Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 20 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 02.10.2024, 13:24

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Эксплуатация приборов безопасности
ВикторFDДата: Вторник, 02.12.2014, 09:39 | Сообщение # 191
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Опять половина ответа на мои вопросы. Тогда по порядку:
1. Масса груза на крюке (действительная, указанная на грузе)?
2. Показания веса груза ОНК-160С на рабочем вылете (укажите вылет и длину стрелы)?
3. Величина давления ПрД поршень, Прд шток на этом вылете (в меню диагностика)?
4. Показания веса груза ОНК-160С на минимальном вылете (укажите вылет и длину стрелы)?
5. Величина давления ПрД поршень, Прд шток на этом вылете (в меню диагностика)?
6. Какая программа ОНК-160С-01 загружена (цифра после точки)  и версия этой программы (цифра после v)?
7. Еще раз - по ОНК-160С-сложная - какой вес указывали при пустом крюке?? если "0" - крюк в момент ввода веса на землю опускали?
8. При переходе на другой тип настройки - настройки сбрасывали?
9. Сообщите диаметры штока и поршня гидроцилиндра подъема стрелы (возьмите из РЭ или паспорта крана).
10. Какой массой груза на какой грузоподъемности настраивали?


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
simmos_82Дата: Среда, 17.12.2014, 16:05 | Сообщение # 192
Регион: Северо-Западный регион
Город: Великие Луки
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Кто-нибудь сталкивался с системой СБУК-302 ООО "Резонанс"? Интересуюсь в порядке саморазвития. Может у кого есть руководство по эксплуатации и настройки? и надо ли отдельно обучаться для того, чтобы ее обслуживать? Спасибо!
 
AnSmoДата: Пятница, 19.12.2014, 13:40 | Сообщение # 193
Регион: Самарская область
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Приветствую! У меня проблема с переносом ОНК-140 на другой кран. Возможно ли стереть регистрируемые данные с БТП ОНК, что бы поставить на другой кран с нуля? И как это сделать?
 
DimkKaДата: Суббота, 20.12.2014, 11:35 | Сообщение # 194
Регион: Воронеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата ВикторFD ()
Исчезло совсем - это как: передняя зона на выдвинутой стреле? А если установить координатную защиту? И что это за специализированная организация, в которой после ремонта не настроили прибор. P.S. Это что, тот же кран, про который писали выше? Если он - почему сразу не отписались по всем проблемам?
P.P.S. большая просьба, сообщите в личку координаты организации, адрес и телефоны, проверим, и, если они сервис ОАО "ГАКЗ" примем меры по предотвращению дальнейших недоделок и повышению их квалификации и качества работ.
при включении координатной защиты в опасной зоне идет сигнал от ОНК-140 но выключения также нету. 
Организация занималась конкретной работой по восстановлению стрелы (согнули при перегрузе 170%) в минимальные сроки и полным диагностированием не задавалась в связи с минимальными затратами нашей фирмы на ремонт.
Нет это другой кран той же серии у нас порядка 40 кранов разной модификации.
 
ВикторFDДата: Суббота, 20.12.2014, 14:17 | Сообщение # 195
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Проверьте установку в ноль всех бесконтактников на рычагах, в нейтрали все красный индикаторы светятся. Похоже на то, что в нейтральном положении сработка ВБ "груз вниз". При подъеме крюка он явно включается и дает отключение, а при повороте и т.п. "закрывает" отключение ОНК-140 - груз вниз всегда разрешен.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
ПетрДата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:57 | Сообщение # 196
Регион: Приволжский
Город: Оренбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день!
Что косается СБУК-302, отличный прибор, очень понравился.
Настраивал на 50т Ивановце. Особеность его в том, что можно настраивать джойстики.
В остальном все принципы ОГМ240, плюс-минус.
Руководство по эксплуатации прилагаю.

Добавлено (21.12.2014, 15:57)
---------------------------------------------
Что касается переноса (переустановки прибора ОНК-140) на другой кран необходимо убедиться что, в прошивке данной платы процессора имеется прошивка на данный кран, если нет, то нужно перепаять "микропроцессор" MSP430P325IPG и прошить его нужной программой. Если такой возможности нет, отсылайте на завод, заодно попросите заменить микросхемы памяти, так как "обнулить" их возможности нет, покрайней мере я не знаю. Или приобретайте новую.


Сообщение отредактировал Петр - Воскресенье, 21.12.2014, 15:42
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:28 | Сообщение # 197
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Цитата Петр ()
Что касается переноса (переустановки прибора ОНК-140) на другой кран необходимо убедиться что, в прошивке данной платы процессора имеется прошивка на данный кран, если нет, то нужно перепаять "микропроцессор" MSP430P325IPG и прошить его нужной программой. Если такой возможности нет, отсылайте на завод, заодно попросите заменить микросхемы памяти, так как "обнулить" их возможности нет, покрайней мере я не знаю. Или приобретайте новую.
Думаю, человек переносит ОНК-140 на кран, имеющийся в списке модификации контроллера.
Обнулить РП можно, но есть такое понятие "передача информации третьим лицам". Т.е. кто знает, не имеет права рассказывать. Может на заводе выпросите процедуру, или кто-нибудь из квалифицированных сервисников сделает очистку, или действительно, заменой ИМС РП.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
AnSmoДата: Понедельник, 22.12.2014, 14:21 | Сообщение # 198
Регион: Самарская область
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Спасибо за ответы. Возник новый вопрос. При считки данных с ОНК время установки прибора оказалось сбитым (стало FF.FF.FF). Распределение рабочих циклов по процентам нагрузки крана одинаково и имеет сомнительно большое кол-во. Может ли это свидетельствовать о не исправности прибора?
 
ВикторFDДата: Понедельник, 22.12.2014, 15:43 | Сообщение # 199
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Сбой при считывании не проскакивал?? Попробуйте перечитать еще раз с прибора и потом на компьютер. Какой кран (марка, год выпуска), какой прибор (марка, модификация, версия программы (для ОНК-160С), год выпуска, какой считыватель используете, какой программой пользуетесь?

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
CALIPSOДата: Понедельник, 19.01.2015, 18:23 | Сообщение # 200
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата ВикторFD ()
На Галичских, Ивановских, Камышинских, Клинцовских, Могилевских - или свой токосъемник с широкими кольцами и щетками, или, если покупное ТС - по нескольку проводов на питании (например на 60-тн галичском - сразу 4). Так что обычно все нормально. Проверьте цепь питания - клеммы и щетки.
Однозначно виноват токоприемник,потому как только стоит подать напряжение с АКБ или генератора шасси в скворечник,то под любой нагрузкой все отлично. Вот что можно сделать? другой какой то ставить не вариант,очень много гемора... провода кидал еще на 2 кольца свободных,а толку то нет. и к чему на каждое кольцо идет по 4 щетки,если провод только  один подходит и с одной щетки уходит?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz