ГЦ выдвижения опор
|
|
telepnev | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:46 |
Сообщение # 1 |
Регион: Новгородская область
Город: Боровичи
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Есть кран 55713-6 (Галичанин 25т). Есть ли у кого-нибуть схема устройства ГЦ выдвижения опоры, а именно интересует запорный механизм. Снимали на переборку ГЦ, на место поставили и теперь на ходу выползает опора. И ещё, на 2-х из четырёх этих ГЦ, подтекает масло из под этих запоров. Разбирать их ещё не доводилось.
|
|
| |
Kozeltsev | Дата: Четверг, 16.01.2014, 19:45 |
Сообщение # 2 |
Регион: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| КУПИТЬ ШТОКА И ТРУБЫ МОЖНО У НАС!!!! ЗАО "Строймашсервис" является эксклюзивным дистрибьютором ОАО "Елецгидроагрегат", Cromsteel Industries S.A (Румыния), компании "Guarnitec"(Италия), компании "Unibar" (Англия), а также надёжным партнером многих российских машиностроительных предприятий.
Мы предлагаем компоненты для производства и ремонта гидрооборудования: - хромированные прутки, хонингованные трубы, трубы для телескопов, трубы хромированные внутри; - непрерывнолитые чугунные заготовки круглого, квадратного и прямоугольного сечения. - подшипники ШС, стопорные кольца, поршни, передние крышки; - уплотнения, ремкомплекты; - резина для РВД, готовый РВД, фитинги и штуцера.
Так же на нашем сайте вы можете найти запчасти на спец-технику как на российскую, так и на импортную.
SMS7.RU +79262250087
|
|
| |
colec | Дата: Четверг, 23.01.2014, 23:24 |
Сообщение # 3 |
Регион: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| На кс-4572а, два правых клапана заклинивают на подъём опор, пока их не разработаешь! Почему? Может замерзают на улице -15-22, раньше такого не было или грязь какая попадает, но после интенсивных движениях вверх-вниз в течение нескольких минут-клапан открывается и опоры оооочень медленно начинают подниматься!
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 24.01.2014, 07:50 |
Сообщение # 4 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Проверьте состояние масла в гидросистеме. Разговоры о том, что вы его прогреваете бессмыслены, так как при достаточно продолжительной работе масло в гидроцилиндрах опор остывает до температуры окружающей среды.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
colec | Дата: Пятница, 24.01.2014, 08:55 |
Сообщение # 5 |
Регион: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всмысле состояние, то что масло может быть с водой?
|
|
| |
Leroy777 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:30 |
Сообщение # 6 |
Регион: Россия
Город: Санкт-Петеребург
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| У меня похожая ситуация. Кран 45717К-1, при низких температурах даже после продолжительной работы краном, при переводе двухходового крана в положение "на опоры" одна из четырех срабатывает хорошо (всегда разные, а бывает что и вовсе ни одной), после работы двигателя на холостых в течении примерно 10 минут, все отмерзает, но штоки задвигаютя очень и очень медленно, что касается самих аутридеров с ними проблем нет, выдвигаются и задвигаются при любой низкой температуре. Что это и как это лечится???
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:39 |
Сообщение # 7 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| В смысле летнее или вообще не гидравлическое, а индустриальное. Например И-40 дешевле ВМГЗ в 2-2,5 раза, только нижняя допустимая температура при пуске ВМГЗ это -40 град.С,а температура застывания -60 гр.С; а для И-40 это -5 и -15 град.С, соответственно. И при этом особо "умные" как раз И-40 в гидравлику и льют.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
Сообщение отредактировал ВикторFD - Пятница, 24.01.2014, 20:41 |
|
| |
colec | Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:49 |
Сообщение # 8 |
Регион: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Техника досталась после жадного наездника, даже не сомневаюсь, что кормил он её и-40 или чем то ещё хуже. Спасибо буду менять масло. Кстати сколько литров в системе? И ещё вопрос, как определить какое масло? Бочка Газпром, без опозновательных знаков применялось в прессах
Сообщение отредактировал colec - Пятница, 24.01.2014, 23:19 |
|
| |
ВикторFD | Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:28 |
Сообщение # 9 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Цитата Leroy777 ( ) У меня похожая ситуация. Кран 45717К-1, при низких температурах даже после продолжительной работы краном, при переводе двухходового крана в положение "на опоры" одна из четырех срабатывает хорошо (всегда разные, а бывает что и вовсе ни одной), после работы двигателя на холостых в течении примерно 10 минут, все отмерзает, но штоки задвигаютя очень и очень медленно, 1. Смажьте балки выносных опор снизу графитной смазкой. 2. При выдвинутых опорах снимите боковые кожуха на балках (при их наличии) и посмотрите со стороны гидроцилиндра вывешивания на форму штоков. Скорее всего, они изогнуты. Обратитесь в ремонтную организацию для их ремонта (замены уплотнений и правки штоков). Как новые не сделают, но кривизну можно практически устранить. Если дотянуть, то кривизна штока достигает величины, при которой шток начинает тереть по втулке (буксе), что приводит к взаимному их повреждению и цилиндр придется менять. Цитата colec ( ) Кстати сколько литров в системе? И ещё вопрос, как определить какое масло? Емкость гидросистемы КС-4572А составляет 380 л. Марку масла качественно определить можно только в лаборатории. Сам могу определить по цвету, консистенции (зависит от температуры) и запаху, но рассказать наверное, (особенно про запах) не получится. Кроме того, например, цвет масла зависит от изготовителя. А вообще, поищите справочник по маслам Анисимова "Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение". Совсем нового нет, но ВМГЗ, МГЕ-46 и т.п. описаны подробно. Здесь не прикрепляется, слишком большой. Адрес нахождения не помню, скачивал аж в 2007 году. С тех пор пользуюсь. Очень им доволен.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
снежная | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 15:39 |
Сообщение # 10 |
Регион: Оренбургская обл.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Здравствуйте,ребята кто сталкивался с гидрозамками опор КС-55727 Машека, втулка (помоему второпластовая) на поршне имеет повреждения, была метал.стружка в замке,можно ли ее как то поменять (может поставить резиновое кольцо)?
|
|
| |