Глючит тормоз лебедки
|
|
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:02 |
Сообщение # 1 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
|
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:02 |
Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте)) хотелось бы найти инфу по неисправностям тормозной системы Урал-5557 КС-3574м1. А то столкнулся с одной очень интересной проблемой, и не знаю где найти ответ))
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:02 |
Сообщение # 3 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Alex, будем работать в этом направлении. Если опишите проблему попробуем помочь в её разрешении более оперативно, здесь на форуме.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:03 |
Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А проблема вот в чем. При нажатии на педаль тормоза, машина тормозит. При отпускании педали, тормоза продолжают действовать, через 10-15 секунд отпускают. Я перебрал всю систему,но это результата не дало. Думал что проблема в регуляторе тормозных сил...поставил новый-результат ноль. Через пол годода проблема пропала сама собой. И еще...зимой грузовая лебедка глючит...подъем работает как положено даже с ускорителем, а опускание практически не работает...даже тормоза начинают гореть. Вот такие проблемы. Надеюсь что Вы поможете)))
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:03 |
Сообщение # 5 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Alex, подробнее по лебедке-тормоза не открываются?, лебедка не двигается? или идет рывками? что на манометре при опускании?
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:03 |
Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| лебедка еле крутится....как будто тормоза не отпускают...хотя на подъем работают. на манометр я в этот момент не смотрел
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:03 |
Сообщение # 7 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Если на манометре есть давление хотя бы 50-80 кгс, то промойте КОУ, если давления просто нет (что скорее всего, т. к. по Вашем наблюдениям, не отпускаются тормоза, правда, как лебедка крутится?)-снимайте гидроклапан-регулятор ГР1, который должен стоять возле грузовой лебедки, и для начала промойте теплым чистым дизтопливом и продуйте все отверстия. Особенно обратите внимание на клапан, находящийся в "стакане". Проверьте чистоту посадочной площадки и целостность мембраны в этом клапане. Если она пробита (правда тогда от погоды не зависело бы), тогда только ее менять самоделкой, т.к. отдельно мембран я еще не находил, хотя пробои ее у некоторых особенно умных крановщиков были. ГР и КОУ потом надо настроить. Надеюсь РЭ есть на кран. подойдет и от 3577 любого, т.к. гидравлика поворотной части практически одинаковая.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:03 |
Сообщение # 8 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Alex, по поводу лебедки могу только добавить то, что раз случилось дело зимой снимите растормаживатель и проверьте нет ли внутри воды или следов коррозии. Если есть вывод напрашивается сам собой. Однако ещё из своего опыта.... осмотрите механизм тормоза. Как ни странно, при неполном растормаживании подъем груза работает, а вот опускание стоит. В моей практике был подобный гемморой... трещина на кронштейне механизма, так как находилась в труднодоступном месте, сразу не обнаружили. Как ни странно временами тормоз работал нормально. В итоге пересмотрели всю гидравлическую часть, и только тогда дошло, что не там лазили. По поводу тормозов шасси... напрашивается подклинивание гидравлических поршней в пневмоусилителях тормоза. Это возможно и при всей кажущейся исправности системы. Для начала необходимо определиться в какой части системы происходит сбой в пневматической или гидравлической. Однако, если в данный момент этой неисправности нет, найти её будет крайне проблематично. P.S. Кажись поспешил.... Если нет принципиальных различий между КС-3574М1 и КС-3574М3 (нет у меня гидросхемы на КС-3574М1), то так как рабочая жидкость к растормаживателям подводится непосредственно от гидрораспределителя управления рабочими операциями, возможно провернулся золотник вокруг своей оси. На этих кранах растормаживание происходит только при одном положении золотника, то есть если золотник провернется вокруг своей оси даже на 15-30 градусов проблемы с тормозом гарантированы. В споре рождается истина.
|
|
| |