Обслуживание и ремонт автокранов
Ось крепления стрелы (люфт) - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 14:25

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт механизмов » Ось крепления стрелы (люфт)
Ось крепления стрелы (люфт)
AlekseyДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote
Подскажите пожалуйста как быть. Появился люфт на валу крепления корня стрелы к верхней поворотной части, что делать.
 
ЛехаДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:40 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Подскажите пожалуйста как быть. Появился люфт на валу крепления корня стрелы к верхней поворотной части, что делать. Кран КС 4572А. Вал без выработки, погрешности в размерах есть, но не существительная. В самой стреле эллипс. Как произвести ремонт узла крепления стрелы. Спасибо.
 
AleksZpДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Речь идет об узле крепления стрелы к поворотной раме (платформе). Только это не вал - это ось крепления стрелы. Вал - это элемент передающий крутящий момент, ось - это опорный элемент. Ниже прикреплен рисунок этого узда крана КС-4574А, они похожи с КС-4572.
Судя по всему вы сняли стрелу и высунули ось и наблюдаете овальность или люфт во втулках показанных стрелками. Их нужно достать, изготовить новые, установить на место. Втулка в стрелу садится с натягом, материал втулки какой - не знаю. Наши ставят чугун. При изготовлении втулки следует сделать заходную фаску под углом 10-15 градусов шириной 3-4 мм на наружной поверхности, что бы правильно входила в отверстие. При запрессовке втулок нужно изготовить оправку и при ее помощи садить втулку на место.
Прикрепления: 9372041.jpg (27.1 Kb)
 
LexaДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Здравствуйте. Пришел ко мне недавно КС-55713-1 в с люфтом в обсуждаемом узле. кран 2009 года. Думал сейчас сниму ось крепления стрелы, вывесил стрелу на 2 тельферах, ага не тут то было стучали колотили не фига не пошёл пришлось прибегнуть к экстренным мерам - съемник всему голова. Обратите внимание как съеден вал. К стати Вал из 45 стали ТВЧ, а втулки каленые тоже из 45-й. На моем счету это уже примерно двадцатая стрела, все предыдущие снимались минут 25-30 но они были полые, а эта показала "зубки" и эта ось цельнометаллическая.
Прикрепления: 3669837.jpg (20.7 Kb) · 1043537.jpg (25.3 Kb) · 0735219.jpg (23.3 Kb)
 
AlekseyДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:40 | Сообщение # 5
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (Lexa)
Обратите внимание как съеден вал.

От обильной смазки, кажись... biggrin
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:41 | Сообщение # 6
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
А можно узнать полную марку крана? Судя по фотографии это КС-55713-хВ, 28 м, а также заводской номер и точнее дату выпуска. Думаю конструкторам на заводе будет очень интересно. Также просьба скинуть мне на vyviktor@yandex.ru файл считывания регистратора параметров. Такие вещи или от очень "хорошей" эксплуатации, что покажет регистратор, или недоработка завода, которую надо исправлять.

Сообщение отредактировал ВикторFD - Четверг, 04.11.2010, 13:08
 
LexaДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:41 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (ВикторFD)
А можно узнать полную марку крана?

Это КС- 55713-1В 28 м+гусь. Файл я не смогу скинуть потому что у меня нет считывателя. Стрела постоянно смазывалась "зуб даю". крановщика знаю лично. тут много факторов но самый главный фактор это уникальность наших крановщиков. Значит рассказывает он мне. Он работает на каком то предприятии, они сдают технику в наем, строили они малоэтажки и когда крышу накрывали немного не хватало вылета и их, их же шефы в пользу клиента, заставляли нарушать технику безопасности. Мне даже страшно представить эту картину: как кран на полном вылете (4 секции + гусек) с грузом около 500кг пускает в раскачку СТРЕЛУ которая вот вот может шарахнуться об угол дома.
С заводом изготовителем я общался, они в курсе того что вал был съеден втулками на завтрак правда про раскачку груза я не сказал. Потому как кран выкуплен в собственность и "что хочу то и ворочу". Но заводчане тоже халявщики - вал то сырой, действительно качественными оказались только втулки - они действительно каленые. Посмотрите на колбу для фильтров.
Возвращаясь к крану, проверил добрую половину сварных швов на обоих платформах все целое. нет ни одной трешины. Стрела вся целая хоть бы где то придраться - даже муха не сидела, но правда стрела то там с 32 тонника со скругленными углами. Опорник конечно "умер" его мы заменили.
В общем подводя итоги всего этого сообщения я хочу сказать о том что пока есть такие конторы, и крановщики, мы всегда будем при деле.
Прикрепления: 0198422.jpg (25.3 Kb) · 6267809.jpg (31.5 Kb) · 7709473.jpg (27.9 Kb) · 8727436.jpg (26.8 Kb) · 2150892.jpg (28.7 Kb)
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:41 | Сообщение # 8
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Колба для фильтров изготовлена с той чистотой, которой хватает для работы. Проточки под кольца нормальные, и все. А остальное не контачит и не шевелится. Сами-то все швы затираете?
Ну а по кранам и конторам. Я сразу объясняю всем владельцам, что кран теперь перегружать не рекомендуется, уже не те запасы прочности. Проблема их в том, что купят подешевле, а потом грузоподъемности не хватает, и понеслась. Ну а нам работа, согласен. biggrin
 
LexaДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (ВикторFD)
Колба для фильтров изготовлена с той чистотой, которой хватает для работы.

В центре находится трубка на которую насаживаются фильтры, так вот она смещена всего лишь на 28 мм. Верхний блин тоже покрутило во время сварки пришлось на фрезере обработать.
 
МихаДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
В качестве обмена опытом.Пришлось нам демонтировать стрелу с КС4572 ,ну а там ось крепления стрелы к поворотке(разговор оней уже сдесь был) никак нехотела выходить.Кувалда-0,съёмник-0,сделали бабку 200-300кг со съёмником с подогревом с ударом в раскачку-0(металлоконструкцию поворотке даже вроде немного повело).Так вот после раздумий усовершенствовали ножовку по металлу и пирипилили эту ось ,через зазоры с обоих строн после каникул будем снимать стрелу и выковыривать из неё остатки.Ось сделана из кругляка d100мм похоже без термообаботки без ТВЧ.
 
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт механизмов » Ось крепления стрелы (люфт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz