Обслуживание и ремонт автокранов
Болтушка про работу - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 07:28

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Обсуждения » Обсуждения » Болтушка про работу (Обсуждаем организационные вопросы)
Болтушка про работу
defaultNickДата: Вторник, 28.07.2009, 13:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Господа, как Вы считаете есть ли смысл заниматься диагностикой и ремонтом гидроприводов? Или все же гидравлика ломается довольно редко и ремонтируется силами владельцев техники? Хочу для себя выяснить имеются ли перспективы такого бизнеса. Сам заинтересовался этой темой, сейчас решаю, стоит ли лезть глубже или ограничиться ремонтом своей техники.
 
AlekseyДата: Вторник, 28.07.2009, 21:43 | Сообщение # 2
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Тяжело однозначно ответить на Ваш вопрос. По своему опыту могу сказать что большинство владельцев автокранов предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно и к услугам специалистов обращаются крайне редко.
Однако если заняться комплексным обслуживанием автокранов (включая ремонт и диагностику гидрооборудования; ремонт, диагностику и наладку приборов безопасности; ремонт шасси) думаю такой вид услуг будет достаточно востребован.
 
СтасДата: Среда, 29.07.2009, 07:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Наладка приборов безопасности требует лицензии или чего-то там еще в Ростехнадзоре - у нас в городе в этот бизнес кого попало не пускают.
Неужели даже новые машины с кучей наворотов и электрики ремонтируют сами? Помоему после такого "ремонта" они должны бежать к специалисту.
А насколько может быть востребована проверка на стенде насосов и аппаратуры?
И еще раз главный вопрос - часто ли требуется дианостика для кранов? Несколько знакомых крановщиков на отечественных машинах 3-5 летнего срока говорят, что вообще не имеют проблем с гидравликой.
 
AlekseyДата: Среда, 29.07.2009, 17:24 | Сообщение # 4
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Про приборы безопасности это Вы правы - необходима лицензия. Плюс к этому аттестованные специалисты, прошедшие обучение по установленной программе и т.д.
То что ремонтируют сами - абсолютная правда, удивляет одно - в свой автомобиль зачастую не лезут, тащут к спецам... И вы абсолютно правы, после такого "ремонта" у спецов волосы дыбом встают.
То что наши отечественные краны по 3-5 лет не имеют проблем, это покривили Ваши знакомые. Другое дело, что крупных проблем не было, как то полные или частичные отказы, а всякая мелочевка (типа утечек рабочей жидкости) так это "сплошь и рядом". Но обращаться с такими неисправностями к специалистам для русского человека больно уж зазорно. Отсюда и "растут ноги" самостоятельного ремонта.
Главная проблема в организации службы по ремонту и диагностике гидравлического оборудования как раз и является то, что сами по себе гидроприводы очень долговечны и, в последнее время, очень качественны. Поэтому рентабельность такого предприятия лично у меня вызывает сомнения.
Про диагностику я попозже выложу на сайт рекомендации заводов-изготовителей.
 
СтасДата: Среда, 29.07.2009, 23:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
У нас в городе я знаю три фирмы по ремонту. Про две слышал только плохие отзывы (на одну из них сам гонял технику - мнение такое же). Про одну - хороший отзыв, но только один. Для меня тоже основная проблема - в перспективах. Вроде бы должно ломаться, но что-то больно уж редко оно ломается. Может написать на заводы-изготовители чтобы похуже делали?
 
AlekseyДата: Четверг, 30.07.2009, 11:31 | Сообщение # 6
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Ага, или пару-тройку диверсий устроить, какой-нибудь шняги в масло подмешать. biggrin
 
AleksZpДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Вставлю свои пять копеек. Я с Украины, но техника, и условия эксплуатации, да и люди одинаковые.
Основное занятие тех. диагностика кранов. Ремонтом тока в плане заниматься. Касательно автокранов и в частности гидрооборудования. По опыту работы скажу, что новые наши (СНГевские) краны: машека, дрогобыч, ивановцев меньше в последнее время не ходят без проблем 5-6 лет. Во первых автокраны у нас в большей степени покупают строители - условия эксплуатации у них сами понимаеете какие, ремонтной базы -ноль или еденица по пятибальной системе. Во вторых менталитет наших работников о "железной технике" и ненужности многих устройств очень высок, в третих ремонт - это расходы, а на них хозяин идет ох как неохотно, многие не понимают, что лучше сейчас устранить мелочь, чем через месяц иметь неприятности и т.д. И наверное главное - с каждым годом в новых кранах все больше интегрируются ситсеты крана (электро, гидро, приборы безопасности) в один комплекс, по крайней мере управляющая часть гидросистемы, что затрудняет производить ремонт чего то отдельно, приходится по любому зацепать сопутствующие системы, и еще эти системы све сложнее и сложнее с каждой новой машиной, внедряется электроника, а с ней и функции самодиагностики, но это больше к импортным машинам. Отсюда следует, что с каждым годом "самому" ремонтировать ГО все сложнее и сложнее, потомучто попутно надо затрагивать электрику, электронику или еще что то, и могут это позволить далеко не каждое предприятие. Если под ремонтом понимать поменять манжеты и сальники, то вопросов нет, но гидравлика автокрана это еще и элементы системы безопасности, управления которые необходимо кроме всего еще и настраивать и правельно проверять параметры - а этого не умеют многие. У нас нормальные гидравлики - это редкие специалисты и на дороге не валяются и комплексный ремонт крана стоит дорого, впервую очередь благодаря гидравлеке. Но не могу не согласитья с Алексеем, что прибыль здесь не быстрая, для нормальной работы усжны приспособления стенды, а это дорого. Поэтому думаю начинать от простого к сложному. Большое спасибо автору сайта, и пообщаться можно и поучиться. Нужное дело.
 
veixNubbabeДата: Понедельник, 21.12.2009, 10:19 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Практически каждый автовладелец машины иностранного производства попадал в неприятную обстановку, когда необходимые ему детали отсутствовали в сервис-центре. Для многих эта ситуация означает, что придется посетить не один торговый центр запчастей в надежде на чудо. Я, как человек, который представляет Интернет магазин автозапчастей Expressorder.ru, о подобных обстановках знаю не понаслышке. Слишком уж часто ко мне обращаются клиенты, разуверившиеся отыскать нужные им автозапчасти. И тем радостнее, что не было еще случая, когда бы я им не помог. Предлагаю я свое содействие в приобретении нужной запчасти и вам. Для того чтобы приобрести автозапчасти, вам достаточно всего лишь обратиться в online-магазин атомобильных запчастей ЭкспрессЗаказ.ру (Expressorder.ru).
Здесь вы отыщите всевозможные автозапчасти, автомобили иностранного производства грузовые вас интересуют или же вы являетесь обладателем легкового транспорта. Я индивидуально помогу вам с поиском необходимой атомобильной запчасти, хотя обычно в такой помощи нет надобности - очень уж комфортный интерфейс у ресурса. А вот желающие купить неоригинальные детали, к моей рекомендации прислушиваются часто. Тем более, что я всегда готов посоветовать более подходящий вариант детали, иномарки леворульные ли вас интересуют или с правым рулем.
Ну а коль вы не одобряете никакие другие запчасти, кроме как оригинальные, то для их поиска в online-магазине ЭкспрессЗаказ.ру (expressorder.ru) созданы все условия. Можно посмотреть каталог автозапчастей, можно отыскать по VIN, можно по номеру запчасти либо даже по ее фотке. Не обнаружить нужные детали здесь просто нельзя. Так что если вам нужны «родные» запчасти - машины иностранного производства к ним более склонны, или не оригинальные, в любом случае большего выбора чем на expressorder.ru вы наверняка не обнаружите.
Интернет магазин деталей ЭкспрессЗаказ.ру (expressorder.ru) имеет грандиозное количество разнообразных комплектующих в наличии. Это означает, что уже довольно скоро вы сможете починить собственный автомобиль, и вам не понадобится тратить время на поиск и ожидание необходимой запчасти. Возможность доставки атомобильной запчасти клиенту, которую предоставляет online магазин автозапчастей ЭкспрессЗаказ.ру (expressorder.ru), значительно облегчает жизнь автовладельцу.
Зачастую поиск через онлайн запчастей довольно трудоемк. Одни магазины предлагают автозапчасти на японские машины, другие на немецкие, третьи удовлетворят спрос исключительно владельца «француза». Но Электронный магазин деталей Expressorder.ru предлагает вам комплектующие на различные иномарки. Марки производителей перечислять не буду - слишком уж их много. Приходите на Expressorder.ru, «полистайте» каталог атомобильных запчастей и удостоверьтесь сами в правдивости моих слов.
 
ВикторFDДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:35 | Сообщение # 9
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Не соглашусь, что в гидравлику нового крана не лезут по 3-5 лет. Практика показывает, что мелкие проблемы начинаются уже в течение года, т. к. РЭ крана по полной никто не соблюдает, а завод по нарушениям чаще снимает с гарантии. Чаще всего начинают гнуть цилиндры выдвижения опор. Очень больной вопрос (особенно у "ивановцев") размыкатели тормозов лебедки и поворота. Резко повысились требования к качеству рабочей жидкости (распред-аппаратура стоит практически у всех машин импортная, практически любая соринка-или проседает гидроцилиндр, или машина встает полностью).
У клинцовских или галичских кранов выпуска 2000-2005 г.-гидроудары закрытия распределителя, углич-вообще ведро с болтами, вплоть до внутренней коррозии гильз. Недалеко ушли от углича "ивановцы" родом из Камышина.
По ремонту-мы начинали заниматься в этой системе с приборов безопасности, потом пришлось менять-ремонтировать ГР с электроуправлением, были варианты отсутствия остановки крана при срабатывании приборов (не работали предохранительные клапана), дальше пошло-поехало. Сейчас завязались с крановыми заводами - стали сервисным центром, а это полный комплекс.
Касательно ремонта практика показывает, что отремонтировать гидроцилиндр качественно своими силами владельцу практически нереально. Даже правильно выдавить втулку не все могут, а уж поставить полиамид, найти ремкомплект комбинированных уплотнений (который, кстати, никогда не бывает полным, т. к. в каталогах так указано) - уже редкость. Если Вы ремонтируете свою технику-честь Вам и хвала, только видно, Вы не оценивали потерянную выгоду из-за простоя техники. Т.е. чаще-во, сделали сами гидроцилиндр стрелы за неделю (вместе с затратами времени на поиски инфы по РТИ, самих РТИ). А мы ремонтируем такой цилиндр (имею ввиду машину произв. СНГ гп. до 25 тн) за 15 тыс. за 2 дня-2 чел., а один машино-час крана в нашем регионе-1,2-1,5 тыс. руб.-если по наряду на сторону.
По объему работ-для ремонта нужен один грамотный специалист-не обязательно гидравлик по образованию (лично я приборостроитель, хорошая инженерная база, внимательное чтение РЭ по кранам, каталогов, справочников и желание вникнуть) и два-три аккуратных, трезвых слесаря, т. к. диагностика-2 часа в начале, пусконаладка-1,5-2 часа в конце, остальное-аккуратно снять, разобрать, поменять, собрать. По крайней мере у нас техпроцесс такой. Я диагностирую, обсчитываю, определяю РТИ и т.п., контроль работ (при необходимости подключаюсь руками, если тяжело), решение вопросов по устройству при появлении "сюрпризов", настройка на выходе, оформление документов. Два слесаря-один из них старший делают разборку, замену РТИ, сборку, при необходимости и настройку (тогда я только проверяю). Все.
Гидроцилиндры восстанавливать по железу-считаем экономически невыгодно, т.к. или при ремонте будешь без штанов-цена оборудования по наплавке, шлифовке и т.п. высока, или будешь брать реальные деньги за ремонт-дешевле стоит гидроцилиндр, клиент будет отказываться или больше не придет, распред-аппаратура-отдельно менять секции гидрораспределителя-секция например РСР-25(1нап+4раб+1слив) стоит 12-14 тыс., а весь 52 тыс, только перебирать и подгонять замучаешься-тоже не интересно. А уж штоки ровнять-это к мазохистам. Клиенту все можно объяснить, ничего не скрывая, давая ему возможность сделать выбор-сэкономил денег, но не даем никакой гарантии, или меняем-с гарантией на работу. Опять же упор на скорость ремонта и дальнейшее качество работы техники, т.е. экономия для владельца и прибыль на выполнении объема работ машиной.
Кроме того, упор надо делать не на ремонт, а на дальнейшее техническое обслуживание техники. Работать с клиентом в этом направлении, устанавливать разные сроки гарантии в зависимости от наличия договора на ТО и т.п. (ну это уже маркетинг).
в общих словах все, конструктивные предложения и вопросы принимаются


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
AleksZpДата: Четверг, 07.01.2010, 21:00 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Практически во всем согласен с ВикторомFD, немного позавидовал организации работы, у меня пока на зачаточном состоянии, само слесарем зачастую приходится быть пока, трезвых - мало, поискать приходится. У нас в регионе только 1 фирма способна работать по описаному процессу, и то в последнее время позиции начала сдавать, че там у них по кадрам опять таки, проблема.
 
Форум » Обсуждения » Обсуждения » Болтушка про работу (Обсуждаем организационные вопросы)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz