Странный цвет поршня, ремонт распределителя
|
|
Aleksey | Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:42 |
Сообщение # 1 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote (AleksZp) Добрый вечер, а ну хлопці, кто что скажет по такому поводу: 1 - почему такой цвет на поршне, поршень бронзовый, на втором цилиндре - поршень нормальный. без "цветов побежалости. 2 - Кто сталкивался с таким распределителем? Кто что посоветует по замене межсекционных уплотнений? С такими я не встречался.
|
|
| |
AleksZp | Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:42 |
Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Добрый вечер, а ну хлопці, кто что скажет по такому поводу: 1 - почему такой цвет на поршне, поршень бронзовый, на втором цилиндре - поршень нормальный. без "цветов побежалости. 2 - Кто сталкивался с таким распределителем? Кто что посоветует по замене межсекционных уплотнений? С такими я не встречался.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:43 |
Сообщение # 3 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Добрый, добрый... мне кажется, что этот странный цвет вызван химическими процессами, то бишь типа химическая коррозия. А какие проблемы с уплотнениями? Там обычные резиновые кольца мне кажется.
|
|
| |
AleksZp | Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:43 |
Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Вода могла такой цвет дать? Не совсем обычные, сейчас все уплотнения в сечении имеют квадрат, и конструкция уплотнения как в головке двигателя примерно металлическая прокладка и медное уплотнение по краю отверстия, а между прокладкой и мелью резиновое уплотнение.
|
|
| |
sergey | Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:43 |
Сообщение # 5 |
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| По распределителю:судя по снимку -это РС-25,такой мне встречался на "Ивановцах" с решетчатой стрелой,правда на них клапан предохранительный стоял другой.Уплотнения -обычные кольца,размеров не помню точно,но сечение-3,0мм.Подбирал на глаз:должно плотно сидеть в прокладке,а внутреннюю обойму аккуратно заправлял в уже вставленное кольцо. Правда,все,что прошли через меня,имели запредельный износ золотников и требовали капитального ремонта.На счёт цвета поршня:не обращайте внимания:скорее всего когда-то работал на масле с водой.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:43 |
Сообщение # 6 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote (sergey) Уплотнения - обычные кольца,размеров не помню точно,но сечение-3,0мм. Совершенно верно, а я замеряю толщину прокладки +1мм.
|
|
| |
AleksZp | Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:43 |
Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| ребята спасибо, вы правы, кольца круглого сечения, диам. 3,6 мм, диаметр определял по круглому стакану, надевал на него до получения круглого сечения без натяга, и мерял диаметр, золотники пока в норме, входят плотно без люфтов, и поверхность хорошая. По цвету ваше мнение меня интересовало что бы проверить свои выводы, увы они совпали, цилиндр имеет не совсем хорошую поверхность, имеются следы коррозионного налета.
|
|
| |