Гидроусилитель руля
|
|
Lexa | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:25 |
Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Всем привет. Тут приехал на ремонт кран на базе КамАЗа, а при переездах из цеха на мойку и так далее руль приходится крутить чуть ли не "ногами". Может кто подскажет что может быть. Могу предположить что либо насос не качает, либо исполнительный орган не работает (вот тока как он выглядет и где его искать). Посмотрел жидкость, в норме. Что делать ?.........
|
|
| |
dimon71 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:26 |
Сообщение # 2 |
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Скорее всего насос сожен,они у них слабые (лепестковые),а может шкворень провернуло или опорный подшипник развалился,плюс большой вес на передок от стрелы.Попробуй на поднятых опорах ,оторвав колеса от земли покрутить руль.Или воздух спустить ,там на "парасенке" специальный штуцер стоит,а сам гидроусилитель камазовский редко выходит из строя.
Сообщение отредактировал dimon71 - Понедельник, 11.04.2011, 13:29 |
|
| |
Aleksey | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:10 |
Сообщение # 3 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Lexa, ну если жидкость в норме (нормальный уровень, без воды, без пены и т.п.), значит насос не выдает необходимого давления. 1. Неисправен предохранительно-переливной клапан насоса ГУР. 2. Неисправен предохранительный клапан ГУР. Вообще для корректного определения неисправности надо воспользоваться приспособлением описанным в этой статье. Сам я таким пользуюсь уже много лет и не без успеха. Методика проверки ГУР и насоса в приклеенном файле.
|
|
| |
Lexa | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:27 |
Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Спасибо будем разбираться.
|
|
| |