Обслуживание и ремонт автокранов
Нагрузка на двигатель - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2024, 05:25

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ВикторFD  
Нагрузка на двигатель
ank-tДата: Вторник, 24.04.2012, 14:27 | Сообщение # 1
Регион: Амурская область
Город: Благовещенск
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день! Помогите найти причину, КС 3577-2 при опускании груза, стрелы и выдвижной стрелы происходит большая нагрузка на двигатель почти глохнет, именно при опускании.
 
AlekseyДата: Вторник, 24.04.2012, 23:21 | Сообщение # 2
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
ank-t, если работаете на холостых оборотах это нормально, просто добавьте оборотов до 1000-1200 об/мин. Или же слишком высокое давление - проверьте настройку предохранительного клапана.
 
MixaДата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:53 | Сообщение # 3
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Нет дело не в этом,дело в КОУ клапан обратно управляемый его можно подрегулировать,он стоит на главном цилиндре и на торце стрелы (на втягивание работает) дело в том что усилие пружины в клапане слишком большое и для открытия замка нужно большое давление( на управление клапана тонкая трубка) и так выкрутив болт с етого клапана давление открытия ты 100% снизиш будет легко работать,но есть вероятность что пойдут рывки или раскачка при опускании,тогда придеться искать что то среднее.
 
AlekseyДата: Воскресенье, 05.08.2012, 11:52 | Сообщение # 4
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Mixa, не путайте людей.))) Нагрузка на двигатель от сопротивления оказываемого насосом, что в свою очередь напрямую зависит от максимального давления в гидросистеме. А максимальное давление ограничивается предохранительным клапаном.
Настройка КОУ влияет только на величину давления необходимого для его открытия, но эта величина не может быть больше настройки предохранительного клапана, в подобном случае операция не будет выполняться.
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:23 | Сообщение # 5
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Согласен с Aleksey, к тому же КОУ влияет только на операцию, на которой установлен, а здесь все операции. Так что необходима настройка ГКР 94030 на давление 180-200 кгс. В противном случае, может повыбивать штоковые уплотнения на гидроцилиндрах (уже приезжал один упрямый и "умный" крановщик, который сам после нашей настройки срывал пломбу и накручивал ГКР до упора. И вот теперь "попал").

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы

Сообщение отредактировал ВикторFD - Воскресенье, 05.08.2012, 18:40
 
dimitriyДата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:05 | Сообщение # 6
Регион: московская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
А разве степень затяжки пружины не влияет на образование переменного сечения щели между золотником и клапаном ,для прохождения жидкости....

Добавлено (05.08.2012, 16:05)
---------------------------------------------
Quote (dimitriy)
Настройка КОУ влияет только на величину давления необходимого для его открытия
Я только про это...


Сообщение отредактировал dimitriy - Воскресенье, 05.08.2012, 16:06
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 05.08.2012, 18:35 | Сообщение # 7
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Quote (dimitriy)
А разве степень затяжки пружины не влияет на образование переменного сечения щели между золотником и клапаном ,для прохождения жидкости...

влияет, согласен, но см. начало темы-ank-t пишет про все операции, а не только про одну. Вот если бы только стрела вниз, или только груз, или только телескоп втягивание...тогда возможен КОУ на этой операции, но если все-то сначала смотрим ГКР, а потом отстраиваем остальное.
Подробнее про регулировку есть в разделе статей по техобслуживанию.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
MixaДата: Понедельник, 06.08.2012, 07:09 | Сообщение # 8
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ну так он и говорит что у него 2 операции майна стрелы и втягивание ее же,именно на ети функции и стоят КОУ. Если пред клапан настроен на 210 на поворотную,а пружина КОУ очень тугая,например нужно 200бар дать на открытие замка,вот она и нагрузка получаеться,ведь например при поднятии 4-5 тонн лебедкой давление в системе до 100бар не доходит.

Добавлено (06.08.2012, 07:09)
---------------------------------------------
Может у него какой-то общий КОУ стоит ) Просто сомнения из за того что именно вниз не идет а вниз кроме замка вроде ничего мешать то и не должно. Хотя хз может вам виднее.

 
ВикторFDДата: Понедельник, 06.08.2012, 12:50 | Сообщение # 9
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Quote (ank-t)
Добрый день! Помогите найти причину, КС 3577-2 при опускании груза, стрелы и выдвижной стрелы происходит большая нагрузка на двигатель почти глохнет, именно при опускании.

Исходное сообщение - все операции вниз и на всех стоят КОУ (согласен). Просто сразу все КОУ отказали - не реально, возможно все накручены при поисках неисправности, всей-то правды не написано. Я и написал выше: сначала настроить на 180-200 кгс ГКР при полностью втянутой стреле и включении операции втягивания стрелы, а потом все КОУ по порядку настраивать на давление при выполнении операции вниз-втягивание в пределах 90-100 кгс, не больше.
На Ивановцах до сих пор общий предохранительный клапан гидросистемы вынесен в виде гидроклапана-регулятора иразличных модификаций, а не в составе гидрораспределителя рабочих операций.
На КС-3577-2 стоит скорее всего марки 94030.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz