Aleksey & ВикторFD здравствуйте!!!Дело в том,что на гидросхеме кс5476 газакс,которая находится на форуме.а я ей пользовался.не верно описана работа основных гидрораспределителей.на каждом 4 позиции и посхеме они задействованы.по факту 4 позиции:груз,телескоп,стреловой,поворот" вообще и задействованы по 2 на каждый,следовательно по 2 позиции заглушены.под крышку 4-го от входа золотника распределителя запитаного от магистрали которая идёт через 2-ходовой кран,установлена вставка 10 мм.смещающая золотник(золотник с одной пружиной) в свою сторону.к крышке подано тройником управляющее давление идущее на джойстики(в ту под которой вставка) в противоположной крышке дренаж и регулировочный болт регулирующий нейтральное положение золотника.смещённый вставкой золотник создаёт давление в магистрали .от неё запитана магистраль управляющего давления.короче лопнула пружина и золотник находился в нейтральном положении.Спасибо вам братцы за форум.я бы без схемы вообще запарился бы.Добавлено (23.06.2011, 20:17)
---------------------------------------------
возможно мы говорим о разных моделях автокранов.на том с которым я работал все кп в гидрораспределителях а замер делали от магистрали на входе в сам распределитель так что кп непричём.даже перед тройником запиткой на управляющее давление.который находится на входном штуцере в распределитель.