Эксплуатация приборов безопасности
|
|
ВикторFD | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:36 |
Сообщение # 171 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Контрольку он не поймет, нужно подключать датчик давления масла двигателя. Если перешлете схему на кран, скажу точнее.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
CALIPSO | Дата: Среда, 29.10.2014, 20:32 |
Сообщение # 172 |
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Цитата ВикторFD ( ) Контрольку он не поймет, нужно подключать датчик давления масла двигателя. Если перешлете схему на кран, скажу точнее. Ну у меня в скворечнике стоит комбинация приборов как и на шасси камазоская. выведены 3 провода на указатели через реле и клавишу,так наверно везде делают. я хочу вместо провода давления кинуть провод аварийного давления ,и не на комбинацию,а на огм. на стенке висит БВН, с него один из кабелей выходит к приборам,5 проводов подключены,3 просто торчат с наклейками и обозначениями,которых и в схеме то нет,еще 3 или 4 под корень отрезаны. я так полагал,что где-то тут искать надо. а какую конкретно схему надо? по всему электрооборудованию крановой? или только где с огм связано?
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Среда, 29.10.2014, 21:02 |
Сообщение # 173 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| 1. Схему по электрооборудованию крановой желательно полную. 2. Будете удивлены, но сейчас в новых кранах Галич-Клинцы-Иваново практически все в ограничителе, никаких индикаторов, лампочек, манометров. Заходишь в меню диагностики и все смотришь, на евро-4 даже обороты двигателя можно проверить. Поэтому схему и прошу, в европейской части России челябинских кранов очень мало и с такой панелью не видел.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
CALIPSO | Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:41 |
Сообщение # 174 |
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ВикторFD, вот все,что есть в книге.
и те самые провода обрезанные
По поводу того,что сейчас даже в наших кранах напичкано много электроники,я не удивлен. тем более посматриваю за изменениями. вот то,что на евро 4 обороты двигателя можно проверить - хорошо. я сам планирую выкинуть комбинацию приборов со скворечника,потому как она там не нужна,а вместо нее установить тахометр. от него гораздо больше пользы.
Сообщение отредактировал CALIPSO - Пятница, 07.11.2014, 17:42 |
|
| |
DimkKa | Дата: Среда, 12.11.2014, 09:43 |
Сообщение # 175 |
Регион: Воронеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| День добрый подскажите кран кс 55713.1 на базе камаз ОНК-140 после ремонта стрелы (в специализированной организации) исчезло выключение ограничителя по азимуту (нету ни срабатывания электроклапана ни даже предупреждения сигнала и лампочки на онк) при этом датчик исправно показывает диапазон от 0 до 360 при повороте, ставили другой никакой разницы, электроклапан исправно срабатывает при ограничении по высоте подъема крюка.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Среда, 12.11.2014, 21:06 |
Сообщение # 176 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Исчезло совсем - это как: передняя зона на выдвинутой стреле? А если установить координатную защиту? И что это за специализированная организация, в которой после ремонта не настроили прибор. P.S. Это что, тот же кран, про который писали выше? Если он - почему сразу не отписались по всем проблемам? P.P.S. большая просьба, сообщите в личку координаты организации, адрес и телефоны, проверим, и, если они сервис ОАО "ГАКЗ" примем меры по предотвращению дальнейших недоделок и повышению их квалификации и качества работ.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
keнт | Дата: Среда, 12.11.2014, 22:22 |
Сообщение # 177 |
Регион: КЧР
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Проблема у меня та же что была и у cneg75: при изменении вылета меняется вес на крюке. Кран КС-5576Б, ОНК-140-88. Сегодня пол дня плясал с бубном но так и не нашел причину. Вес груза с транспортного положения до мин вылета возрастает на 5 тонн. Если кто-то подскажет направление куда копать буду примного благодарен!
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Среда, 12.11.2014, 22:55 |
Сообщение # 178 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Перейти в режим настройки, настроить Н01 (длина), Н02 (вылет), выставить ноль Н05 (шток), потом перейти в параметр Н07 (вес груза). Сначала попробовать поднять на вылете 4-5 м 1-2 тн, подстроить резистором Н07.0, потом поднять там же 8-9 тн, подстроить Н07.1 кнопками. И вопрос: какого года кран? Так было всегда или проявилось?? P.S. Порядок настройки изложен в РЭ на ОНК-140, его надо для начала просто полностью выполнить. А потом пишите.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
keнт | Дата: Четверг, 13.11.2014, 13:38 |
Сообщение # 179 |
Регион: КЧР
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ВикторFD, историю крана не знаю. Сейчас с гидравликой закончат попробую ещё раз, но впринципе всё это уже проделывалось. Если неисправность в датчике то в каком ПрД поршневой или штоковый или датчик угла? Смущает что пустой крюк на короткой стреле меняет вес тонн на 5
|
|
| |
CALIPSO | Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:52 |
Сообщение # 180 |
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ВикторFD, доброго времени суток! По моему вопросу ничего не подскажете? Наверно не получится ничего..
Сообщение отредактировал CALIPSO - Четверг, 13.11.2014, 15:54 |
|
| |