Клапаны тормозные, гидрозамки
|
|
макся | Дата: Пятница, 04.03.2011, 16:36 |
Сообщение # 11 |
Регион: крым
Город: Армянск, с Суворово
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Aleksey, кс3577-2-1, проблема такая,что я заменил обратно упровляемый клапан и стало рвать трубку от гидромотора до клапана,
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:45 |
Сообщение # 12 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| макся, при включении "майна груза"?
|
|
| |
макся | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:02 |
Сообщение # 13 |
Регион: крым
Город: Армянск, с Суворово
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Aleksey, да при включении "майна груза", мне ребята специалисты говорят :что разная проходимость у этих обратно упровляемых клапанов.Возможно ли это?
|
|
| |
Aleksey | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:28 |
Сообщение # 14 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| макся, если мне не изменяет память на вашем кране у всех клапанов обратных управляемых Dу=25мм. Но и даже если бы Dy будет меньше это не может быть причиной разрыва трубопровода. При работе лебедки давление редко поднимается выше 50-70 кгс/см2 (при нормальных условиях, при работе с небольшими и средними грузами), при таком давлении разорвать стальную трубу невозможно. Следовательно давление поднимается значительно выше, до пиковых значений. Это возможно в двух случаях: 1. не открывается тормозной клапан; 2. не размыкаются тормоза. Возможно предохранительный клапан "накручен" больше положенного, проверьте давление настройки. На Вашем кране максимальное давление 200кгс/см2. P.S. возможны такие банальные причины как: резкое включение и выключение операций, завоздушеность гидросистемы, некачественное масло, наличие в масле воды, работа на повышенных оборотах двигателя.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 10:31 |
Сообщение # 15 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| и все-таки , макся, какой КОУ стоял, а какой поставили?
|
|
| |
макся | Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:01 |
Сообщение # 16 |
Регион: крым
Город: Армянск, с Суворово
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| ВикторFD, обычный КОУ ,такие стоят на кс3562 ,3575. Добавлено (11.03.2011, 16:01) --------------------------------------------- Aleksey, Вы говорите,что резкое включение и выключение операций,может также приводить к такой неисправности ? а как устранить эту причину?
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:55 |
Сообщение # 17 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote (макся) резкое включение и выключение операций,может также приводить к такой неисправности ? а как устранить эту причину? Выдержка из РЭ: - увеличьте обороты двигателя, нажав на педаль топливоподачи; - плавно переведите рукоятку управления грузовой лебедкой; - установите желаемую скорость груза той же рукояткой и педалью топливоподачи; - поднимите (опустите) груз, плавно установите рукоятку в нейтральное положение и одновременно отпустите педаль. Ключевое слово - плавно.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:42 |
Сообщение # 18 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| макся Выкрутите на КОУ регулировочный патрон (обведен красным на приложенном рисунке) и проверьте легкость хода поршня (бывает, что на новом КОУ заклинивает этот поршень, что приводит к ударам и даже к вырыванию патрона из корпуса КОУ) - уже были случаи, теперь КОУ перед установкой раэбираем и смотрим.
|
|
| |
макся | Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:13 |
Сообщение # 19 |
Регион: крым
Город: Армянск, с Суворово
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Aleksey, подскажите как правильно проверить давление на распределителе .
|
|
| |
Aleksey | Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:59 |
Сообщение # 20 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| макся, затяните пружину тормоза лебедки до полного сжатия, установите частоту вращения коленвала двигателя 1000 об/мин, установите рукоятку управления грузовой лебедки в положение "опускание груза", проконтролируйте давление по манометру установленному в кабине крановщика ( требуемое давление 200 кгс/см2 ). P.S. при проверке давления лебедка проворачиваться не должна.
|
|
| |