Обслуживание и ремонт автокранов
Опорно-поворотное устройство - Страница 4 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2024, 05:13

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Опорно-поворотное устройство
AlekseyДата: Понедельник, 02.05.2011, 00:50 | Сообщение # 31
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (dimon71)
Заменили поворотку....

Печально... а в чем проблема была выяснили?
 
dimon71Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:18 | Сообщение # 32
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Напишу попозже, разобрать было некогда ,кран нужно было срочно выгонять на объект...Снимали полностью всю установку..

Сообщение отредактировал dimon71 - Вторник, 03.05.2011, 15:19
 
VladimirДата: Суббота, 30.07.2011, 13:44 | Сообщение # 33
Регион: Оренбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день! Вопрос такой: При нажатии рычага поворота установки крана трещат трубки проходящие через рычаг переключения на опоры и рычаг на установку крана, и бьют о рамы. В чем может быть причина?
 
AlekseyДата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:39 | Сообщение # 34
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Vladimir, возможно неудовлетворительное качество масла (например большое количество растворенной воды или воздуха) это может вызывать кавитационные процессы и как следствие повышенные вибрации трубопроводов... А может и конструктивная особенность.
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:08 | Сообщение # 35
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Quote (Vladimir)
При нажатии рычага поворота установки крана трещат трубки проходящие через рычаг переключения на опоры и рычаг на установку крана, и бьют о рамы. В чем может быть причина?

Марка крана? От нее все ответы и советы. Но, кроме кавитации, возможна проблема в клапанном блоке механизма поворота.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Mox_84Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:02 | Сообщение # 36
Регион: Кемеровская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Уважаемые специалисты. Вопрос такой.
При обследовании был выявлен вертикальный люфт около 10 мм в опу крановой установки стрелового крана КС-35715 1991 года выпуска с режимом работы не ниже среднего на протяжении всего периода эксплуатации. Болты при этом были затянуты, по крайней мере не болтались от молотка. Экспертами было принято решение о замене опу. Приехав через месяц на кран увидел что люфт почти отсутствует, составляет 2-3 мм. Крановщик говорит что затянул все болты с рычагом около 1м.
Как такое может быть, т.к. болты были затянуты?
Либо при незначительном ослаблении болтов горизонтальные листы опу в месте катания роликов значительно смещаются из плоскости, вследствие их неизбежного износа за весь срок эксплуатации.
Или еще что-то..
Может кто сталкивался?
 
AlekseyДата: Вторник, 23.08.2011, 23:40 | Сообщение # 37
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Mox_84, в связи с тем, что чудес не бывает, напрашивается вывод - всё-таки болты были не затянуты. У нас такого не бывало, но только потому, что протяжка болтов ОПУ производится обязательно раз в год.
 
ortodoksДата: Вторник, 11.10.2011, 16:43 | Сообщение # 38
Регион: калужский
Город: 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ребята подскажите, у меня появился люфт в ОПУ кс-45717, крану ровно 3-года, мне предлагают отреставрировать, что бы не покупать новую, кто нибудь сталкивался с восстановленными опушками? Меня убеждают, что будет как новая, а некоторые говорят что опушку невозможно востановить и в последствии может отвалится башня.
 
AlekseyДата: Вторник, 11.10.2011, 22:13 | Сообщение # 39
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
ortodoks, с восстановленными сталкиваться не приходилось. Интересно насколько большой люфт образовался за три года эксплуатации? Что-то рановато. ИМХО. По поводу ремонта и всего прочего достаточно подробно расписано в начале темы. Если будут вопросы - милости просим, постараемся помочь.
 
sergeyДата: Вторник, 11.10.2011, 23:22 | Сообщение # 40
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
У КС-45717 этих годов действительно хватает проблем ,в т.ч. и с ОПУ. Качество сборки ни к чёрту, ОПУ видимо из пластилина лепили: мы на 4 кранах подряд их меняли. Все 2007-8г. Тогда бум был - лепили их как пирожки , не до качества было.
Свежий случай. Кран гарантийный-150 моточасов. В ОПУ люфт приличный, причем с самого новья. По гарантии не меняют-регистратор показывает перегруз. Вопрос : за 150часов у нормального круга люфт появится?!
Так что ничего удивительного нет.У нынешних Ивановцев быть может всё,что угодно .
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz