Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 40 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 13.06.2025, 14:35

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Эксплуатация приборов безопасности
Alex_70Дата: Понедельник, 11.03.2019, 13:09 | Сообщение # 391
Регион: Курская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Добрый день. У кого был опыт общения с ОПГ-ИП на автоподъемниках? Какие приборы сейчас ставит Торжок?
 
Серж_2014Дата: Понедельник, 25.03.2019, 14:12 | Сообщение # 392
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
несколько лет назад имели на обслуживании приборы безопасности на подъемнике ПСС-131.22Э П-45А  (Торжок, 2007г.) с ОПГ-ИП-01 .
 
Alex_70Дата: Вторник, 26.03.2019, 12:45 | Сообщение # 393
Регион: Курская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
У нас ПСС-141.35. Если прибор сломан или отключен вышка продолжает работать как так и надо. Обычно в приборах безопасности контакты работают на размыкание, а тут наоборот. И датчики, такие больше нигде не применяются?
 
ВикторFDДата: Вторник, 26.03.2019, 21:06 | Сообщение # 394
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Есть 3 варианта: или уже кто-то заблокировал выход прибора либо реле на выходе, или блокировка на распределителе переключения опор, или  - маловероятно - вариант пожарного исполнения без отключения. Датчики - обратитесь в СеМак или в Тензо-М. Первые торговали приборами, вторые - производители датчиков, на основе которых делаются эти приборы.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Alex_70Дата: Вторник, 26.03.2019, 22:12 | Сообщение # 395
Регион: Курская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
То то оно, все исправно. Если вышку перегрузить, то сначала сигнал на 100%, потом выключение операций на 110%. Но если снять питание с ОГП, или отсоединить выходные цепи, или вовсе ОГП неисправно (сгорел DC/DC), то ни сигнала, ни остановки. ОГП-ИП при перегрузке не снимает сигнал, как другие ограничители, а подает его.
 
Серж_2014Дата: Четверг, 28.03.2019, 09:42 | Сообщение # 396
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
По ПСС-141.35 сказать не могу, не сталкивались, но на ПСС-131.22Э П-45А  при перегрузке разрешаются операции подъема стрелы и втягивания секций, за счет микропереключателей на тягах рычагов управления. При исправном ОПГ в цепи управления задействовано реле (К9 на ПСС-131), соответственно, операции при перегрузке будут отключаться. При неисправном ОПГ или его отсутствии реле отключено и напряжение управления проходит через те самые микропереключатели; если они неисправны (заклинены, разрушены) - могут быть побочные эффекты. Проверьте микрики, может, их когда-то меняли и при этом просто неправильно подключили или закоротили. ОПГ-ИП работает на отключение, как обычно (т.е. в рабочем режиме на выходе напряжение, при перегрузке напряжение снимается). По датчику сказать не могу, такой ограничитель мы больше ни на одной машине не встречали.

Сообщение отредактировал Серж_2014 - Четверг, 28.03.2019, 11:32
 
KulazhikДата: Вторник, 23.04.2019, 07:42 | Сообщение # 397
Регион: Гомель
Город: Гомель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Доброго времени! Товарищи, есть у кого-нибудь руководство по эксплуатации и наладке прибора КСБК-С? Буду весьма признателен.
 
DgeyДата: Суббота, 03.08.2019, 18:46 | Сообщение # 398
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Добрый день. китаец XCMG XCT30E (CE) пришел с оборванными проводами (порвали в деревьях??), после восстановления и настройки все работает, но есть одно НО, прибор Хиршман  HC4900, монитор цветной,  д.давл.-цифровой DAVS 300/1501 (s/n 607496\125124) установлен один на кране измеряет поршень, управление стрелой реализовано таким образом что в штоке всегда нулевое значение, в комплектации ОГП дополнительно установлен датчик ветра, датчик крена и второй датчик длины LG-105, речь как раз о нем  установлен он в конце первой секции измеряет длину 2-ой секции ( его тросик закреплен за первую выдвижную секцию)  на мнемосхеме крана показан в левом верхнем углу как расстояние  выдвижения первой секции, когда стрела собрана показывает "0,0м." при выдвижении полной вставки показывает  "12,6м." но длина выдвижной первой секции 18,2-10,6=7,6метров? что на самом деле показывает новый датчик или как его отрегулировать? может кто сталкивался? Груз при этом измеряет и показывает  правильно.
 
Серж_2014Дата: Понедельник, 05.08.2019, 11:31 | Сообщение # 399
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
С таким конкретно краном не сталкивались, но у нас были XCMG QY100K-1 и XCMG QY70K-1, с которыми также возникали определенные проблемы, при решении которых мы вышли на представительство XCMG в России, сайт xcmg.ru . Попробуйте к ним обратиться. В нашем случае ребята от них даже к нам в Казань приезжали.
 
DgeyДата: Вторник, 27.08.2019, 18:26 | Сообщение # 400
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Доброго дня.Есть ли информация по взаимозаменяемости д.давления цифровых фирмы DAVS, конкретнее прибор Хиршман  HC4900 стоял DAVS 300/1501 (s/n 607496\125124) с китая прислали DAVS 300/1511 при установке комп. его не видит и бъет ошибку Е62, нужно ли заново прописывать новый датчик компу?(но он же запаролен), есть ли у кого инструкция язык хоть китайский на HC4900 в меню 6 пунктов;1-выбор режимов, 2 -сведения об датчиках, канлинии и ошибках, 3 и 4 запаролены, 5-пункт открывает окно с гр.лебедками и графическими картинками( что там настраивать???), 6-пункт смена метрических данных метр/дюйм.
Данный кран выше пост описание, после наладки не долго проработал, крановщик порвал трос малого гака-пустым гаком???? умудрится же. свернул крепления гуська, выехал на работу после ТО ходовой и не затянул ступицы и барабаны -порвал все это в щепки,поднял 25тон и начал поворачивать зацепился за бугор порвал строп гидроудар..... вышел из строя д.давления- при пустом гаке вес на мин. вылете 4т., на макс.вылете 2,5, стрела на стойке датчик выкручен минус 3,5т.(до этого пустой гак на любом вылете показывал 0,3т) Хозяин в шоке ..... крановой только глазами клипает smile
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz