставлю, чем мучиться с этим. На заводе-изготовителе ОПУ (г.Воронеж) на все мои вопросы (про диаметр ремонтных роликов и т.д.) ответ один - привозите его к нам, мы посмотрим, дефектуем и назовем цену ремонта. Со стороны человека, который эксплуатирует технику - несусветная чушь. Вы мне назовите максимальную цену ремонта, а я уже буду думать. Правда предложили купить новый за 50000 р. Так что когда родной город расплатится со мной за сбитые в январе-марте сосульки, буду думать о покупке нового ОПУ. Хотя коллеги (конкуренты) смотрят на меня и смеются - типа нифига она не мотается. Но у меня до этого была МШТС-3С (1977 г.в.) и я привык, что вышка стоит как памятник Ленину - не шелохнется.
Вот кстати еще одна тема. Заметил, что тем старше машина, тем меньше она подводит. Такое впечатление, что раньше железо было железнее. Если бы МШТСка не была такой низкой (18,6 м), я бы не стал покупать ВС-22.
Проектировщиков я тоже частенько вспоминаю, и недобрым словом. В основном, мои нарекания вызывает введение всяких усовершенствований туда, где и так все работает хорошо. Такое впечатление, что им надо что-то делать, а результат не волнует. Вот, к примеру, пневматическое включение КОМ на автовышках АГП. Вместо рычага - пневмоцилиндр, приводящий в движение шток, который вводит шестерни в КПП и КОМ в зацепление. Удобства никакого не видно, зато лишний "геморрой" на лицо. И вот товарищь - не слишком сильный в технике, вынужден по осени, на ночь глядя, ремонтировать. А я с умным видом ему подсказывать. Причину нашли, но осадок остался. Плюс упущенная выгода. С точки зрения ремонтника - излишная сложность конструкции - это, конечно, благо. Я имею ввиду именно ту сложность, где клиент запутается, а мастер разберется, а не ту сложность, где нужна кувалда и чья-то матерь. Но для эксплуатации я не вижу причин в бездумном усложнении и техническом прогрессе ради технического прогресса. Хотя имею техническое образование и диплом инженера-радиотехника.

Извиняюсь за словоблудие - я сегодня нетрезв.

 
AleksZpДата: Пятница, 11.02.2011, 22:38 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Виктор, так я тоже не свою делаю, а про масло механик вышки рассказывал, жаловался как он его покупал, от моего отказался, я ВМГЗ использую, он привез веретенку, а она в 2 раза дешевле. Теперь про ремонты замены. Конечно вы все правы когда говорите, что лучше поставить новое, и гемора меньше и работы тоже, но есть одно но. И это но, цена нового и его качество. Если у вас круг 50000 руб, это у нас примерно 12000 грн или 1500 долларов. 98 из 100 клиентов откажутся, как коллеги Стаса. А 2 долго думать будут. Цены поднебесные. Ну ладно, хорошо, купили поставили, а через месяц люфт. Даже если завод признает свой брак (что еще доказать надо) так сборка разборка в такую копеечку станет. Но все таки главное - цена. Будучи на курсах повышения квалификации познакомились с парнем из Крыма, так их директор придерживается мнения: если делать то все, не ремонтировать а менять (ну детали типа ОПУ, гнутые штоки и т.п.) так вот на сегодня у них положение мягко говоря не ахти, потому что не платят столько.
П.С. Вок как в жизни бывает. я инженер-механик в свободное от работы время сварочный инвертор собираю, а Стас инженер-радиотехник - вышкой занимается.
 
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 22:38 | Сообщение # 15
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Стас, насчет пневмовключения КОМ, никаких сложностей не вижу и никаких проблем не будет (зто я для машиниста). К тому же АГП-28 делается и на базе КамАЗа, а для него сделать механическое включение КОМ очень проблематично.
Я проектировщиков вспоминаю по другому поводу, для АГП-28 было разработано несколько вариантов исполнения гидравлического оборудования, так в массовое производство пошла самая простая с гидрораспределителями с электрическим управлением без возможности плавного открытия, как результат дикая раскачка при начале движения колен. Возможности регулирования никакой. Уже сами поставили дроссели с обратными клапанами, так получше стало. Потом наш машинист где-то на югах, будучи в отпуске, видел АГП-28 с дискретно-пропорциональным управлением, небо и земля, ляля, а не машина. Работает - просто загляденье, аккуратно, без малейших рывков и стрела как новая, а на нашей все втулки убиты.
Хотя не все то золото, что блестит.
 
AleksZpДата: Пятница, 11.02.2011, 22:38 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Ну а это немного фото по ремонту.
1 - вот такая втулка цилиндра раскрытия колен, раковина - 40х25 мм примерно;
2 - так пришлось удалять ост раскрытия колен, почему? Дальше видно.
3- это состояние оси;
4 - так она удалялась, кусочками, скажу еще что после удаления средней части из левой втулки кусок оси вышел, а из правой так и остался там, даже на земле не смогли выбить.
5 - А это ось нижнего крепления ГЦ подъема стрелы с подшипником ШС-50, его не сбить даже кувалдой.
Прикрепления: 5003960.jpg (41.9 Kb) · 0973607.jpg (44.1 Kb) · 3339526.jpg (51.1 Kb) · 2062277.jpg (46.7 Kb) · 8536642.jpg (43.0 Kb)
 
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 22:38 | Сообщение # 17
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
AleksZp, не, ну я много что видел, но чтобы так... Жуть!
 
AleksZpДата: Пятница, 11.02.2011, 22:39 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
И еще:
1 - состояние оси стрелы;
2 - а это одно из положений сварщика когда приваривал нижний кронштейн ГЦ подъема стрелы.

Добавлено (21.04.2010, 23:18)
---------------------------------------------
На оси стрелы - это выработка, в единицах измерения доходила до 3 мм и шириной до 8 мм, отверстия в коленах разбиты и стали овальными, что получилось после - завтра выложу.
Алексей, так и я в шоке, ибо изначально разговор шел об ремонте гидравлики. авышло, что и стрелу снимать пришлось, и раму варить, и редуктор поворота делать. Вот потому я у вас и спрашивал как это у вас получается только гидравликой заниматься, у нас у кого не спрашивал, все с каким то побочным эффектом сталкиваются.

Прикрепления: 5624534.jpg (46.0 Kb) · 0457227.jpg (78.5 Kb)
 
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 22:39 | Сообщение # 19
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (AleksZp)
как это у вас получается только гидравликой заниматься

Ну если уж совсем честно, то не только гидравликой мне приходится заниматься, просто всякого рода механические проблемы меня особо не интересуют и исправляются на ходу, не вызывая особых вопросов, а если вопросы и возникают, то грузим руководство - пусть у них тоже голова пухнет.
Да и организация где я работаю, по большей части является эксплуатирующей, и для того, чтобы не возникали такие жуткие проблемы, как Вы нам продемонстрировали, у нас стараются посматривать за техникой, дабы подобные сюрпризы пресекать еще в зачаточном состоянии. Правда, посматривают все таки хреново... Хотелось бы получше.
P.S. А вот наш сварщик так не сложится... уж проще на него вышку надеть biggrin
.
 
AleksZpДата: Пятница, 11.02.2011, 22:39 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Quote (Aleksey)
если вопросы и возникают, то грузим руководство - пусть у них тоже голова пухнет.

Это хорошо что есть на кого переложить головную боль, хоть от части, лишь бы с толком.
Эти ребята тоже пытаются смотреть, они покупали вышку БУ, года полтора - два назад, как раз в тему, когда пик строек был, а сейчас потихоньку в порядок приводят, и тихо фигеют.
А по поводу сварщика, так краны не все могут варить или хотят, тут как, варить не много, но места такие что фиг подлезешь, и подгонять час нужно, а им подавай поток и хорошую точку опоры. cool . Мы сварщика обучили, он толк в такой работе знает.
 
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт механизмов » Опорно-поворотное устройство
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz