Обслуживание и ремонт автокранов
Ремонт гидрооборудования - Страница 3 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 01.12.2024, 05:52

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Ремонт гидрооборудования
ВикторFDДата: Четверг, 23.06.2011, 07:12 | Сообщение # 21
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
А как смогли создать 300 кгс, не отключая КП12 или КП2 и КП9 основных распределителей? КП12 же стоит прямо на трубе от ВС!! Кстати РЭ сейчас лежит на сайте ивановской марки, берите и пользуйтесь. Может вопрос сразу сам отпадет.

Сообщение отредактировал ВикторFD - Четверг, 23.06.2011, 07:13
 
yuriДата: Четверг, 23.06.2011, 20:17 | Сообщение # 22
Регион: курск
Город: курск
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Aleksey & ВикторFD здравствуйте!!!Дело в том,что на гидросхеме кс5476 газакс,которая находится на форуме.а я ей пользовался.не верно описана работа основных гидрораспределителей.на каждом 4 позиции и посхеме они задействованы.по факту 4 позиции:груз,телескоп,стреловой,поворот" вообще и задействованы по 2 на каждый,следовательно по 2 позиции заглушены.под крышку 4-го от входа золотника распределителя запитаного от магистрали которая идёт через 2-ходовой кран,установлена вставка 10 мм.смещающая золотник(золотник с одной пружиной) в свою сторону.к крышке подано тройником управляющее давление идущее на джойстики(в ту под которой вставка) в противоположной крышке дренаж и регулировочный болт регулирующий нейтральное положение золотника.смещённый вставкой золотник создаёт давление в магистрали .от неё запитана магистраль управляющего давления.короче лопнула пружина и золотник находился в нейтральном положении.Спасибо вам братцы за форум.я бы без схемы вообще запарился бы.

Добавлено (23.06.2011, 20:17)
---------------------------------------------
возможно мы говорим о разных моделях автокранов.на том с которым я работал все кп в гидрораспределителях а замер делали от магистрали на входе в сам распределитель так что кп непричём.даже перед тройником запиткой на управляющее давление.который находится на входном штуцере в распределитель.


перун
 
vitalikДата: Суббота, 02.07.2011, 20:09 | Сообщение # 23
Регион: казахстан карагандинская обл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
нужна помощь подскажите как выгнать воду из гидросистемы ?
 
МихаДата: Воскресенье, 03.07.2011, 09:43 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Друзья, подскажите где можно найти информацию по гидромотору МГП-80, интерисует схема сборки. А то унас как всегда чтобы сальник заменить надо всё до винтика разобрать, может кто сталкивался с такой проблемой?
 
LexaДата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:36 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Всем привет. ВикторуFD отдельный (я был приятно удивлен). Тут вчера попался мне 35719, чего проще, а в трех соснах заблудился. Механизм телескопа во всех положениях золотника двигается только вперед (стрела в горизонте). Если поднять стрелу в верх то на вира идет хорошо, а на майна едва едва, и скорость тем больше чем больше угол подъема (открывается клапан и разрешает двигаться стреле вниз - "я так думаю"). Но вот в чем бяка в горизонте то стрела двигается на вира во всех положениях золотника, ничего не пойму. Вот еще что. Когда включаеш на вира телескоп при поднятой стреле происходит процесс выдвижения телескопа, но если в этот момент включить еще и майна груза, а не вира (она требует большего давления) процесс перемещения ускоряется а не на оборот. Самое ужасное что цилиндр телескопа у него старого образца (две короткие гильзы одетые на длинный шток собранный в середине), и я забыл порядок его сборки (все эти каналы и трубки) если есть чертежик скиньте. Кто с подобным сталкивался отзовитесь Пожалуйста.
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:04 | Сообщение # 26
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Скорее всего перекает между полостями г/ц, и при равенстве давлений и отсутствии доп. нагрузки (вес стрелы при поднятой стреле), движение происходит (работа производится) полостью с большей площадью (поршнем). Может еще стоят резиновые манжеты и просто пробило штоковую на поршне.
Напиши марку г/ц и год выпуска, постараюсь помочь с черетежом.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
AleksZpДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:58 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
ребята, такой вопрос, кран КС-557Кр, механизм поворота. вправо поварачивает плавно и медленно, влево резко и быстрее чем вправо. Пока электрики с клапанами разбираються может подскажите куда рыть, проверили подачу с джестика на мотор что при повороте налево, что на право одинаково.
 
AlekseyДата: Понедельник, 11.07.2011, 18:11 | Сообщение # 28
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
А есть по нему схемка какая? Глянуть установлен там блок обратно-предохранительных клапанов или еще что. ИМХО неисправность БОПК такую картину может дать.
 
AleksZpДата: Четверг, 14.07.2011, 12:21 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Алексей, извини за долгий ответ, небыло возможности ответить, вот схемы, что есть, качество так себе
Прикрепления: 5848582.jpg (33.3 Kb) · 7864351.jpg (61.1 Kb) · 2989757.jpg (54.3 Kb) · 1123843.jpg (39.4 Kb) · 6352537.jpg (43.6 Kb) · 3786517.jpg (40.7 Kb) · 2762976.jpg (47.5 Kb) · 5210247.jpg (36.8 Kb)
 
AlekseyДата: Четверг, 14.07.2011, 17:56 | Сообщение # 30
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
AleksZp, смотри - на гидрораспределителе Р1 установлены обратно-предохранительные клапаны Р12 и Р13. Я бы там покопался.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz