Обслуживание и ремонт автокранов
Ремонт гидрооборудования - Страница 8 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2024, 14:39

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Ремонт гидрооборудования
bujhmДата: Вторник, 03.07.2012, 00:56 | Сообщение # 71
Регион: краснодар
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
цилиндр телескопа проверял не перепускает,с замка не течот (проверял по описанной здесь методе)а про давку думал тоже ,попробую методом тыка (манометров нет)подкрутить редукционник, Чем это черевато?
 
dmitriyДата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:00 | Сообщение # 72
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
ПО ПОЛ ОБОРОТИКА НЕ ЧЕМ...
 
MixaДата: Четверг, 02.08.2012, 23:24 | Сообщение # 73
Регион: Москва
Город: Королев
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Гость, Попробуй подтяни полиспаст который втягивает последнюю секцию,другой причины вроде не должно быть,если и есть то с канатами в стреле ето точно.
 
dinamikДата: Среда, 30.04.2014, 18:39 | Сообщение # 74
Регион: Московская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, ищу документацию на кран КС-5473.  Меня интересует его гидросистема, гидромотор и редуктор поворота платформы. Делаю диплом, а информации нет( помогите пожалуйста.
 
ВоВаНДата: Среда, 07.05.2014, 01:00 | Сообщение # 75
Регион: восточная сибирь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте,начну с того что кран КС 35715-2 долгое время не работал. Заглянув в гидробак увидел какую-то не понятную мутную (прозрачности ноль)  жидкость цвета "кофе со сливками",тут явно надо менять,но прежде тем как залить свежее ВМГЗ подскажите как и чем можно промыть гидросистему и гидробак от этой пораши или будет достаточно произвести процедуру "ЗАМЕНА  РАБОЧЕЙ  ЖИДКОСТИ". Не хотелось-бы что-бы свежее ВМГЗ смешалось с этой гадостью даже в не больших пропорциях.Сколько литров ВМГЗ понадобится для замены,ну и плюс на промывку. Дополнительный вопрос, как произвести удаление воздуха из гидросистемы после замены масла? Буду очень благодарен за помощь

Сообщение отредактировал ВоВаН - Среда, 07.05.2014, 01:39
 
GordanДата: Суббота, 24.05.2014, 02:56 | Сообщение # 76
Регион: Сахалинская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Aleksey, доброго времени суток, на кране КС-55713-1К рвет обратку. вибрация лебедки при опускании. какие причины могут быть? заранее благадарен
 
EdgarqqqДата: Вторник, 24.06.2014, 16:15 | Сообщение # 77
Регион: Беларусь, Витебская область
Город: Витебск
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
ООО «ТехноКранГрупп» - это современная, уверенно развивающаяся компания, которая занимается ремонтом и обслуживанием экскаваторов, кранов, гидроманипуляторов, талей, приборов безопасности, автогидроподъемников.

Добавлено (24.06.2014, 16:15)
---------------------------------------------
ООО «ТехноКранГрупп» - это современная, уверенно развивающаяся компания, которая занимается ремонтом и обслуживанием экскаваторов, кранов, гидроманипуляторов, талей, приборов безопасности, автогидроподъемников.


Ремонт башенных кранов в Беларуси (remontkranov.by)
 
mpmkranДата: Вторник, 12.08.2014, 14:50 | Сообщение # 78
Регион: Липецкая область
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем добрый день! помогите решить проблему с гидроцилиндрами. Кран Галичанин 25 тонн КС-55713-6, проседают гидроцилиндры телескопирования КС-55715.63.900-2-01 и КС-55715.63.800-2-01. Шток проверен под давлением на герметичность внутренней трубки - трещин нет, поршень без задиров и трещин, гильза без видимых повреждений, зеркало не повреждено. Внутренний диаметр гильзы не замеряли, но теоретически за 5 лет эксплуатации не могло быть максимального износа, цилиндр был собран с заменой всех рп изделий, оголовок штока не ставиили. Подали давление в штоковую полость - образовалась течь масла в технологических отверстиях поршневой полости под оголовком штока. Из трубопровода на гильзе течи не было. Нарастили давление и заперли штоковую полость  - произошел резкий сброс жидкости из поршневой полости. За много лет впервые сталкиваемся с подобной проблемой.
 
ВикторFDДата: Вторник, 12.08.2014, 17:16 | Сообщение # 79
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
1. Вопрос первый - какой цилиндр пробуете - .800 или .900?
2. Вопрос второй - под штоковой полостью подразумевается подача давления в штуцер, расположенный сбоку на гильзе?
3. Под технологическими отверстиями подразумеваются  отверстия в штоке сбоку, когда не навинчена проушина?
P.S. - фотографии можно?


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы

Сообщение отредактировал ВикторFD - Вторник, 12.08.2014, 17:30
 
крючёкДата: Четверг, 14.08.2014, 15:20 | Сообщение # 80
Регион: кемерово
Город: киселёаск
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Колеги хелп!!! Пропала майна, агрегат 3577-3, причём вчера работало всё,сегодня тоже всё кроме майны... КОУ в этом как то замешан?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz