Обслуживание и ремонт автокранов
Ремонт гидрооборудования - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 01.12.2024, 06:06

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Ремонт гидрооборудования
ПетроДата: Пятница, 06.05.2011, 11:31 | Сообщение # 11
Регион: Ярославль
Город: Ярославль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо за ответ! Цилиндр телескопирования ,КС-45722.65.900-1 ; 125*100*6000 . РТИ какого производителя отличаються по качеству в лучшую сторону. Всё таки раз операция такая трудоёмкая, а сейчас как говорят" один день год кормит" хотелось бы сделать раз и навсегда!

ёклэмнэ
 
ВикторFDДата: Пятница, 06.05.2011, 21:58 | Сообщение # 12
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
В зависимости от года изготовления могут быть и просто резиновые, и комбинированные (то же два типа - резиновое кольцо+ фторопластовое кольцо или полиуретан). По типу ремкомплекта скорее всего подойдет РК для Ивановца 25 тн. Но-если просто РТИ (только резина) РК стоит в районе 200-300 руб, то такой же с комбинированными - до 2-3 тыс. руб. А какие уплотнения стоят - не скажут даже на заводе, т .к. в угличе учет типов уплотнений не ведут. Кстати, даже под маркой этого цилиндра может скрываться г/ц другого завода (елецкий или березовский). В Вашем случае (отсутствие опыта) проще обратиться в RGC-trade или поискать их дилера рядом.
 
dimon71Дата: Суббота, 07.05.2011, 14:58 | Сообщение # 13
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Обязательно ищите качественный ,тоже меняли цилиндр телескопирования на 4572,покупали в Москве на варшавке,потек через пару дней , появился глубокий задир по всей длине штока, деньги не сумели вернуть,так кран и работал с поддончиком ,пока не продали....

Добавлено (07.05.2011, 14:58)
---------------------------------------------
Насчет производителя рекомендуют Липецк.Хотя приезжаешь на разрекламированные интернетом БАЗЫ , в результате похожие на бывшие овощные,суют отксероксный сертификат, и думаешь... wink

Сообщение отредактировал dimon71 - Суббота, 07.05.2011, 15:08
 
ПетроДата: Суббота, 07.05.2011, 21:22 | Сообщение # 14
Регион: Ярославль
Город: Ярославль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо коллеги! Кран брали в декабре 2010 г., г\ц я думаю этого же времени. Эти заводские мошенники умудрились 20 т втюхать как 25т. !!! Чуть увеличили грузовой момент и соответственно цену на 500т.р., но это чистый 20т. Так что кто будет брать Кран-КС-45726-4 (25т) КАМАЗ 53605. УГЛИЧМАШ, знайте что вас дурят. А цилиндр пока протекает порядка на 100-150 г масла за смену, Пока вроде терпимо ,хотя и неприятно. Как думаете по опыту , со временем течь будет только увеличиваться?

ёклэмнэ
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:49 | Сообщение # 15
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Тогда уплотнения, скорее всего, полиуретановые. Если шероховатость штока сильная, то износятся очень быстро, но скорее всего, просто неакуратно собрали-посекли штоковую манжету при сборке. 100 гр. в смену, это уже много. Еще советую посмотреть, как происходит течь при задвижении: если просто сгоняется грязесъемником масляная пленка, то скорее всего уплотнения, а если гонит струйку - то уже возможен задир штока.
 
yuriДата: Среда, 22.06.2011, 05:48 | Сообщение # 16
Регион: курск
Город: курск
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
всем доброго здравия!пригнали на ремонт кс5476 газакс.не шевелится поворотная часть.сделали замер давления насосы в норме.нет управляющего давления на джойстиках.в чём причина?по схеме оно приходит с напорных магистралей,но они не заперты и идут на слив.если кто сталкивался откликнитесь.

перун
 
ВикторFDДата: Среда, 22.06.2011, 07:30 | Сообщение # 17
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Может кран КС-5576?, потому что КС-5476 видел только одесский. Проверьте клапан сервопривода, стоит сразу после вращающегося соединения (маслопереход, коллектор) на линии насоса с объемом 56 л/мин (все операции кроме груза). Он должен давать 4 МПа. И еще, как проверяли давление от насосов? Практика показала, что на таких кранах вследствие больших величин настройки предохранительных клапанов очень быстро изнашивается как раз меньший насос и масло уходит в дренаж (ощущается просто при работе прощупыванием РН дренажа, даже без замеров утечек).
 
AlekseyДата: Среда, 22.06.2011, 13:10 | Сообщение # 18
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
yuri, проверьте настройку клапанов на клапанном блоке пневмогидроаккумулятора. Скорее всего причина там... предохранительный клапан должен быть настроен на 4МПа.
ВикторFD, у нас есть два таких чуда. Как всегда... задумка хорошая, воплощение - ужас!!!!
 
yuriДата: Среда, 22.06.2011, 21:30 | Сообщение # 19
Регион: курск
Город: курск
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
ребята спасибо что откликнулись!на сам пневмогидроаккумулятор не приходит.не с одной магистра ли не с другой.вернее приходит но давления нет.давление проверяли как непосредственно сразу с насосов так и при входе в гидрораспределители.оба 300кг\см2.то есть норма.а насчёт маркировки то всё верно 5476 газакс

перун
 
AlekseyДата: Четверг, 23.06.2011, 00:43 | Сообщение # 20
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
yuri, там по схеме кажись один из подводов к пневмогидроаккумулятору идет напрямую от насоса... (схема у меня маленько коцаная, плохо видно). Если я прав давление должно быть... Ну в случае если предохранительный клапан исправен.
Надо бы замерить давление на входе в ПГА с помощью чего-нибудь похожего, а уже от результата плясать.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz