Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 6 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 09.05.2024, 10:45

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Наш форум » Приборы безопасности » Эксплуатация приборов безопасности (Вопросы по использованию приборов при работе крана)
Эксплуатация приборов безопасности
ВикторFDДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:04 | Сообщение # 51
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Ошибка Е130 на самом деле Е13.0 - неисправность одного из бесконтактных выключателей на рукоятках, либо отсутствие на одном или нескольких напряжения питания (13.0-опрос первого, поменяете, возможно появится 13.1, 13.2 и т.д.). Стоят на возле тяг у гидрораспределителей.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
JonyДата: Понедельник, 15.10.2012, 01:55 | Сообщение # 52
Регион: Хабаровский край
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Не могу найти инструкцию на ОГМ240-28. Если есть у кого поделитесь пожалуйста.
 
yarkranДата: Пятница, 09.11.2012, 03:12 | Сообщение # 53
Регион: Ярославль
Город: Ярославль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (AlexM)
ОНК-140 33м,ошибка Е130.Что это такое?

Попробуй подёргать все рычаги вперёд-назад, в 95% случаев это помогает, если не поможет , смотри регулировку концевиков положения рычагов и их исправность.
 
CranovoyДата: Понедельник, 19.11.2012, 18:39 | Сообщение # 54
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
можно ли самому отремонтировать катушку датчика длины стрелы (захрустела внутри) ЗАБЫЛ ГЛАВНОЕ НАПИСАТЬ ,КРАН -КИТАЕЦ (ЗУМЛИН)

Сообщение отредактировал Cranovoy - Понедельник, 19.11.2012, 18:57
 
DozorMДата: Суббота, 01.12.2012, 19:47 | Сообщение # 55
Регион: Челябинский
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Скорее всего пружина сломалась. Разобрать, да и посмотреть.

Добавлено (01.12.2012, 19:47)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Подскажите. Приборы безопасности ОНК-160М на мостовые краны. Из-за чего у данных приборов так часто выходят из строя датчики (или преобразователи)... Ошибка Е10 0002...? Можно ли самому отремонтировать? Как определить что сломалось?

 
and13thДата: Понедельник, 10.12.2012, 00:41 | Сообщение # 56
Регион: Смоленская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всех приветствую. Наконец то набрел на профильный форум.

Quote (DozorM)
Ошибка Е10 0002...? Можно ли самому отремонтировать? Как определить что сломалось?


Этот код ошибки указывает на неисправность датчика нагрузки основной лебедки. Цифра 2 говорит об отсутсвии связи БОД и датчика. Проверить провода/контакты до датчика соответственно.

В легких случаях самостоятельный ремонт возможен.

Добавлено (10.12.2012, 00:41)
---------------------------------------------
Проблема: БОД ОНК_140. В настройке всё хорошо, все настраивается.

Как только перевожу тумблер в "работу", индикация на ЖК пропадает. Светодиоды продолжают работать нормально.
Микросхемы динамической индикации на ЖК от контроллера заменнены на новые. Нифига, нет эффекта.
Сама микросхема контроллера так хитро сбои дает?

 
DgeyДата: Понедельник, 17.12.2012, 15:11 | Сообщение # 57
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Добрый день. 1АДМ1,3 автомотриса установлен ОНК-140-55 после ремонта Пру и устранение обрывов кабелей приступил к регулировке, при первом вкл. прибор показал тип крана 02 хотя должен быть 04 начал регулировку с нуля (с п.5.2 и дальше по инструкции)длина стрелы настроилась хорошо, вылет- втянул и поднял стрелу на максимальный угол датчиком угла выставил 3.4м (по рулетке) закрепил, выдвинул стрелу на максимум, вылет показал 6,7 м. совпало с рулеткой и графиком в паспорте, при опускании стрелы показания вылета6,7-7,3-8-5,7-7,3 то бишь показания перескочили через "1" прибор перескочил через максимальное значение и повторно показал 7,3м. на вылете 8 метров. В чем причина таких показаний, ну или что я пропустил в настройках?
 
сабурДата: Понедельник, 17.12.2012, 16:50 | Сообщение # 58
Регион: Рязань
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Датчиком угла выставляется вылет когда угол альфа равен 45 градусам.
При максимальном подъеме стрелы вылет настраивается в режиме Н02.1 кнопками + и -


7611
 
DgeyДата: Понедельник, 17.12.2012, 17:57 | Сообщение # 59
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Повторюсь всё делал по инструкции "... поднять стрелу на макс. угол, полностью втянуть ее и установить минимальный вылет по рулетке, .. изменяя положение датчика угла наклона стрелы добиться отображения на среднем ижц значения равное изм. рулеткой. Затянуть винты крепления датчика." У меня вопрос почему датчик перескочил через максимальные показания, может кто сталкивался? Угол разворота стрелы где то от 0 до 60 градусов и датчик не может её развернуть, перескакивает на второй круг, крепления все заводские.
 
сабурДата: Понедельник, 17.12.2012, 19:21 | Сообщение # 60
Регион: Рязань
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Проверьте изменение угла наклона стрелы в режиме "Тест" или проверьте датчик по методике.
Если и там наблюдается "перескок" то либо неисправен сам датчик либо что-то напутано при
устранении обрыва. Проверьте еще наличие двухполярного питания с БОДа.


При изменении угла наклона датчика от 0 до 90 выходное
Напряжение должно меняться приблизительно в прелах
От -1,5В до 1,5В. При 45 градусах 0В


Сообщение отредактировал сабур - Понедельник, 17.12.2012, 19:26
 
Форум » Наш форум » Приборы безопасности » Эксплуатация приборов безопасности (Вопросы по использованию приборов при работе крана)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz