Ремонт гидрооборудования
|
|
ВикторFD | Дата: Четверг, 23.06.2011, 07:12 |
Сообщение # 21 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| А как смогли создать 300 кгс, не отключая КП12 или КП2 и КП9 основных распределителей? КП12 же стоит прямо на трубе от ВС!! Кстати РЭ сейчас лежит на сайте ивановской марки, берите и пользуйтесь. Может вопрос сразу сам отпадет.
Сообщение отредактировал ВикторFD - Четверг, 23.06.2011, 07:13 |
|
| |
yuri | Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:17 |
Сообщение # 22 |
Регион: курск
Город: курск
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Aleksey & ВикторFD здравствуйте!!!Дело в том,что на гидросхеме кс5476 газакс,которая находится на форуме.а я ей пользовался.не верно описана работа основных гидрораспределителей.на каждом 4 позиции и посхеме они задействованы.по факту 4 позиции:груз,телескоп,стреловой,поворот" вообще и задействованы по 2 на каждый,следовательно по 2 позиции заглушены.под крышку 4-го от входа золотника распределителя запитаного от магистрали которая идёт через 2-ходовой кран,установлена вставка 10 мм.смещающая золотник(золотник с одной пружиной) в свою сторону.к крышке подано тройником управляющее давление идущее на джойстики(в ту под которой вставка) в противоположной крышке дренаж и регулировочный болт регулирующий нейтральное положение золотника.смещённый вставкой золотник создаёт давление в магистрали .от неё запитана магистраль управляющего давления.короче лопнула пружина и золотник находился в нейтральном положении.Спасибо вам братцы за форум.я бы без схемы вообще запарился бы. Добавлено (23.06.2011, 20:17) --------------------------------------------- возможно мы говорим о разных моделях автокранов.на том с которым я работал все кп в гидрораспределителях а замер делали от магистрали на входе в сам распределитель так что кп непричём.даже перед тройником запиткой на управляющее давление.который находится на входном штуцере в распределитель.
перун
|
|
| |
vitalik | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:09 |
Сообщение # 23 |
Регион: казахстан карагандинская обл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| нужна помощь подскажите как выгнать воду из гидросистемы ?
|
|
| |
Миха | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 09:43 |
Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Друзья, подскажите где можно найти информацию по гидромотору МГП-80, интерисует схема сборки. А то унас как всегда чтобы сальник заменить надо всё до винтика разобрать, может кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
| |
Lexa | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:36 |
Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Всем привет. ВикторуFD отдельный (я был приятно удивлен). Тут вчера попался мне 35719, чего проще, а в трех соснах заблудился. Механизм телескопа во всех положениях золотника двигается только вперед (стрела в горизонте). Если поднять стрелу в верх то на вира идет хорошо, а на майна едва едва, и скорость тем больше чем больше угол подъема (открывается клапан и разрешает двигаться стреле вниз - "я так думаю"). Но вот в чем бяка в горизонте то стрела двигается на вира во всех положениях золотника, ничего не пойму. Вот еще что. Когда включаеш на вира телескоп при поднятой стреле происходит процесс выдвижения телескопа, но если в этот момент включить еще и майна груза, а не вира (она требует большего давления) процесс перемещения ускоряется а не на оборот. Самое ужасное что цилиндр телескопа у него старого образца (две короткие гильзы одетые на длинный шток собранный в середине), и я забыл порядок его сборки (все эти каналы и трубки) если есть чертежик скиньте. Кто с подобным сталкивался отзовитесь Пожалуйста.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:04 |
Сообщение # 26 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Скорее всего перекает между полостями г/ц, и при равенстве давлений и отсутствии доп. нагрузки (вес стрелы при поднятой стреле), движение происходит (работа производится) полостью с большей площадью (поршнем). Может еще стоят резиновые манжеты и просто пробило штоковую на поршне. Напиши марку г/ц и год выпуска, постараюсь помочь с черетежом.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
AleksZp | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:58 |
Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| ребята, такой вопрос, кран КС-557Кр, механизм поворота. вправо поварачивает плавно и медленно, влево резко и быстрее чем вправо. Пока электрики с клапанами разбираються может подскажите куда рыть, проверили подачу с джестика на мотор что при повороте налево, что на право одинаково.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 18:11 |
Сообщение # 28 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| А есть по нему схемка какая? Глянуть установлен там блок обратно-предохранительных клапанов или еще что. ИМХО неисправность БОПК такую картину может дать.
|
|
| |
AleksZp | Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:21 |
Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Алексей, извини за долгий ответ, небыло возможности ответить, вот схемы, что есть, качество так себе
|
|
| |
Aleksey | Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:56 |
Сообщение # 30 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| AleksZp, смотри - на гидрораспределителе Р1 установлены обратно-предохранительные клапаны Р12 и Р13. Я бы там покопался.
|
|
| |