Рывки при выполнении операций
|
|
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:52 |
Сообщение # 1 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
|
|
|
| |
Lexa | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:52 |
Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Подскажите кто сталкивался на кране КС 35717 гидро удары при включении "майна" грузовой лебедки, но обязательно после "виры". А если после "майна" включить "майна" все замечательно. Вся механика в идеале. Помогите. Добавлено (25.10.2010, 22:18) --------------------------------------------- Да и еще возвращаясь к теме моего тески "Рывки при опускании стрелы". Мне есть что добавить. Приехал ко мне на ремонт МКТ-25 (Ульяновец) с такой же болячкой. Если стрела поднята в верхнее положение при включении майна манометр показывает ~80 атм. и чувствуются рывки стрелы. как только стрела перевалила ~70 градус - (она идет в низ под собственным весом), когда она уже почти легла на транспортную стойку рывки проходят. В принципе я подозреваю что тайна кроется в тормозном клапане, но логически это явление я объяснить не могу, и к тому же как регулируется клапан подобной конструкции мне тоже не известно. Да может дело вовсе не в нем - у меня нет "клапана ограничения давления на трубопроводе от гидрораспределителя к штоковой полости". Может кто сталкивался с подобной бедой подскажите. Спасибо.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:52 |
Сообщение # 3 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote (Lexa) гидро удары при включении "майна" грузовой лебедки, но обязательно после "виры" Была такая штука, регулировка не помогала, помогла замена пружины тормозного клапана с последующей регулировкой. При чём тут пружина понять не могу до сих пор, но как говорится - факт... Quote (Lexa) как регулируется клапан подобной конструкции мне тоже не известно А можно поподробнее, "схемку, аль чертеж", глянуть бы что там установлено.
|
|
| |
Lexa | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:52 |
Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) А можно поподробнее, "схемку, аль чертеж", глянуть бы что там установлено. Можно конечно. Как тут выкладывать фото мне не понятно поэтому я их выложил на Яндексе http://fotki.yandex.ru/users/lexa-spol/album/131627/ А вот на счет пружины - замена на более мощную или наоборот. Файлы добавляются в таком виде:
Сообщение отредактировал Aleksey - Вторник, 26.10.2010, 23:04 |
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:52 |
Сообщение # 5 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Lexa, Quote (Lexa) Как тут выкладывать фото мне не понятно Нижняя строка в поле ввода сообщения "Прикрепить файл". Пружину ставил такую же с другого клапана (б/у), прежняя как мне показалось "просела", во всяком случае в ненагруженном состоянии она была короче на 6мм.
|
|
| |
Lexa | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:53 |
Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Тут еще родился вопрос, может подскажеш из какого материала изготавливают штока на гидрораспределителях конкретнее - 3577 - управление рабочими операциями???????? Вообще если распред течет изо всех щелей какие существуют методы ремонта. (кроме замены) Тупо замена резинок не помогает, по хорошему их бы развернуть и поставить ремонтные штока но где их брать??????
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:53 |
Сообщение # 7 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Lexa, то что на фотографиях - зто гидрозамок, не регулируется. Вариант замены на тормозной клапан КС-3577.84.700 не рассматривали? А по гидрораспределителям, золотники кажется изготовлены из стали 20Х с твердостью HRC 58-62, наружная поверхность хромируется. Раньше рекомендовали хромировать и обрабатывать под размер. Но учитывая, что обеспечить допустимый зазор в сопряжении 0,012-0,024мм и необходимую чистоту обработки без соответствующего оборудования не возможно, иногда бывает дешевле - заменить. Но если соответствующая ремонтная база имеется, почему бы не попробовать?
|
|
| |
Lexa | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:53 |
Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| В принципе вопрос и родился потому что ремонтная база имеется, где можно почитать на эту тему более подробно??? Добавлено (26.10.2010, 23:28) ---------------------------------------------
Quote (Aleksey) Вариант замены на тормозной клапан КС-3577.84.700 не рассматривали? Такой вариант я продумал и приобрел его, но меня вводит в заблуждение то что есть вход, выход, и точка подключения управления. У него нет дренажного штуцера. на некоторых 35715 -17, -14..... примерно 96 года стоят такие же клапана но с дренажем (еще одним сливным штуцером), на том древнем который не регулируется есть дренаж. И собственно думаю как быть.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:53 |
Сообщение # 9 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote (Lexa) где можно почитать на эту тему более подробно??? К сожалению сие мне неведомо. Quote (Lexa) У него нет дренажного штуцера. Ставь заглушку на дренаж и не парься.
|
|
| |
Lexa | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:53 |
Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) Ставь заглушку на дренаж и не парься Спасибо.
|
|
| |