Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 02:25

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Наш форум » Приборы безопасности » Эксплуатация приборов безопасности (Вопросы по использованию приборов при работе крана)
Эксплуатация приборов безопасности
ВикторFDДата: Вторник, 26.04.2011, 15:22 | Сообщение # 11
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
КПЧ в ОНК-160С-34 все равно, в каком разъеме стоит какой датчик, опрос ведется по адресам, а не по коммутации. Просьба написать подробнее, какой кран и как ставили прибор, т.к. ОНК-160С-34 пишется под конкретный кран и сбои могут быть из-за неправильной установки и привязки прибора на кране.
 
STEKДата: Вторник, 26.04.2011, 22:19 | Сообщение # 12
Регион: Спб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
КОС поставил. Ток 24 В постоянный. Прибор сначала выдает, что поблизости ЛЭП (там сварка кругом), после изменения диапазона появляется ошибка ДУГМЦ. Поеду в пятницу разбираться. От провода, с которого ОНК запитан, через реле, которым управляет ОНК, идет так же управление реле на движения крана, а так же еще на электромагнитный клапан. Там схема безумна, местные электрики все переделали, половину релюх крана исключили.
Попробую от аккумулятора запитаться через выключатель.

Виктор, а вы ОНК-160 на производстве как настраиваете? По упрощенной схеме, как 140 или по пяти точкам, как 160? Мы настраиваем, как 160. Но у нас постоянная проблема с грузами. Не предоставляют. И настройки бывают просто ужасны. Один кран с пустой стрелой на разных вылетах показывает от 0 до 1500 тонны. Как с ним не бились. Звонили в ЭГО, но они ничего не посоветовали, чтобы мы не знали.

Марынич Кирилл просил вам привет передать:) На конференции в Сочи вы вместе были)

 
ВикторFDДата: Вторник, 26.04.2011, 22:28 | Сообщение # 13
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Если ОНК-160 ставим на простую модель (типа КС-3577) то по ОНК-140, т.к. и сама программа (заградительные таблицы) ООО "АЭМЗ" перенесена из ОНК-140. А такие модификации как например 160С-29,34 - таблицы заполняются под кран и привязываются непосредственно на кране. А проблемный кран - напишите подробно в личном сообщении или на e-mail, как ставили, какой кран, как провешивали пустую стрелу, как с грузом и по каким точкам . По вашей информации похоже, что грузы имели малую величину, поэтому проблема и получилась.
 
КузьмичДата: Пятница, 29.04.2011, 08:55 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (STEK)
Прибор сначала выдает, что поблизости ЛЭП (там сварка кругом), после изменения диапазона появляется ошибка ДУГМЦ.

Для начала отключи КОС. Проверь разъемы на кабели ( внури ) у меня была такая заморочка. Разбирал кабельный разъем и чистил (окислился).
 
dimetrixДата: Вторник, 24.05.2011, 16:39 | Сообщение # 15
Регион: Орловская область
Город: Орёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Проблема в следующем. Автокран КС-3577 Ивановец 1986 года выпуска. Система ОГБ-3. Не натягивается должным образом датчик усилия("сковорода"). Подсоединение верное, скоростной клапан из тройника удалил, поршеньки гидроцилиндра вытаскиваются усилием пальцев рук. Не знаю что дальше и делать, все нервы вымотал. Помогите кто может.
 
ВикторFDДата: Вторник, 24.05.2011, 22:07 | Сообщение # 16
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Для начала верните поршень с пружиной гидрозамка в тройник (как понял, вы его назвали скоростным клапаном), затем проверьте-на плунжерной паре ДУС внизу должен стоять плунжер с большим диаметром. После этого раскройте защитную скобу на г/ц подъема стрелы и несколько раз опустите стрелу до упора поршня в дно гильзы, придавив с давлением 35-60 кгс, попробуйте стравить воздух, слегка отпустив резьбу на штуцере поршневого плунжера ДУС. Чаще всего достаточно придавливания.
 
dimetrixДата: Среда, 25.05.2011, 19:56 | Сообщение # 17
Регион: Орловская область
Город: Орёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
спасибо за совет. попробую завтра обязательно с откинутой скобой.
 
AleksZpДата: Вторник, 07.06.2011, 10:58 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Ребята, нужна инструкция по эксплуатации или руководство по обслуживанию и наладке на ОНК 01 РМ. А то наши столкнулись с этим девайсом а информации мизер.
 
set37Дата: Четверг, 09.06.2011, 02:18 | Сообщение # 19
Регион: Украина, Черкассы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Позвольте присоединиться!
AleksZp, это че за девайс такой ОНК 01 РМ ? Я, например, первый раз слышу. Кран-то какой?
 
DgeyДата: Четверг, 09.06.2011, 22:50 | Сообщение # 20
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Вопрос к спецам по ОНК-160С_02, Автокран КС55727-1, в паспорте указан код прошивки 02 (таблица1 пункт №8 паспорта прибора кран по этой ссылке КС55727-22) но при включении и самодиагностике( в меню) показывает что это кран КС55727-5, я так думаю что префиксы после черточки это различные шасси автокрана, выдает кратковременно ошибки типа Е111, Е117 темп.двигат. , давление обратки. но при этом кран не отключается как настроить ноль в дат темп., и давления двигателя, и помогите плиз с инстукцией нет и не могу найти по инету и на сайте в арзамасе только общие, где можно найти полный перечень кодов ошибок ОНК160
 
Форум » Наш форум » Приборы безопасности » Эксплуатация приборов безопасности (Вопросы по использованию приборов при работе крана)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz