Обслуживание и ремонт автокранов
Рывки при выполнении операций - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 14:45

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » Рывки при выполнении операций
Рывки при выполнении операций
neonixisДата: Пятница, 11.02.2011, 21:53 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Помогите пожалуйста разобраться с неисправностью. Кран КС 5576 Б Камышин. Управление всеми операциями происходит рывками, такое ощущение что джойстики не изменяют плавно давление, а просто включают и выключают давление масла, вследствие чего все операции выполняются резко и рывками. ПГА отдавали на зарядку и ремонт, сменили 1 джойстик не помогло.
 
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 | Сообщение # 12
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
neonixis, навскидку напрашивается ПГА, настройка клапанов, к сожалению схема у меня в отвратительном состоянии, наполовину не читабельна, если можно вышлите гидросхему сюда remont-krana@mail.ru . А если включать джойстики не на полный ход, а на 1/3, 1/2 - операции включаются также резко?
 
neonixisДата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Да, джойстики в любом положении не изменяют скорость. Пробовали ловить момент начала движения, происходит резкий провал, а потом стрела возвращается в исходное положение. На новом джойстике удавалось поймать момент и плавно опустить стрелу, но появилась другая проблема. После подъёма стрела вообще не опускается пока не добавишь оборотов двигателя.

Добавлено (18.11.2010, 10:28)
---------------------------------------------
Вот ссылка на руководство по эксплуатации с гидросхемой http://ivmarka.ru/ru/node/574, если удастся отсканирую свою и выложу.

 
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 | Сообщение # 14
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
neonixis, а нет небольшой задержки при включении операций? И насчет провала не понял.
-------------------------
За ссылку спасибо, у меня схема как раз оттуда.
 
neonixisДата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
При нажатии на джойстик стрела проседает примерно на 5 миллиметров и тут же поднимается обратно, как будто появляется обратное давление. Затем рывком опускается.
 
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 | Сообщение # 16
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Вопрос от пользователя oziris (из модуля "Вопрос-ответ"):

"КС-3577. Гидромотор на грузе с ускорителем. Если было опускание, то последующие опускания без рывков. Но если после подъёма включаю на *майна*, то гидромотор вращается с рывками(ударами). Тормоза всегда размыкаются. Приходиться очень-очень!!! медленно включать рычаг, но всё равно рывки присутствуют. У меня так давно на другом кране такими гидроударами два раза выбивало все внутренности из корпуса гидромотора. Со стороны вала, где стопорное кольцо стопорит подшипники. Такое впечатление, что жидкость в мотор порционно поступает, или воздух??? И регулировка тормозного крана результата не давала. Что может быть?"

Какие будут мнения?

 
ВикторFDДата: Пятница, 11.02.2011, 21:54 | Сообщение # 17
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Неисправен именно тормозной клапан (или клапан обратный управляемый КС-3577.84.700 (700-1, 700-А). Скорее всего заклинен полностью или частично поршень в цилиндре регулировки (там где регулировочный винт), возможно, просто задиры на цилиндре).(пп.8,9 на приложенном рисунке) С такими вещами уже встречались. А нормальная работа вниз при повторе движения - поршень-то уже перед этим протолкнули, он и сдвигается нормально. Самый лучший способ-поменять КОУ. Если пробовать, то побыстрее, т.к. втулку с поршнем может просто вырвать из клапана (уже были случаи при заклинивании вследсвие загрязнения рабочей жидкости, или заводского брака КОУ (бывает и такое, сейчас этот поршень проверяем перед установкой каждого КОУ).
А помогает очень-очень медленно, т.к. расход мал и скорость нарастания давления тоже мала и перемещение (открытие гидрозамка) происходит при меньших величинах давления, и меньшем угле поворота гидромотора.
Прикрепления: _-3577.84.700-1.doc (689.5 Kb)


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
AlekseyДата: Пятница, 11.02.2011, 21:55 | Сообщение # 18
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Согласен с ВикторFD, правда у меня была другая причина, тут уже говорили про это.
 
dimon71Дата: Вторник, 22.03.2011, 16:32 | Сообщение # 19
Регион: московская область
Город: можайск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
(Помогите пожалуйста разобраться с неисправностью. Кран КС 5576 Б Камышин. Управление всеми операциями происходит рывками, такое ощущение что джойстики не изменяют плавно давление, а просто включают и выключают давление масла, вследствие чего все операции выполняются резко и рывками)А КАК И С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
 
Серёга1972Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:56 | Сообщение # 20
Регион: С-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Aleksey)
то что на фотографиях - зто гидрозамок, не регулируется. Вариант замены на тормозной клапан КС-3577.84.700 не рассматривали?

Здравствуйте. У меня кран "Углич" 3577. При совершении операции майна грузовой лебёдкой , в холодное время года , эта операция совершается нормально. Но только стоит поработать крану час-другой, как масло нагревается и начинаются рывки. Чтобы сгладить рывки, небольшим усилием включаю поворот башни и тогда рывки пропадают.
На моём кране на гидромоторе вместо клапанов КОУ 84.700 (как на старом "Ивановце") стоит клапан КТ.200.03. А также дополнительный клапан (КУТ).
Понятно, что проблема в клапане КТ200.03 . Я его не разбирал, но регулировал (подтянул по совету механиков на 2 оборота) но всё без результата. После затяжки на 7 -9 оборотов , рывки сократились где-то на 80%. Но в системе появилось чрезмерное давление и работать стало как-то неприятно.
Так я проработал почти 3 года. Но недавно работал на старом "Ивановце" 91 г.в. на котором в гидросистеме стоит клапан КУ 84.700. и майна лебёдкой выполняется легко и четко.
Решил я свой клапан поменять на "ивановский", но обратил внимание, что сбоку на этом клапане (ивановском) есть дополнительное сливное отверстие , в отличие от клапанов на подъём и выдвижение стрелы.
В магазинах таких клапанов на лебёдку уже нет т.к на новых кранах уже другая конструкция.
Вопрос: можно ли поставить на лебёдку клапан от подъёма стрелы ( в котором одно сливное отверстие).
Если нельзя, то что посоветуете сделать.
П.С. старый клапан б\у уже не найти.
 
Форум » Вопросы о ремонте » Ремонт гидрооборудования » Рывки при выполнении операций
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz