Эксплуатация приборов безопасности
|
|
ВикторFD | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:22 |
Сообщение # 11 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| КПЧ в ОНК-160С-34 все равно, в каком разъеме стоит какой датчик, опрос ведется по адресам, а не по коммутации. Просьба написать подробнее, какой кран и как ставили прибор, т.к. ОНК-160С-34 пишется под конкретный кран и сбои могут быть из-за неправильной установки и привязки прибора на кране.
|
|
| |
STEK | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:19 |
Сообщение # 12 |
Регион: Спб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| КОС поставил. Ток 24 В постоянный. Прибор сначала выдает, что поблизости ЛЭП (там сварка кругом), после изменения диапазона появляется ошибка ДУГМЦ. Поеду в пятницу разбираться. От провода, с которого ОНК запитан, через реле, которым управляет ОНК, идет так же управление реле на движения крана, а так же еще на электромагнитный клапан. Там схема безумна, местные электрики все переделали, половину релюх крана исключили. Попробую от аккумулятора запитаться через выключатель. Виктор, а вы ОНК-160 на производстве как настраиваете? По упрощенной схеме, как 140 или по пяти точкам, как 160? Мы настраиваем, как 160. Но у нас постоянная проблема с грузами. Не предоставляют. И настройки бывают просто ужасны. Один кран с пустой стрелой на разных вылетах показывает от 0 до 1500 тонны. Как с ним не бились. Звонили в ЭГО, но они ничего не посоветовали, чтобы мы не знали. Марынич Кирилл просил вам привет передать:) На конференции в Сочи вы вместе были)
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:28 |
Сообщение # 13 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Если ОНК-160 ставим на простую модель (типа КС-3577) то по ОНК-140, т.к. и сама программа (заградительные таблицы) ООО "АЭМЗ" перенесена из ОНК-140. А такие модификации как например 160С-29,34 - таблицы заполняются под кран и привязываются непосредственно на кране. А проблемный кран - напишите подробно в личном сообщении или на e-mail, как ставили, какой кран, как провешивали пустую стрелу, как с грузом и по каким точкам . По вашей информации похоже, что грузы имели малую величину, поэтому проблема и получилась.
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:55 |
Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (STEK) Прибор сначала выдает, что поблизости ЛЭП (там сварка кругом), после изменения диапазона появляется ошибка ДУГМЦ. Для начала отключи КОС. Проверь разъемы на кабели ( внури ) у меня была такая заморочка. Разбирал кабельный разъем и чистил (окислился).
|
|
| |
dimetrix | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:39 |
Сообщение # 15 |
Регион: Орловская область
Город: Орёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте. Проблема в следующем. Автокран КС-3577 Ивановец 1986 года выпуска. Система ОГБ-3. Не натягивается должным образом датчик усилия("сковорода"). Подсоединение верное, скоростной клапан из тройника удалил, поршеньки гидроцилиндра вытаскиваются усилием пальцев рук. Не знаю что дальше и делать, все нервы вымотал. Помогите кто может.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:07 |
Сообщение # 16 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Для начала верните поршень с пружиной гидрозамка в тройник (как понял, вы его назвали скоростным клапаном), затем проверьте-на плунжерной паре ДУС внизу должен стоять плунжер с большим диаметром. После этого раскройте защитную скобу на г/ц подъема стрелы и несколько раз опустите стрелу до упора поршня в дно гильзы, придавив с давлением 35-60 кгс, попробуйте стравить воздух, слегка отпустив резьбу на штуцере поршневого плунжера ДУС. Чаще всего достаточно придавливания.
|
|
| |
dimetrix | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:56 |
Сообщение # 17 |
Регион: Орловская область
Город: Орёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| спасибо за совет. попробую завтра обязательно с откинутой скобой.
|
|
| |
AleksZp | Дата: Вторник, 07.06.2011, 10:58 |
Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Ребята, нужна инструкция по эксплуатации или руководство по обслуживанию и наладке на ОНК 01 РМ. А то наши столкнулись с этим девайсом а информации мизер.
|
|
| |
set37 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 02:18 |
Сообщение # 19 |
Регион: Украина, Черкассы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Позвольте присоединиться! AleksZp, это че за девайс такой ОНК 01 РМ ? Я, например, первый раз слышу. Кран-то какой?
|
|
| |
Dgey | Дата: Четверг, 09.06.2011, 22:50 |
Сообщение # 20 |
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Вопрос к спецам по ОНК-160С_02, Автокран КС55727-1, в паспорте указан код прошивки 02 (таблица1 пункт №8 паспорта прибора кран по этой ссылке КС55727-22) но при включении и самодиагностике( в меню) показывает что это кран КС55727-5, я так думаю что префиксы после черточки это различные шасси автокрана, выдает кратковременно ошибки типа Е111, Е117 темп.двигат. , давление обратки. но при этом кран не отключается как настроить ноль в дат темп., и давления двигателя, и помогите плиз с инстукцией нет и не могу найти по инету и на сайте в арзамасе только общие, где можно найти полный перечень кодов ошибок ОНК160
|
|
| |