Обслуживание и ремонт автокранов
Ремонт гидрооборудования - Страница 5 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2024, 05:03

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Ремонт гидрооборудования
MorveinДата: Среда, 07.12.2011, 20:00 | Сообщение # 41
Регион: Смоленск
Город: Смоленск
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, У меня кран КС 45721 на базе Урала, при выдвижении опор выдавило шток из двух секционного крана для отбора рабочей жидкости на опоры. Заменили уплотнения, стопорное кольцо - повторилось тоже самое, в чем может быть причина?
 
AlekseyДата: Среда, 07.12.2011, 20:25 | Сообщение # 42
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Morvein, если я правильно понял это кран переключающий опоры - установка? Было у нас такое - износилась канавка стопорного кольца, та сторона канавки в которую упирается стопорное кольцо стала не перпендикулярна оси золотника из-за чего стопорное кольцо "выскальзывало" из канавки. Лечить можно подрезанием кромки канавки на токарном или есть ещё вариант но описывать долго, завтра приложу фотографию.
 
MorveinДата: Среда, 07.12.2011, 20:39 | Сообщение # 43
Регион: Смоленск
Город: Смоленск
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Aleksey, да правильно, еще сегодня помимо стопорного кольца прихватили нижнее кольцо сваркой. Через пару минут работы точки сварки обломило, проварили лучше вышибло стопорное кольцо и выперло шток вверх. Не могу разобраться в чем дело,?
 
AlekseyДата: Среда, 07.12.2011, 22:18 | Сообщение # 44
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Morvein, если подождешь, сейчас нарисую как я делал.
 
MorveinДата: Среда, 07.12.2011, 22:22 | Сообщение # 45
Регион: Смоленск
Город: Смоленск
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Aleksey, подожду
 
AlekseyДата: Среда, 07.12.2011, 22:39 | Сообщение # 46
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Приблизительно выглядит так, размеров точно не помню, зазор между "хитрой шайбой" и упорной шайбой золотника 0,1мм. Длина резьбы около 15мм.
Было так:

Стало так:
Прикрепления: 2382237.jpg (33.2 Kb) · 6475597.jpg (35.0 Kb)
 
MorveinДата: Среда, 07.12.2011, 22:45 | Сообщение # 47
Регион: Смоленск
Город: Смоленск
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Aleksey, помогло?
 
AlekseyДата: Среда, 07.12.2011, 23:19 | Сообщение # 48
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
Morvein, ну естественно, иначе бы не говорил.)))
 
MorveinДата: Среда, 07.12.2011, 23:42 | Сообщение # 49
Регион: Смоленск
Город: Смоленск
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Aleksey, Спасибо попробую
 
ВикторFDДата: Четверг, 08.12.2011, 07:32 | Сообщение # 50
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Morvein, а какие обороты и давление при работе опор?? Если уже и сварку обламывало, то надо задуматься. Был у нас вариант, когда выбивало уплотнения на двухходовом на КС-35714. Так оказалось, что крановщик ставил опоры на 1200 оборотах двигателя, и сильно удивлялся, почему кран туго переключается, почему гидроудары в этот момент, почему срывает трубку подачи на ГР опор. А уж рукоятками работал, как на экскаваторе.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz