Клапаны тормозные, гидрозамки
|
|
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:04 |
Сообщение # 1 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
|
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:04 |
Сообщение # 2 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Други гидравлики! Кто сталкивался с таким тормозным клапаном? Интересует: 1. Схемка, аль чертеж. 2. Регулируется эта штуковина или как? Стрела опускается рывками, а лезть в эту штуковину не ознакомившись предварительно с устройством не хочется. Хелп, плиз!
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:04 |
Сообщение # 3 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Что-то похожее видел, чтобы не перекапывать все руководства, подскажи, на какой машине стоит (или прочитай марку на корпусе).
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:04 |
Сообщение # 4 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| ВикторFD, марка клапана КТ16Ф6М установлен на КС-55727-1 "Машека".
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:04 |
Сообщение # 5 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Вот сслылка на каталог производителя ЗАО "Элга": http://www.elgahydro.com/catalogue/hydroblocks/kt16t.pdf. Это файл с КТ16Т... Отличается только трубным присоединением (Т-трубное, Ф-фланцевое), остальные характеристики и чертеж есть, по крайней мере похож. В моих РЭ внятно разреза нет. в крайнем случае, запросите производителя, они ребята отзывчивые.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:04 |
Сообщение # 6 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| ВикторFD, спасибо, кажись оно самое. Будем разбираться.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:05 |
Сообщение # 7 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Ура! Неисправность обнаружена и устранена. Однако находилась она не в клапане, хотя при разборке клапана обнаружилось очень не хорошее. Взвесь загрязнений картинка 2 (по виду взвесь ржавчины), металлическая стружка под управляющим поршнем картинка 3 (стопудово от токарной обработки), благо, что это на работу не влияло. Рывки при опускании стрелы были из-за неправильно отрегулированного клапана ограничения давления (как ни странно на схеме не обозначенного и в описании в РЭ не упомянутого), находится эта железяка на трубопроводе от гидрораспределителя к штоковой полости. Давление настройки было 8 МПа, снизил до 5 МПа - стрела заработала на удивление плавно и мягко. Век живи, век учись. Может кому пригодится?
|
|
| |
AleksZp | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:05 |
Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Конечно пригодится, особенно с картинками, уже можно и мастер класс давать
|
|
| |
макся | Дата: Среда, 02.03.2011, 20:21 |
Сообщение # 9 |
Регион: крым
Город: Армянск, с Суворово
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| ВикторFD, подскажите чем отличается гидрозамок грузовой лебедки от гидрозамка опускания стрелы,
|
|
| |
Aleksey | Дата: Среда, 02.03.2011, 22:02 |
Сообщение # 10 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| макся, смотря какой кран... сейчас всё больше разные ставят. На "старых" кранах, например КС-3575, все три гидрозамка (правильнее - клапана обратного управляемого) были одинаковые.
|
|
| |