Обо всём помаленьку.
|
|
dimon71 | Дата: Среда, 30.03.2011, 17:33 |
Сообщение # 11 |
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| www.parkerhannifin.ru
|
|
| |
AleksZp | Дата: Среда, 06.04.2011, 20:12 |
Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Сегодня у нас был на освидетельствовании КС-5576К, 2008 г.в. кран заводской, его никто не насиловал, но два задних гц выдвижения балок выносных опор текут, на предрамнике трещины, на клапане что на гидромоторе лебедки течь. ОНК-140-128 после регулировке (сентябрь 2010 г.) работал нормально, потом задели за ветки и начал врать датчик вылета и показания г.п. скачут. Судя по всему грунт вовсе не применяли, краска лущиться, а там голый металл. Как для почти нового крана картина не очень приглядная.
|
|
| |
dimon71 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 07:56 |
Сообщение # 13 |
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Камышинец
|
|
| |
Aleksey | Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:02 |
Сообщение # 14 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote (AleksZp) Сегодня у нас был на освидетельствовании КС-5576К, 2008 г.в.... картина не очень приглядная. Нормальный кран, если бы не такие краны сервисмэны без работы бы сидели.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:59 |
Сообщение # 15 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Вот поэтому я и ставлю краны после ремонта на договор ТО, а то если делать только ремонты, то все такие организации скатываются к шаманству и вставливанию "мулек", т. е. заведомо слабых мест (как например после ремонта осенью в гидравлику заливают И-30)
|
|
| |
dimon71 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 13:10 |
Сообщение # 16 |
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Всем на заметку ,сегодня работал на новом галичанине,проблема с поворотом,регулировка не помогла,чисто случайно обнаружил открученый винт на магистрали ,предназначенный в случае отказа гидравлики на свертывание,пол оборта на затяжку и кран заработатал.... Трубка расположена с винтом над гидрора....между рабочими выводами,как перемыччка...
|
|
| |
Aleksey | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:43 |
Сообщение # 17 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Ребята, у кого есть опыт эксплуатации КС-6476 с установкой Краян (если не ошибаюсь), отпишитесь пожалуйста.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:38 |
Сообщение # 18 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Насколько знаю, КС-6476 - это кран "Газпром-Кран" г. Камышин. Если Камышинский - то куча вопросов: манжета лебедки ЛГ-55; кольца в вращающемся соединении рама-пов. часть и в шланговом барабане; задние балки выносных опор, токосъемник и т.д. и т. п.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:55 |
Сообщение # 19 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| ВикторFD, то то и оно... Мне тоже знакомы только "Газаксы" Камышинские, а тут поступила такая информация... От чего и спросил.
|
|
| |
AleksZp | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:29 |
Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Ребята, подскажите, до какого времени (года) выпускались краны КС-3577-2 12,5 т?
|
|
| |