Обслуживание и ремонт автокранов
Клапаны тормозные, гидрозамки - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 06.05.2024, 23:37

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » Клапаны тормозные, гидрозамки
Клапаны тормозные, гидрозамки
максяДата: Пятница, 04.03.2011, 16:36 | Сообщение # 11
Регион: крым
Город: Армянск, с Суворово
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Aleksey, кс3577-2-1, проблема такая,что я заменил обратно упровляемый клапан и стало рвать трубку от гидромотора до клапана,
 
AlekseyДата: Пятница, 04.03.2011, 18:45 | Сообщение # 12
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
макся, при включении "майна груза"?
 
максяДата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:02 | Сообщение # 13
Регион: крым
Город: Армянск, с Суворово
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Aleksey, да при включении "майна груза", мне ребята специалисты говорят :что разная проходимость у этих обратно упровляемых клапанов.Возможно ли это?
 
AlekseyДата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:28 | Сообщение # 14
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
макся, если мне не изменяет память на вашем кране у всех клапанов обратных управляемых Dу=25мм. Но и даже если бы Dy будет меньше это не может быть причиной разрыва трубопровода.

При работе лебедки давление редко поднимается выше 50-70 кгс/см2 (при нормальных условиях, при работе с небольшими и средними грузами), при таком давлении разорвать стальную трубу невозможно. Следовательно давление поднимается значительно выше, до пиковых значений. Это возможно в двух случаях:
1. не открывается тормозной клапан;
2. не размыкаются тормоза.
Возможно предохранительный клапан "накручен" больше положенного, проверьте давление настройки. На Вашем кране максимальное давление 200кгс/см2.
P.S. возможны такие банальные причины как: резкое включение и выключение операций, завоздушеность гидросистемы, некачественное масло, наличие в масле воды, работа на повышенных оборотах двигателя.

 
ВикторFDДата: Понедельник, 07.03.2011, 10:31 | Сообщение # 15
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
и все-таки , макся, какой КОУ стоял, а какой поставили?
 
максяДата: Пятница, 11.03.2011, 16:01 | Сообщение # 16
Регион: крым
Город: Армянск, с Суворово
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
ВикторFD, обычный КОУ ,такие стоят на кс3562 ,3575.

Добавлено (11.03.2011, 16:01)
---------------------------------------------
Aleksey, Вы говорите,что резкое включение и выключение операций,может также приводить к такой неисправности ? а как устранить эту причину?

 
AlekseyДата: Пятница, 11.03.2011, 17:55 | Сообщение # 17
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (макся)
резкое включение и выключение операций,может также приводить к такой неисправности ? а как устранить эту причину?

Выдержка из РЭ:
- увеличьте обороты двигателя, нажав на педаль топливоподачи;
- плавно переведите рукоятку управления грузовой лебедкой;
- установите желаемую скорость груза той же рукояткой и педалью топливоподачи;
- поднимите (опустите) груз, плавно установите рукоятку в нейтральное положение и одновременно отпустите педаль.

Ключевое слово - плавно.
 
ВикторFDДата: Пятница, 11.03.2011, 19:42 | Сообщение # 18
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
макся
Выкрутите на КОУ регулировочный патрон (обведен красным на приложенном рисунке) и проверьте легкость хода поршня (бывает, что на новом КОУ заклинивает этот поршень, что приводит к ударам и даже к вырыванию патрона из корпуса КОУ) - уже были случаи, теперь КОУ перед установкой раэбираем и смотрим.
Прикрепления: 9022821.jpg (34.5 Kb)
 
максяДата: Суббота, 12.03.2011, 16:13 | Сообщение # 19
Регион: крым
Город: Армянск, с Суворово
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Aleksey, подскажите как правильно проверить давление на распределителе .
 
AlekseyДата: Суббота, 12.03.2011, 22:59 | Сообщение # 20
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
макся, затяните пружину тормоза лебедки до полного сжатия, установите частоту вращения коленвала двигателя 1000 об/мин, установите рукоятку управления грузовой лебедки в положение "опускание груза", проконтролируйте давление по манометру установленному в кабине крановщика ( требуемое давление 200 кгс/см2 ).
P.S. при проверке давления лебедка проворачиваться не должна.
 
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » Клапаны тормозные, гидрозамки
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz