шкворень
|
|
dmitriy | Дата: Пятница, 27.07.2012, 18:13 |
Сообщение # 1 |
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| друг не может снять шкворень на днепре,и фото выслать не может,я работал на днепре,но в шкворня не лазил...помогите советом ,может там какая- нибудь мулька,а парень мучается
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 27.07.2012, 18:53 |
Сообщение # 2 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| dmitriy, вот тут посмотри, там конечно не про "Днепр", но всё же...
|
|
| |
dmitriy | Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:29 |
Сообщение # 3 |
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| СПАСИБО, ПРИСПОСОБЫ ЭТИ САМ ПРОХОДИЛ,ОН ВОТ ЧЕГО ПИШЕТ:ОРИГИНАЛ!" шкворня не делал на Днепре???С чего начинать? сверху пластина на четырех болтах. в шкворне два отверстия с резьбой.болты туда закручивал бестолку".Обещал все таки фотку прислать,а то у меня в поиске в интр... устройство шкворня кс5473,фото днепров уже мерещаться начинают .... Добавлено (28.07.2012, 10:29) --------------------------------------------- ВОТ ДРУГОЙ ТОВАРИЩЬ ОТПИСАЛ, МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ
там шкворни как чашки под конические подшипники, впрессованы в балку один сверху, один снизу. в них вставлены конические подшипники(размер не помню, но наши подходят, на ступицы тоже наши подшипники подходят). А уже с цапфы в эти подшипники вставляются коротенькие валы. верхние валы сверху поджимаются пластинами(под ними еще регулировочные ,пакет тонких-выбрасывать можно смело при первом ремонте), а нижние- вал флянец . чтобы разобрать нужно выбить эти валы из подшипников, и цапфа снимается. Поломки обычно- разваливаются подшипники от грязи и пыли(надо при ремонте делать новые пыльники, при демонтаже родные неизбежно уродуются), или, что намного хуже, лопается шкворень под корень. Нужно выпрессовывать тогда оба шкворня, вытачивать из хорошей железки новый и запрессовывать обратно. процесс трудоемкий, возможен демонтаж балки.
Сообщение отредактировал dmitriy - Пятница, 27.07.2012, 20:22 |
|
| |
Aleksey | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:02 |
Сообщение # 4 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| dmitriy, это как-бы не по теме сайта , это уже к ремонту автомобилей ближе. Тема будет удалена.
|
|
| |
dmitriy | Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:10 |
Сообщение # 5 |
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Уважаемый АЛЕКСЕЙ осмелюсь С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ спец шасси днепра ,разве не актуальная тема для крановщиков,информации по ним не найдешь,это же не жигули ?ДУМАЮ МНОГИЕ МЕНЯ ПОДДЕРЖАТ!
|
|
| |
Aleksey | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:46 |
Сообщение # 6 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Я бы согласился, но при отсутствии технической литературы, чертежей, разговор ни о чем.
|
|
| |
dmitriy | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:48 |
Сообщение # 7 |
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Вот в том то и дело,кранов таких полно,а инфы никакой...кразовская раздатка на кс6471
Сообщение отредактировал dmitriy - Воскресенье, 29.07.2012, 22:50 |
|
| |
dmitriy | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:53 |
Сообщение # 8 |
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| чем хуже чертежа?
Сообщение отредактировал dmitriy - Воскресенье, 29.07.2012, 22:58 |
|
| |
dmitriy | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:07 |
Сообщение # 9 |
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| чертежь
|
|
| |